МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2015 - Противостояние двух новобранцев будет интересным: Реддинг, откатав сезон на Open-прототипе Honda RCV1000R, готов к дебюту на RC213V в заводской комплектации; Миллер пересел на новый RC213V-SP в Open-спецификации впервые, после мотоцикла Moto3.
Как отметил в своем интервью вице-президент HRC Сухей Накамото, это решение для него и менеджеров проекта было "ставкой на zero". Джек может либо "выстрелить", либо стать одним из тех, кто надолго задержался между классами, не достигнув существенного прогресса.
Пока же, Миллер демонстрирует неплохой рост. У него был шанс потренироваться до наступления зимних каникул в Сепанге (аналогичные частные тесты в 2013 году HRC организовала для Марка Маркеса, дебютанта Repsol Honda). Австралиец быстро адаптируется к 280-сильному мотоциклу, меняет свой стиль. Новый Open-прототип Honda RC213V-SP гораздо быстрее прошлогодней версии RCV1000R за счет полного комплекта высокотехнологичных прибамбасов, таких как seamless transmission и пневматика привода клапанного механизма. Фактически, Джек Миллер сразу получил в свое распоряжение "полноценный" RCV.
В этом плане, Реддинг не будет иметь значительно превосходства: ему тоже приходится менять стиль, сложившийся за сезон в Open-классе, учиться заново пользоваться КПП и высокими оборотами двигателя для достижения пиковой мощности, главного преимущества Honda.
"Для меня, самой большой разницей [между RCV1000R и RC213V] стало значительно возросшая сила торможения двигателем, - отметил Скотт Реддинг после финальных тестов 2014 года. - Когда я замедляюсь, а затем наклоняю байк, торможение только усиливается. Такого не было с традиционной КПП. Это главное изменение, к которому придется привыкать. Плюс, мне нужно будет переучиваться входить в повороты. К концу сезона я стал сильно свешиваться, когда мы использовали мягкие слики. Часто, это приводило к обратному результату, я не ускорялся, напротив, замедлялся".
Ливио Суппо уверен, что потенциал Реддинга к обучению и ускорению огромен: "Я верю в его потенциал, он уже проделал большую работу, многому научился. Нас все устраивает в его прогрессе. С новой командой, думаю, он будет двигаться вперед гораздо быстрее. Очень жаль, что мы не сможем продолжить работу с ним в рамках проекта Gresini Racing. Но теперь сильнейшая команда Moto2 [это Marc VDS Racing] переходит в MotoGP, что здорово для чемпионата в целом".
"Думаю, все внимание в новом году будет на Скотте и Джеке, - продолжает Суппо. - Джек начинает дебютный сезон с нуля, Скотт с хорошим запасом опыта. Но с точки зрения техники, оба они начали работу с новыми мотоциклами".
Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж