MotoGP: HRC ждет противостояния Реддинга и Миллера в 2015
Хотя опыта в MotoGP у британского пилота Скотта Реддинга больше, в заводском проекте Honda Racing ожидают серьезного противостояния с абсолютным новобранцем чемпионата Джеком Миллером.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2015 - Противостояние двух новобранцев будет интересным: Реддинг, откатав сезон на Open-прототипе Honda RCV1000R, готов к дебюту на RC213V в заводской комплектации; Миллер пересел на новый RC213V-SP в Open-спецификации впервые, после мотоцикла Moto3.
Как отметил в своем интервью вице-президент HRC Сухей Накамото, это решение для него и менеджеров проекта было "ставкой на zero". Джек может либо "выстрелить", либо стать одним из тех, кто надолго задержался между классами, не достигнув существенного прогресса.
Пока же, Миллер демонстрирует неплохой рост. У него был шанс потренироваться до наступления зимних каникул в Сепанге (аналогичные частные тесты в 2013 году HRC организовала для Марка Маркеса, дебютанта Repsol Honda). Австралиец быстро адаптируется к 280-сильному мотоциклу, меняет свой стиль. Новый Open-прототип Honda RC213V-SP гораздо быстрее прошлогодней версии RCV1000R за счет полного комплекта высокотехнологичных прибамбасов, таких как seamless transmission и пневматика привода клапанного механизма. Фактически, Джек Миллер сразу получил в свое распоряжение "полноценный" RCV.
В этом плане, Реддинг не будет иметь значительно превосходства: ему тоже приходится менять стиль, сложившийся за сезон в Open-классе, учиться заново пользоваться КПП и высокими оборотами двигателя для достижения пиковой мощности, главного преимущества Honda.
"Для меня, самой большой разницей [между RCV1000R и RC213V] стало значительно возросшая сила торможения двигателем, - отметил Скотт Реддинг после финальных тестов 2014 года. - Когда я замедляюсь, а затем наклоняю байк, торможение только усиливается. Такого не было с традиционной КПП. Это главное изменение, к которому придется привыкать. Плюс, мне нужно будет переучиваться входить в повороты. К концу сезона я стал сильно свешиваться, когда мы использовали мягкие слики. Часто, это приводило к обратному результату, я не ускорялся, напротив, замедлялся".
Ливио Суппо уверен, что потенциал Реддинга к обучению и ускорению огромен: "Я верю в его потенциал, он уже проделал большую работу, многому научился. Нас все устраивает в его прогрессе. С новой командой, думаю, он будет двигаться вперед гораздо быстрее. Очень жаль, что мы не сможем продолжить работу с ним в рамках проекта Gresini Racing. Но теперь сильнейшая команда Moto2 [это Marc VDS Racing] переходит в MotoGP, что здорово для чемпионата в целом".
"Думаю, все внимание в новом году будет на Скотте и Джеке, - продолжает Суппо. - Джек начинает дебютный сезон с нуля, Скотт с хорошим запасом опыта. Но с точки зрения техники, оба они начали работу с новыми мотоциклами".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.