Дакар 2015: Марк Кома вышел в лидеры после отмены марафона
A.S.O. приняла решение остановить марафонский этап Дакара-2015 после 378 километра СУ8 из-за плохой погоды, таким образом, результаты дня будут подводиться в ручном режиме. Но очевидно, что Марку Кома из Red Bull KTM Factory удалось опередить лидера BIKES Хуана Барреду (Team HRC).
МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2015 - Восьмой день гонки Дакар в зачете BIKES, действительно, стал непредсказуемым. Сразу два гонщика заводской команды Yamaha Factory Racing (по предварительной информации из ленты новостей) покинули гонку - Алессандро Боттури и Мишель Метже. Единственным пилотом из заводской тройки WR450 Rally остался Оливье Паин.
Это еще не все. Не сумел своим ходом добраться до второй контрольной точки лидер зачета BIKES Хуан Барреда Борт: организаторы сообщают, что его тащит на тросе напарник по заводскому проекту Honda Йеремия Израэль Эскуэрра. Вместе, им удалось пересечь зачетный рубеж, однако ущерб для еще вчерашнего №1 колоссален - более полутора часов отставания!!! Это, однозначно, конец борьбе за титул для испанца.
Марк Кома снова на первой позиции в генеральной классификации! Он прошел все необходимые зачетные точки до момента неитрализации гонки и засекся 13-м, в 6 минутах 30 секундах за спиной у шедшего первым Свитока.
Финальная часть СУ8, короткий дюнный участок остался в зачете: полчаса назад на песчаный маршрут вышел Стефан Свиток. Гонка еще не закончена.
Обновлено 20:06 (14:06 по местному времени): Серьезные проблемы и у другого пилота Team HRC, Гельдера Родригеса: на текущий момент пилот не финишировал на бивуаке и даже не завершил первую часть СУ8 (не доехал до 378 км). У него поломка, которая потребовала ремонта. Пауза затянулась и уже составляет около 3 часов от лидера дня.
Обновлено 21:56 (15:56 по местному времени): В команде KTM Factory сход: Жорди Вилладомс официально вышел из борьбы, у его мотоцикла "кончился" двигатель.
Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Менеджер заводской команды Aprilia Racing MotoGP Паоло Бонора озвучил официальную позицию команды по поводу вчерашней аварии Хорхе Мартина, в которой тот получил котнузию и пару небольших переломов: «Хорхе хотел вернуться в бокс команды незамедлительно после выписки!.. Но мы все же настояли, чтобы он вылетел в Испанию»
Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.