Дакар 2015: Марк Кома вышел в лидеры после отмены марафона
A.S.O. приняла решение остановить марафонский этап Дакара-2015 после 378 километра СУ8 из-за плохой погоды, таким образом, результаты дня будут подводиться в ручном режиме. Но очевидно, что Марку Кома из Red Bull KTM Factory удалось опередить лидера BIKES Хуана Барреду (Team HRC).
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2015 - Восьмой день гонки Дакар в зачете BIKES, действительно, стал непредсказуемым. Сразу два гонщика заводской команды Yamaha Factory Racing (по предварительной информации из ленты новостей) покинули гонку - Алессандро Боттури и Мишель Метже. Единственным пилотом из заводской тройки WR450 Rally остался Оливье Паин.
Это еще не все. Не сумел своим ходом добраться до второй контрольной точки лидер зачета BIKES Хуан Барреда Борт: организаторы сообщают, что его тащит на тросе напарник по заводскому проекту Honda Йеремия Израэль Эскуэрра. Вместе, им удалось пересечь зачетный рубеж, однако ущерб для еще вчерашнего №1 колоссален - более полутора часов отставания!!! Это, однозначно, конец борьбе за титул для испанца.
Марк Кома снова на первой позиции в генеральной классификации! Он прошел все необходимые зачетные точки до момента неитрализации гонки и засекся 13-м, в 6 минутах 30 секундах за спиной у шедшего первым Свитока.
Финальная часть СУ8, короткий дюнный участок остался в зачете: полчаса назад на песчаный маршрут вышел Стефан Свиток. Гонка еще не закончена.
Обновлено 20:06 (14:06 по местному времени): Серьезные проблемы и у другого пилота Team HRC, Гельдера Родригеса: на текущий момент пилот не финишировал на бивуаке и даже не завершил первую часть СУ8 (не доехал до 378 км). У него поломка, которая потребовала ремонта. Пауза затянулась и уже составляет около 3 часов от лидера дня.
Обновлено 21:56 (15:56 по местному времени): В команде KTM Factory сход: Жорди Вилладомс официально вышел из борьбы, у его мотоцикла "кончился" двигатель.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.