MotoGP: Довициозо - Мы проиграли еще до приезда в Валенсию
Андреа Довициозо проглотил горькую пилюлю - он стартует в решающей гонке сезона с 3-й линии, тогда как его главный соперник - Маркес - с поул-позиции. Это конец надежде? На деле, в Ducati и до того не разделяли маркетингового «wow-оптимизма» Dorna Sports.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2017 - Маркес контролирует ситуацию на 100%, хотя и совершил уже два падения в самых неожиданных местах.
«Это необычный трек, где легко допустить ошибку, - говорит Довициозо. - Я стараюсь найти такие настройки, чтобы пройти гонку максимально плавно. И по этой же причине времена круга на квалификации оказались не из лучших. Но в гонке темп будет ниже, как минимум, на 0.3-0.4 секунды. А это уже мой темп».
Но бороться за победу, начав заезд даже 4-м, как Лоренцо - здесь, в Валенсии - очень сложно: узкий трек, мало мест для обгона, высокий риск падения или столкновения.
«Думаю, максимум, на что мы можем рассчитывать - это подиум. Но для этого я еще не достаточно готов, я еще еду слишком нервно, не хватает плавности. Маркес быстр, как и Педроса. Лоренцо, Зарко и Янноне будут пытаться их догнать. Хороший локомотив - новые мотиваторы. Поэтому обгонять будет сложно, потребуется больше времени».
То есть, борьбы за титул не будет?
«Очевидно, что все в момент усложнилось. Но в этом нет ничего неожиданного для нас. Я не самый быстрый в Валенсии, хотя и работаю над ускорением. Но выиграть титул, к сожалению, было невозможно еще до нашего приезда сюда. Мы делаем на это скидку. Давления нет никакого. Мы работает так, как можем. Но гонка будет длинной - 30 кругов, за это время многое может произойти. Впрочем, если появится доминирующий лидер, и если он возьмет свой темп, он может уехать - и все».
Это - про Маркеса? Но он уже падал дважды сегодня, причем, в неожиданных местах...
«Ага, мы привыкли, что он "ошибается". Но это не ошибки по глупости, он делает их нарочно, понимая, что за этим последует и в какой момент. Он ищет лимиты и фиксирует их. По-моему, даже на квалификации он продолжил "практиковаться" - знал, что его уже никто не достанет. К сожалению, у меня нет власти над ним. Но я все равно должен попытаться выиграть гонку».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.