МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
30801
11 ноября 2017 в 15:22
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA-2017: Валентино Росси показал свой спорт-кастом Yamaha MYA VR46

На Миланском Мотосалоне особняком стоит стенд бренда VR46, более известного в мире по производству одежды и мерчандайзинга Великого и Ужасного - 9-кратного чемпиона мира Валентино Росси. На этот раз VR46 представила один очень необычный продукт - собственный спорт-кастом на базе Yamaha XJR1300.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2017 - Проект «MYA VR46» - это треккер, то есть мотоцикл, созданный для езды по грунту и асфальту, скремблер, если хотите. Но только очень, очень быстрый и мощный.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: спорт-кастом Валентино Росси - Yamaha MYA VR46
Миланский Мотосалон EICMA-2017: спорт-кастом Валентино Росси - Yamaha MYA VR46
перейти в фотогалерею


Идея концепта кастома принадлежала Росси и дизайнеру Родольфо Фрасколи. Изначально, Валентино хотел себе уникальный байк для грунтового трека, специально созданный под его нужды - быстрый, очень четкий и чтобы напоминал о чем-то очень близком и... был Yamaha.

Одним из любимых байков Росси всех времен является Yamaha TZ 750 - его внешний вид определил все концепцию. Но какого донора взять для постройки современного супер-треккера?

Миланский Мотосалон EICMA-2017: спорт-кастом Валентино Росси - Yamaha MYA VR46 в деталях
Миланский Мотосалон EICMA-2017: спорт-кастом Валентино Росси - Yamaha MYA VR46 в деталях
перейти в фотогалерею


Рассказывает Родольфо Фрасколи: «Когда я загорелся постройкой специального байка для Валентино Росси, мы сразу поняли, каким он должен быть, и что лучшим донором будет Yamaha XJR 1300. Мы его полностью изменили, перестроили с нуля и дополнили массой деталей от других байков. Конечно, TZ 750 - это икона уже лет 40. Настоящая икона Yamaha. В том, что новый байк должен стать ее наследником в плане стиля, не было никаких сомнений. MYA это не просто упражнение в поиске стиля, а совершенно конкретный мотоцикл для конкретного человека, созданный по его конкретным требованиям. Но он вышел по-настоящему уникальным, сверхсовременным. И очень, очень быстрым. Все, как любит Vale - это дёрт-трек с двигателем от XJR-1300!»

Миланский Мотосалон EICMA-2017: спорт-кастом Валентино Росси - Yamaha MYA VR46 в деталях
Миланский Мотосалон EICMA-2017: спорт-кастом Валентино Росси - Yamaha MYA VR46 в деталях
перейти в фотогалерею


Спецификации Yamaha MYA VR46:


Двигатель: 4-цилиндровый, рядный, 4Т, DOHC, 4 клап. на цилиндр
Рабочий объем: 1251 куб.см.
Макс.мощность: 106 л.с. при 8000 об./мин
Крутящий момент: 100 Нм при 6000 об./мин
Система питания: 4 карбюратора Mikuni BS36
КПП: механическая, 5-ступ.
Тормоза: Brembo
Выпускная система: Akrapovic, специально для MYA VR46
Навеска: Rizoma, Yamaha YZ450, Brembo
Облицовки: Yamaha YZ450, MYA VR46
Седло: кастом MYA VR46 на базе YZ450
Подвески: Ohlins
Рама: кастом-гибрид XJR 1300
Маятник: алюминиевый, Yamaha
Переднее колесо: 130/80-R19
Заднее колесо: 140/90-R19

Миланский Мотосалон EICMA-2017: спорт-кастом Валентино Росси - Yamaha MYA VR46 в деталях
Миланский Мотосалон EICMA-2017: спорт-кастом Валентино Росси - Yamaha MYA VR46 в деталях
перейти в фотогалерею


Миланский Мотосалон EICMA-2017: спорт-кастом Валентино Росси - Yamaha MYA VR46 в деталях
Миланский Мотосалон EICMA-2017: спорт-кастом Валентино Росси - Yamaha MYA VR46 в деталях
перейти в фотогалерею


Миланский Мотосалон EICMA-2017: спорт-кастом Валентино Росси - Yamaha MYA VR46 в деталях
Миланский Мотосалон EICMA-2017: спорт-кастом Валентино Росси - Yamaha MYA VR46 в деталях
перейти в фотогалерею


Миланский Мотосалон EICMA-2017: спорт-кастом Валентино Росси - Yamaha MYA VR46 в деталях
Миланский Мотосалон EICMA-2017: спорт-кастом Валентино Росси - Yamaha MYA VR46 в деталях
перейти в фотогалерею


Миланский Мотосалон EICMA-2017: спорт-кастом Валентино Росси - Yamaha MYA VR46 в деталях
Миланский Мотосалон EICMA-2017: спорт-кастом Валентино Росси - Yamaha MYA VR46 в деталях
перейти в фотогалерею


Миланский Мотосалон EICMA-2017: спорт-кастом Валентино Росси - Yamaha MYA VR46 в деталях
Миланский Мотосалон EICMA-2017: спорт-кастом Валентино Росси - Yamaha MYA VR46 в деталях
перейти в фотогалерею


Миланский Мотосалон EICMA-2017: спорт-кастом Валентино Росси - Yamaha MYA VR46 в деталях
Миланский Мотосалон EICMA-2017: спорт-кастом Валентино Росси - Yamaha MYA VR46 в деталях
перейти в фотогалерею


Миланский Мотосалон EICMA-2017: спорт-кастом Валентино Росси - Yamaha MYA VR46 в деталях
Миланский Мотосалон EICMA-2017: спорт-кастом Валентино Росси - Yamaha MYA VR46 в деталях
перейти в фотогалерею


Миланский Мотосалон EICMA-2017: спорт-кастом Валентино Росси - Yamaha MYA VR46 в деталях
Миланский Мотосалон EICMA-2017: спорт-кастом Валентино Росси - Yamaha MYA VR46 в деталях
перейти в фотогалерею


Важные новости
 
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки

Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Honda спасет Nissan в его нынешнем виде, без Renault и Европы - ради светлого будущего
Honda спасет Nissan в его нынешнем виде, без Renault и Европы - ради светлого будущего

Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии