МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Хотите знать, что будет на Гран-При Франции по MotoGP? Смотрим аналитику субботней FP4!

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама : vogerus.ru
11 октября 2020 | 14237
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Ничто, кроме погоды в гоночный день в Ле-Мане не может изменить ситуации. А какова эта ситуация, если пятница прошла в жутких дождевых условиях, а квалификация состоялась «почти летом»? Смотрим, как пилоты MotoGP проехали FP4!
Реклама : vogerus.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2020 - Именно 4-я практика состоялась в таких условиях, которые ожидаются в день Гран-При Франции на Le Mans Bugatti Circuit. Актуальный прогноз следующий: +14-15 градусов будет температура воздуха, а состояние асфальта определят тучи. Если будет солнце, асфальт сможет прогреться до +18-21 градуса. Если нет, +15-18. Разница не очень большая, но она может определить многое. Например, утренний warm-up не принес ничего нового: высокая влажность и всего +11 градусов снова привели ряд пилотов в гравий, поэтому никаких изменений в сетапах команды не делали.

Но FP4 прошла при +15/+21. И вот, что там происходило в этих условиях. Все команды и все пилоты смогли испытать свой истинный темп для предстоящей гонки в этот момент.

Пилоты Yamaha возглавили этот неофициальный контест, показав уверенность в том, что на более-менее теплом асфальте, на самом мягком комплекте Michelin Powerslick они могут оторваться от преследователей.

Пилоты Petronas Yamaha SRT MotoGP показали лучший гоночный темп на FP4
Пилоты Petronas Yamaha SRT MotoGP показали лучший гоночный темп на FP4

И Фабио Куартараро из Petronas Yamaha SRT прошел небольшую гоночную симуляцию, в которой показал самый стабильный темп в районе 1:33.2-1:33.8 на мягкой покрышке. Команда тестировала выносливость Soft-комплекта на протяжении 14 кругов с одной небольшой остановкой на пит-лейне. Единственная ремарка: в ходе этого пит-стопа команда поменяла заднюю покрышку на другую, но как сообщили в команде, к тому моменту она уже прошла 17 кругов. Передняя же не менялась на протяжении двух сессий и выдержала тест 27-ю кругами.

Франко Морбиделли провел аналогичную серию на бэушном комплекте, который до старта симуляции уже прошел 12 кругов. На одной задней покрышке он проехал 18 кругов, при этом, ни разу не замедлился ниже 1:33.2.

У Валентино Росси пока нет темпа для победы, но на подиум он претендовать может
У Валентино Росси пока нет темпа для победы, но на подиум он претендовать может

Виньялес третий в списке с аналогичной серией. На утреннем warm-up′е он первым из всех отправился в лоусайд на холодных покрышках. Но в субботу штамповал круги в районе 1:32.6-1:33.2 с лучшим временем 1:32.563.

Валентино Росси проехал полноценную симуляцию длиной в 24 круга на одной задней покрышке, заменив в середине сессии переднюю. Средний темп Росси на старом комплекте не был лучше 1:33.4, но с новой передней покрышкой он тут же ускорился до 1:32.7.

Пилоты Ducati и KTM совершили большой путь на первые линии стартовой решетки
Пилоты Ducati и KTM совершили большой путь на первые линии стартовой решетки

Важные новости
 
Не MXGP: российский фильм Мотокросс через всю жизнь вышел в прокат
Не MXGP: российский фильм "Мотокросс через всю жизнь" вышел в прокат

Стартовал кинопрокатный тур фильма «Мотокросс через всю жизнь». Cюжет картины основан на реальных событиях и включает истории спортсменов от первого лица.
Интервью с чемпионом WorldSBK Альваро Баутистой: о конкуренции, связи с Ducati и MotoGP
Интервью с чемпионом WorldSBK Альваро Баутистой: о конкуренции, связи с Ducati и MotoGP

Альваро Баутиста вернулся в Ducati в 2022 году с одной единственной целью - выиграть чемпионат World Superbike для завода. Но также и для себя. После стрессовой ситуации 2019 года он полностью сменил свое отношение к гонкам, поняв, что мировой знаменитостью можно быть и на уровне Мирового Супербайка, а не только в MotoGP.
Марк Маркес предостерег: усложнение прототипов ведет MotoGP к превращению в Формулу-1
Марк Маркес предостерег: усложнение прототипов ведет MotoGP к превращению в Формулу-1

8-кратный чемпион Мото Гран-При Марк Маркес уверен, что MotoGP идет в неверном направлении из-за «гонки гаджетов», которая заключается в стремительном наращивании сложных технологий, с которыми заводы инженерным методом хотят победить проблемы конкурентоспособности пилотов. Что имеется в виду и что хотел донести Маркес?
FIM Awards 2022: в Римини наградили чемпионов мира по мотоспорту - фотографии и отчет
FIM Awards 2022: в Римини наградили чемпионов мира по мотоспорту - фотографии и отчет

В этом году главная церемония награждения и чествования чемпионов мира по самым различным дисциплинам в мотоспорте - FIM AWARDS 2022 прошла в Римини, на итальянской Ривьере не случайно: впервые за долгие годы самый Большой Приз - титул чемпиона мира по Мото Гран-При (MotoGP) взял итальянец на борту итальянского мотоцикла, выступавший за итальянскую команду - Франческо Баньяя.
Президент FIM выдал секрет: Dorna общается с Валентино Росси о возвращении к Yamaha в MotoGP
Президент FIM выдал секрет: Dorna общается с Валентино Росси о возвращении к Yamaha в MotoGP

Буквально вчера, на отчетно-выборной конференции (Симпозиуме) FIM, который прошел в Римини (Италия), нынешний Президент Международной Мотоциклетной Федерации Жорж Виегас (Jorge Viegas) был переизбран на следующие 4 года практически единогласно. Общаясь с журналистами после церемонии он сделал интересное заявление.
Жорж Виегас переизбран на посту Президента FIM - Международной Мотоциклетной Федерации
Жорж Виегас переизбран на посту Президента FIM - Международной Мотоциклетной Федерации

На заседании ежегодной Генеральной Ассамблее FIM, которая в 2022 проходит в Римини (Италия), действующий Президент Международной Мотоциклетной Федерации Жорж Виегас (Jorge Viegas) был переизбран на новый срок 99% голосов.
Тест-драйв: Исследуем новые маршруты - едем в Дагестан на VOGE 650 DSX (2022)
Тест-драйв: Исследуем новые маршруты - едем в Дагестан на VOGE 650 DSX (2022)

Разведка новых маршрутов для туристических операторов – процесс непрерывный. Ещё Дарвин доказал, что ты или развиваешься, или вымираешь. А туда, где ты раньше не был, интересно поехать на том, на чём ты раньше не ездил. Так получилось совместить два в одном - тест нового мотоцикла с тестом новых дорог в горном Дагестане.
Что позволило Франческо Баньяе переломить ход сезона и стать чемпионом MotoGP 2022
Что позволило Франческо Баньяе переломить ход сезона и стать чемпионом MotoGP 2022

Франческо Баньяя поделился главным секретом, который позволил ему совершить великий прорыв в середине сезона и с отставанием от лидера в 91 очко стать чемпионом MotoGP.
Архивы World Superbike: Мармеладная история - интервью с боссом Alstare Suzuki Френсисом Баттой
Архивы World Superbike: Мармеладная история - интервью с боссом Alstare Suzuki Френсисом Баттой

Эксклюзивное интервью с боссом заводской команды Suzuki в World Superbike - Alstare Suzuki Френсисом Баттой, которое я взял в Нюрбурге в сентябре 2011 года. Само по себе интервью с Баттой уникально, поскольку тогда миллионер из Аллeура принципиально не общался с европейскими журналистами! Для меня сделал исключение...
Данило Петруччи вступает в World Superbike!
Данило Петруччи вступает в World Superbike!

Неожиданная, но от того вдвойне приятная новость для фанатов таланта Данило Петруччи: бывший пилот заводской команды Ducati в MotoGP, победитель Гран-При Италии и единственный мотогонщик ГП и Супербайка, выигравший этап ралли-марафона «Дакар», вступает в World Superbike с одной из сильнейших команд-саттелитов Ducati.
 


Аналогичной работой занимались в KTM и Ducati.

Андреа Довициозо из Team Ducati, хотя и не был абсолютно быстрым весь уикенд, на FP4 показал, что у него есть неплохой темп для борьбы за подиум. Лидер заводской команды Ducati проехал 27 кругов на одном комплекте, сумев ускориться (!) на последних кругах до 1:33.0.

Андреа Довициозо из Team Ducati может преподнести сюрприз соперникам
Андреа Довициозо из Team Ducati может преподнести сюрприз соперникам

Данило Петруччи, напротив, не показал существенного роста скорости в FP4. Но на квалификации смог показать время для прохода на заглавную линию стартовой решетки, как и Джек Миллер!

Среди Ducati пока самым стабильным был и остается Джек Миллер
Среди Ducati пока самым стабильным был и остается Джек Миллер

Куартараро, Миллер и Петруччи стартуют сегодня с 1-й линии решетки, и у них совершенно разные ощущения от холодного асфальта Ле-Мана. К чему это приведет, увидим через 4 часа.

Менеджер Michelin Motorsport, обслуживающий программу компании в MotoGP, сказал, что некоторые команды могут в гонке опробовать Medium-решения, если температура асфальта повысится до +20 или выше. Но статистика, собранная по ходу FP4 показывает, что Soft-комплекты более чем выносливы, и их хватит на гонку всем производителям.

Данило Петруччи из всех Ducati показал лучший прогресс, но Миллер все равно чуть быстрее
Данило Петруччи из всех Ducati показал лучший прогресс, но Миллер все равно чуть быстрее

Дождь в Ле-Мане по-прежнему возможен. Но ливней больше не будет, они ушли стороной. Возможна худшая разновидность осадков - морось, когда некоторые повороты могут быть абсолютно сухими, тогда как другие станут опасными. Все ждут, что из-за облаков, наконец, выйдет солнце, как в субботу. Это решит ряд проблем и тогда гонки будет поистине зрелищными.

Результаты квалификации Гран-При Франции по MotoGP

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message