Сэм Лоус вернулся на высшую ступеньку подиума Moto2: результаты Гран-При Франции
Несмотря на большую ошибку на 8-м круге и потерю позиции, Сэм Лоус взял победу в Гран-При Франции в классе Moto2: британец вернулся на верхнюю ступеньку подиума после победы Брно. Лидер гонки, возглавлявший ее более 20 кругов вылетел в самый неожиданный момент.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2020 - В отличие от гонки MotoGP, заезд Moto2 прошел уже на полностью сухом треке.
Гонка с самого начала складывалась, как ментальная дуэль между Сэмом Лоусом и Джейком Диксоном из Sepang Racing Team. Лоус допустил ошибку, из-за которого Диксон получил большое преимущество - к середине гонки он лидировал с чистым преимуществом более 2.5 секунд.
Однако, на 22-м круге, в 14-м повороте Дискон допустил ошибку на входе в поворот - вылетел и покинул заезд на радость британского гонщика Marc VDS EG 0,0.
Компанию Лоусу на подиуме составили Марко Беццекки из Sky Racing Team VR46 и Реми Гарднер из SAG Racing. Между ними на последних кругах завязалась нешуточная борьба за 2-е место. Беццекки выглядел явным фаворитом в ней, однако Гарднес сделал итальянца в самой последней связке поворотов, благодаря смелому и чистому рывку внутрь поворота.
Лидер чемпионата Moto2 Лука Марини финишировал за пределами очковой зоны, на 17-й позиции. В пятницу, на FP2 он поймал большой хайсйад, после которого попал в больницу с подозрением на перелом лодыжки. Но детальное сканирование не выявило травмы. Тем не менее, из-за боли в ноге пилот Sky Racing Team VR46 потерял темп после половины заезда.
Впрочем, Марини не потерял лидерство в чемпионате! Энеа Бастианини финишировал только 9-м, сократив отставание от Марини с 20 до 11 очков. Марко Беццекки теперь уступает партнеру по Sky Racing Team VR46 20 очков, а Сэм Лоус подобрался к нему на 22 очка. Судьба титула вновь не определена - на него претендуют 4 пилота!
Положение в чемпионате мира Moto2 после Гран-При Франции:
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.