Сэм Лоус вернулся на высшую ступеньку подиума Moto2: результаты Гран-При Франции
Несмотря на большую ошибку на 8-м круге и потерю позиции, Сэм Лоус взял победу в Гран-При Франции в классе Moto2: британец вернулся на верхнюю ступеньку подиума после победы Брно. Лидер гонки, возглавлявший ее более 20 кругов вылетел в самый неожиданный момент.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2020 - В отличие от гонки MotoGP, заезд Moto2 прошел уже на полностью сухом треке.
Гонка с самого начала складывалась, как ментальная дуэль между Сэмом Лоусом и Джейком Диксоном из Sepang Racing Team. Лоус допустил ошибку, из-за которого Диксон получил большое преимущество - к середине гонки он лидировал с чистым преимуществом более 2.5 секунд.
Однако, на 22-м круге, в 14-м повороте Дискон допустил ошибку на входе в поворот - вылетел и покинул заезд на радость британского гонщика Marc VDS EG 0,0.
Компанию Лоусу на подиуме составили Марко Беццекки из Sky Racing Team VR46 и Реми Гарднер из SAG Racing. Между ними на последних кругах завязалась нешуточная борьба за 2-е место. Беццекки выглядел явным фаворитом в ней, однако Гарднес сделал итальянца в самой последней связке поворотов, благодаря смелому и чистому рывку внутрь поворота.
Лидер чемпионата Moto2 Лука Марини финишировал за пределами очковой зоны, на 17-й позиции. В пятницу, на FP2 он поймал большой хайсйад, после которого попал в больницу с подозрением на перелом лодыжки. Но детальное сканирование не выявило травмы. Тем не менее, из-за боли в ноге пилот Sky Racing Team VR46 потерял темп после половины заезда.
Впрочем, Марини не потерял лидерство в чемпионате! Энеа Бастианини финишировал только 9-м, сократив отставание от Марини с 20 до 11 очков. Марко Беццекки теперь уступает партнеру по Sky Racing Team VR46 20 очков, а Сэм Лоус подобрался к нему на 22 очка. Судьба титула вновь не определена - на него претендуют 4 пилота!
Положение в чемпионате мира Moto2 после Гран-При Франции:
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.