Пара дней, которые могут перевернуть MotoGP - и речь не о Гран-При Португалии
Завтра утром на Circuito de Jerez стартуют сразу две серии тестов MotoGP. На этот раз, это будут именно тесты, и в них примут участие только официальные тест-пилоты заводских команд. Плюс еще один человек - Андреа Довициозо, приглашенный на испытания Aprilia RS-GP моторным домом Ноале.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2021 - Вместе с командами разработчиков MotoGP на трек выйдут команды Кубка мира MotoE - для них это будет вторая официальная серия тестов в 2021 году. Но все внимание будет приковано к двум гаражам Королевского класса.
В паддоке Circuito de Jerez уже обосновались четыре заводских трейлера - KTM, Honda, Yamaha и Aprilia.
Тест-пилот и разработчик KTM RC16 Дани Педроса накануне этих тестов использовал последние снежные деньки, чтобы накататься на лыжах в горах.
Кэл Кратчлоу прилетел в Херес, чтобы приступить к своим новым непосредственным обязанностям тест-пилот Yamaha Factory Racing.
Марк Маркес на частных тестах с Repsol Honda в Портимао
Штефан Брадль, наконец, вернется к своей непосредственной работе тест-пилота Honda Racing Corporation. Но тут есть нюанс: все ждут, что на тесты в Херес может заглянуть и Марк Маркес. Официально, HRC и Repsol Honda опровергли слухи о возможном участии Маркеса в андалузийских тестах. Но Херес находится ровно на полпути из Серверы - в Портимао, где в эти выходные состоится Гран-При Португалии, и Марк заявлен на этот этап MotoGP. Он должен вернуться в седло Honda RC213V, так или иначе. Но у него есть шанс сделать это завтра или во вторник в Хересе, потому что до Гран-При Испании еще целый месяц, а значит, контракты пилот MotoGP может выйти на трек из календаря... но только не на заводском прототипе, конечно же - это запрещено. А на RC213V-S - можно! Марк уже дважды выходил на приватные тесты с репликой собственного прототипа и показал впечатляющие результаты. Эти результаты были настолько хороши, что врачи, которые следили за восстановлением Маркеса после травмы рекомендовали ему так сильно не спешить с возвращением: был высок риск, что Марк от переизбытка страсти наломает дров.
Ну, и конечно же, самый ожидаемый дебют - Андреа Довициозо в седле Aprilia RS-GP 2021 года! Как говорит Массимо Ривола, босс Aprilia Racing, это «ни к чему не обязывающие тесты» «по дружеской просьбе». Для Довициозо это шанс немного восстановить форму, прохватив по гранприйной трассе на боевом прототипе. Для Aprilia - познакомиться с Андреа получше.
Андреа Довициозо провел последнюю неделю в постоянных тренировках
Адреа Довициозо очень активно тренировался в преддверии этих странных тестов, что намекает на его высокий интерес к предложению Aprilia. Сначала, Андреа несколько дней гонял на велике, а затем заявился на этап чемпионата Италии по мотокроссу в Маджорре (о его результатах пока ничего не известно).
Факт, что Aprilia Racing хочет заполучить Довициозо, как минимум, в роли тест-пилота. Но программа «максимум» - это дать Андреа возможность выйти на старт одной или нескольких гонок MotoGP по wildcard. Пока это не обсуждалось в деталях, но все возможно уже завтра. Этому и такой ажиотаж.
Ассистировать Довициозо на тестах в Хересе будет Лоренцо Савадори, второй пилот Aprilia Racing, также продолжающий выполнять обязанности разработчика и тест-пилота.
Алеш Эспаргаро, №1 в заводской команде Aprilia уже доказал, что модель RS-GP 2021 года весьма конкурентоспособна, и именно результаты Эспаргаро на тестах IRTA, а затем и в Гран-При Катара убедили Довициозо, что попробовать сотрудничество с Aprilia - это имеет смысл!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.