МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2021 - С самого утра состояние грунта на насыпной трассе перед главной трибуной Atlanta Motor Speedway менялось из-за дождей. Несмотря на всю заботу организаторов и маршалов, грунт успел впитать достаточно воды, так что трамплины и приемники стали достаточно скользкими. Причем, уровень зацепа менялся от свободных тренировок - к квалификации - и после, на отборочных заездах. Темп и скорость меняли аналогично. Так, лучшее квалификационное время оказалось в рамках 1:37, но в Heat 1 упало до 2:03.
В таких условиях кроссмены теряли слишком много сил, чтобы держать темп и сохранять концентрацию. Поэтому, лидеры чемпионата избрали стратегию - не слишком агрессивно атаковать в начале дня, чтобы сберечь силы для решающей схватки. Джастин Барша избрал иной подход - атаковать с самого начала и, допустив большую ошибку, больно приложился на Heat 1, когда лидировал с большим отрывом. Это не только сбило его ритм, но и определило результаты решающего заезда, в котором Барша финишировал только 10-м.
Уэбб не слишком внятно провел отборочный заезд (провалившись далеко за пределы ТОП-10 на первом круге), но без потерь прошел в Main Event, что и было целью.
И вот к старту решающей гонки он подошел со всей ответственностью: пилот KTM Factory Racing выстрелил на старте, из первого поворота вышел одним из лидеров, не допустив ошибок на все еще коварной ритм-секции - он шел вторым практически весь заезд, увязавшись за Плессингером. Ситуация в гонке изменилась после падения Плессингера, который не рассчитал темп и допустил ошибку, которая полностью перечеркнула все наработки и сломала ему ритм. В конце заезда Уэбба прошли сразу два претендента - Чейз Секстон из Team HRC и Элай Томак на Kawasaki, и тогда Купер сбавил темп, чтобы добраться до финиша без потерь - ехал, помня о шансах на титул.
Купер Уэбб не в восторге от 3-го места в Аталнте, но задачу выполнил
«Я не в восторге от гонки в целом, - заявил он после финиша. - Я взял отличный старт и оказался в комфортной ситуации. Плессингер ехал потрясающе быстро во главе пелетона, пока не ошибся. Тогда я вышел в лидеры, но удержать позицию не сумел. Меня окружили соперники, и это, определенно, не был лучший исход гонки. Но я заработал важные очки, что является хорошей новостью в свете чемпионата».
Уэбб вплотную приблизился к 300 очкам в генеральной классификации AMA Supercross по итогам 13 из 17 гонок, отрыв от Кена Рокцена возрос до 22 очков, а дистанцию до Элая Томака держится на отметке в 36 очков. Если тенденция сохранится, Купер может приехать на финал в Солт-Лейк-Сити уже в статусе двукратного чемпиона.
Подробнее: Положение в чемпионате AMA Supercross 450SX, 2021