МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
11 марта 2023 в 20:52 | 13864
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новая эра MotoGP 2023: Пьеро Тарамассо - о планах Michelin по снабжению шинами в новом сезоне

Менеджер Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо рассказал МОТОГОНКИ.РУ о планах официального поставщика покрышек по снабжению MotoGP шинами в переходный период, а также об особых компаундах, одинаково подходящих для спринтовых и полных гонок Гран-При.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2023 - MotoGP вступает в новую эру. Еще в середине прошлого лета участники чемпионата и зрители свято верили, что перемены наступят в 2024, но в Dorna Sports и FIM решили ускорить процесс. Перемен в новом сезоне - масса, часть из них стали известны уже в августе. Одной из ключевых перемен является введение в формат уикенда коротких (спринтовых) гонок на 1/2 основной дистанции Гран-При, которые будут проводиться по субботам, после квалификаций.

Пьеро Тарамассо, босс программы Michelin Motorsport в MotoGP
Пьеро Тарамассо, босс программы Michelin Motorsport в MotoGP

Для Michelin Motorsport это решение Dorna и FIM оказалось новым и довольно необычным вызовом. Как французские шинники решают квест, Пьеро Тарамассо рассказал перед стартом официальных тестов IRTA MotoGP в Портимао.

Только 2 компаунда на этап


«Это наши вторые тесты после Сепанга в "новом формате", когда мы работаем над решением конкретных задач, - начал Тарамассо свой брифинг. - Основным изменением в 2023 году по сравнению с прошлым будет смена шинного меню для задних колес. Мы вводим вместо 3-х спецификаций только две. То есть, если раньше были Soft-Medium-Hard, теперь будет только Soft-Medium в количестве 7 и 5 баллонов соответственно».

«Это сделано с целью большего соответствия и лучшей подготовленности к новым правилам и спринтовым гонкам. В основном, из-за того, что для них будут востребованы именно мягкие задние баллоны. То есть, потребление мягких комплектов существенно возрастет - для time-attack на свободных практиках, квалификаций и спринтовых гонок... мы просто должны были перераспределить ресурсы на основе своей внутренней статистики».

MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
перейти в фотогалерею

Новый универсальный компаунд, способный заменить два


«Теперь мы активно работаем над вводом нового переднего компаунда. Это те самые покрышки, которые тестировали в Мизано и Сепанге. Мы получили массу положительных отзывов об этом продукте и проведем, вероятно, финальные испытания здесь, в Портимао перед анонсом. Эти покрышки обеспечивают больше держака, чем стандартные Medium и больше стабильности, чем Hard - некое более универсальное решение».

«Этот новый компаунд будет использоваться здесь, в Портимао и, может быть, в Муджелло. Скажу, что мы хотим использовать этот компаунд на 7-8 трассах чемпионата 2023 года. Полагаю, эти покрышки могут полностью заменить стандартный Hard-компаунд в будущем, потому что мы считаем, что новый компаунд хорошо подойдет для гонок в особо жарких условиях».

MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
перейти в фотогалерею

Новая шинная эволюция ждет MotoGP в 2025


«Еще одна очень важная деталь этого сезона - разработка принципиально новой передней покрышки, которая будет введена в оборот в 2025 году. Это серьезное нововведение, поскольку дизайн этой покрышки радикально отличается от используемых сегодня. Нынешний дизайн используется с минимальными изменениями с 2016 года. Это - оптимизация модели, достаточно существенная».

Тарамассо также объяснил, зачем потребовалось создавать принципиально новый дизайн покрышки, и почему именно передней:

«Мотоциклы здорово изменились с тех пор! Теперь основная нагрузка приходится на переднее колесо. Нагрузки при торможении из-за аэродинамики и систем занижения подвески возросли именно на front-end. Судя по данным телеметрии, торможение становится все более агрессивным и жестким, очень поздним. Мы наблюдаем эти перемены третий сезон - стресс на переднюю покрышку возрастал всё это время. Прототип новой шины появится в июне-июле, затем, заводские тест-пилоты приступят к испытаниям. Надеюсь, разработка этих баллонов завершится к концу 2023 года и в 2024 мы сможем приступить к ее активным тестам с участием заводских гонщиков».

Также, Тарамассо рассказал, что у Michelin есть для испытаний новая дождевая покрышка, но похоже, что ее испытания не состоятся из-за слишком хорошей погоды в Португалии в эти выходные: «Мы опробовали Medium-версию в Сепанге, а Soft планировали испытать здесь. Если нам так и не удастся ее опробовать из-за погодных условий, то мы просто останемся с прежней аллокации 2022 года, внедрим новую покрышку позже, как появится возможность для ее более всесторонних испытаний».

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 марта 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message