Результаты первой половины первого дня тестов IRTA MotoGP Portimao
Лука Марини и Франческо Баньяя, пилоты саттелита Mooney VR46 Racing Team и заводского Ducati Lenovo Team возглавили протокол первой половины субботы IRTA MotoGP Portimao. Также, есть интересные отметки о новом Aprilia RS-GP32.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2023 - Тесты в Португалии продолжили тему, начатую в Валенсии и Сепанге! Лука Марини, получив в свои руки заводской чемпионский Ducati Desmosedici GP22 из-под Баньяи, тут же ускорился. Его цель в 2023 году - побороться за первую победу в Гран-При. Баньяя же был в ТОП-3 на всех тестах 2023 года.
Фабио Ди Джианантонио поднялся на 3-ю строчку сразу после полудня. Отставание от Марини на аналогичном Desmosedici GP22 - менее 0.1 секунды.
Технический директор Aprilia Racing Романо Альбезиано обещал привезти в Портимао новый двигатель, еще более мощный и быстрый, чем тот, который Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес опробовали в Валенсии. Заводской команде предстоит именно сегодня сделать выбор спецификации мотора на сезон 2023 года, а также утвердить общую спецификацию прототипа. Как отметил Альбезиано, новый (более мощный) мотор «не обязательно станет лучшим выбором с точки зрения гонщиков». Команда из Ноале «выбирает оптимальный package» - самое сбалансированное соотношение мощности, скорости и управляемости.
Прибавка скорости на Autodromo do Algarve очевидна: Алеш Эспаргаро взял с места в карьер, возглавив дав из трех протоколов до полудня - по топовой скорости и по лучшим секторам. Алеш разогнал новый Aprilia RS-GP23 на главной прямой до 338.5 км/ч, когда проезжал лучший круг (1:40.773). Затем, впрочем, Эспаргаро грохнулся, и на этом его быстрый заезд прервался - он надолго спрятался в своем боксе.
Обычно, пилоты Aprilia плавно раскатываются на тренировочных сессиях, ускоряясь к квалификации и гонке. Сегодня же, Эспаргаро сразу приступил в тестам на скорость.
Маверик Виньялес действовал более "традиционно", раскатываясь постепенно. Поэтому, после того, как Эспаргаро вернулся в бокс (на скутере), Виньялес взял инициативу в свои руки - и ускорился почти на секунду. В итоге, к середине первого дня Маверик надежно закрепился в ТОП-5 с 0.1 секунды отставания от лидеров Ducati.
Пилоты Honda пока рекордов скорости не ставят: Алекс Ринс, новобранец LCR Honda возглавил группировку после полудня, Жоан Мир и Марк Маркес следуют за ним... чуть-чуть за пределами ТОП-10.
Предварительный протокол первой половины дня субботы IRTA MotoGP Portimao (11/03/2023)
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.