MotoGP: Довициозо установил рекорд круга и возглавил тесты IRTA в Катаре
Первая тестовая сессия IRTA MotoGP на Losail International Circuit завершена, и возглавил табель Андреа Довициозо из заводской команды Ducati: итальянец прошел лучший круг за 1:54.819 на Desmosedici со стандартным пластиком, что является новым, хотя и неофициальным рекордом для трассы Гран-При Катара.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2017 - Michelin предупредили команды в самом начале сессии, что состояние асфальта и общие погодные условия в пятницу не являются идеальными: сегодня в Лосаиле чуть прохладней, чем год назад, и хотя общее состояние трека признано командами лучшим, чем в первой день тестов 2016 года, на деле на поверхности больше песка и пыли. Основываясь на данных телеметрии, полученных от команд KTM и Suzuki, шинники пришли к мнению, что расход резины не является актуальным - он повышен. Поэтому команды внесли корректировки в планы и перенесли некоторые гоночные симуляции на воскресенье.
Маверик Виньялес признался, что у него не было шансов догнать Довициозо
Маверик Виньялес из Yamaha Factory Racing ближе других подобрался к Довициозо и завершил день на 2-й строчке с 1:55.179, но он признался на брифинге по завершении работы, что как ни старался, приблизиться к Андреа ближе чем на 0.3 секунды не мог: "Андреа сегодня просто летал!" - отметил испанец.
Кэл Кратчлоу, получивший сегодня в полное распоряжение мотор Honda RC213V в конфигурации "big-bang", замкнул тройку, проехав свой последний круг этого дня за 1:55.420.
Многие гонщики выходили на 1-ю позицию по ходу вечерней сессии, но затем так же быстро откатывались назад. Хорхе Лоренцо на Ducati побывал в лидерах, но в финале стал 5-м, после того, как его обошел Карел Абрахам на Ducati GP16 команды Aspar Team. Йонас Фольгер, новобранец Tech 3 Yamaha поднимался на 2-ю позицию, а завершил на 6-й. Росси отработал 7-м.
Марк Маркес испытал в Лосаиле новый вариант аэродинамического обвеса
Марк Маркес первым из Honda опробовал в Катаре пробную версию боковых "воздухозаборных панелей", изготовленных, как выяснилось, из мягкого пластика. Первый же выезд с ними завершился падением в последнем повороте, после чего Марк долго не покидал гараж, хотя известно, что он совершенно не пострадал. Упавший мотоцикл попал в объективы, и по внешнему виду повреждений новых спойлеров можно сказать, что внутри панели расположено только одно горизонтальное ребро-винглет серповидной формы. Сам дизайн нового спойлера гораздо ближе к идее Suzuki, нежели Yamaha, опробованной еще в Сепанге.
Позже Маркес вышел на трек на запасном мотоцикле, также оснащенном такими панелями, но и эта попытка завершилась неудачно: за 50 минут до появления клетчатого флага в последнем повороте растянулись - один из другим - четыре гонщика. Маркес, Пол Эспаргаро, Сэм Лоус и Алекс Ринс пали жертвой раннего выпадения росы. После этого, над треком взметнулись красные флаги, и работа, фактически, остановилась.
Точно такая же ситуация останавливала тесты в 2015 и 2016 году, и каждый раз это происходило примерно за час до официально намеченного завершения дня.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.