МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
11 марта 2017 в 13:04 | 14120
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Рэй изящно убежал от всех, а Сайкс взошел подиум в 1 гонке ThaiWorldSBK

Старт первого заезда в Бурираме был взят в крайне некомфортных условиях: при 40-градусной жаре температура на поверхности асфальта Chang International Circuit подпрыгнула до +55. Все же, как будут вести себя новые Pirelli под конец такой напряженной и технически сложной гонки?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2017 - Джонатан Рэй знал, что старт с первой позиции будет важен в Бурираме: в плотном трафике первых кругов, особенно опасны 1-й, 3-й и 12-й повороты. Так, в 1-м Чаз Девис и Том Сайкс сошлись очень близко, а между партнерами по заводской Aprilia произошел плотный контакт. 12-й поворот затем прибрал к себе Аиртона Бадовини, который первым исчерпал лимит покрышек и заскользил на боку по асфальту.

Стратегия Рэя заключалась в том, чтобы убежать от преследователей как можно дальше до того момента, как покрышки начнут давать сбой. Ему это вновь удалось: Рэй доминировал весь заезд, не оглядываясь на преследователей. К экватору гонки он имел "подушку безопасности" в 2.7 секунды, плавно увеличив ее до 6.279 на линии финиша.

"Хоулшот важнейший: ключом к хорошей скорости должен был стать чистый горизонт передо мной. Мне понравилось, как вел себя байк весь заезд, не произошло буквально никаких острых ситуаций, я легко контролировал отрыв и получил огромное удовольствие от гонки!" - заявил на финише Рэй.

С самого старта, между Девисом и Сайксом завязалась интересная битва. Лидер заводской Ducati квалифицировался 5-м и постарался нивелировать этот провал хорошим стартом. Оставив за спиной PATA Yamaha, Чаз насел на Kawasaki #66. Атака была неминуема.

Пока Девис разбирался с зелеными и синими, Марко Меландри возглавлял группу преследования Рэя. К сожалению для Марко, его темп не позволил стряхнуть с колеса соперников. Поэтому, после того, как Девис прошел Сайкса, валлиец взял в перекрестие прицела спину собственного напарника, и кругов за пять ему удалось сократить отставание от Меландри с почти полной секунды до 0.2.

За 7 кругов до финиша Чаз успешно реализовал атаку на торможении в 3-м повороте и бросился догонять уже убежавший от него поезд: к тому моменту, как у валлийца появился оперативный простор, Рэй уже был в 5 секундах, и его отрыв продолжал расти...

Если командная тактика Kawasaki сводилась именно к сдерживанию Девиса, то Сайкс справился с задачей на 5+, за что получил красивый бонус в последний момент гонки. Сайксу удалось в самом конце зоны торможения перед последним поворотом скинуть с подиума второй Ducati - это произошло буквально за пару сотен метров до финиша. Том Сайкс пояснил: "У меня самого весь заезд были проблемы, трудно было контролировать покрышки по такой жаре, но я видел, что Марко испытывает даже большие трудности, и я решил атаковать".

Вообще, все обгоны сегодня происходили в медленных виражах, на входе или в самом конце торможения в 1-м, 3-м или 12-м поворотах - никто не хотел рисковать и жечь покрышки до срока, на прямых и в скоростных дугах.

"Эти 20 очков очень важны в дополнение к тем 40, что мы взяли в Phillip Island, но Джонни сегодня получил очень большое преимущество. Уикенд развивается для нас тяжело, но мы движемся в верном направлении, и я делаю высокую ставку на завтрашнюю гонку" - подвел итог первого гоночного дня в Бурираме Чаз Девис.

Пятерку в гонке замкнули напарники PATA Yamaha: Ван дер Марк быстро освоился в седле R1 и на этот раз дал Алексу Лоусу хороший бой. На протяжении большей части заезда голландец держался впереди, на финише он тоже оказался раньше на 0.3 секунды.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message