MotoGP: Виньялес возглавил прерванный досрочно второй день тестов IRTA Qatar
Выпадение росы на Losail International Circuit вновь прервало работу команд MotoGP за час до запланированного ранее момента. Красные флаги выкинули сразу, как только на ставшем слишком скользском асфальте прилег первый пилот.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2017 - В целом, вечер в Лосаиле прошел, мягко говоря, странно: держак заметно ухудшился по сравнению с пятницей, плюс, к вечеру поднялся сильнейший ветер, порывы которого привели нескольких пилотов в гравий. Произошло семь падений в самых неожиданных местах. В то же время, произошло и массовое ускорение!
Хорхе Лоренцо и Валентино Росси вошли в число упавших. Росси отправился на боковую в необычном месте, во втором секторе, пытаясь улучшить настройки front-end и добиться лучшей обратной связи. После падения Vale выбыл из строя на час, но затем вернулся и продолжил работу, как ни в чем не бывало. Лоренцо после падения сразу же вышел на трек на запасном байке. Другие - это Тито Рабат, Алеш Эспаргаро, Андреа Янноне, Данило Петруччи и Джек Миллер. Никто из пилотов при падениях не пострадал.
Несмотря на эти непростые условия, суббота стала удачным днем для Yamaha: Маверик Виньялес и Валентино Росси возглавили список, а новобранец Tech 3 Yamaha Йонас Фольгер замкнул тройку - и стал последним, кому удалось пройти внутрь 1:54.
Росси и Виньялес показали свои лучшие круги в последний выход из гаража. Виньялес разогнался до 1:54.455, улучшив таким образом вчерашнее время Ducati Андреа Довициозо почти на 0.4 секунды. У Росси - 1:54.732, что тоже внутри вчерашнего времени Дови. Фольгер немного не втиснулся в рамки, заданные Ducati - 1:54.917.
Результаты второго дня тестов IRTA MotoGP, Qatar, 12 марта
Команды окончательно перешли в режим настройки техники для Гран-При Катара. Подробнее о том, как прошел день для каждого пилота - по завершении традиционных брифингов, намеченных заранее, несмотря на раннее завершение работы, на следующие за 23:00 тридцать минут.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.