Росси и Лоренцо: два совершенно разных отзыва о первом дне тестов IRTA MotoGP в Катаре
Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, теперь представляющие разные заводы в двух разных командах, завершили первый день официальных тестов IRTA с совершенно разным итогом: Лоренцо счастлив оказаться 5-м, Росси совершенно недоволен 7-й позицией.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2017 - Бывшие партнеры по Yamaha Factory, теперь по разные стороны баррикад и подходят к решающим тестам с разных позиций. Если Росси продолжает работу с мотоциклом, который он развивал и совершенствовал с 2004 года, то Лоренцо осваивает принципиальный новый Ducati. По этой причине, его продвижение наверх каждый раз вызывает все больший и больший интерес и энтузиазм. В то время, как Валентино "завис" у неподобающей для себя отметки.
Лоренцо так отреагировал на итоги первого дня испытаний MotoGP в Катаре: "Это был самый удачный первый день из всех тестов [с Ducati]: прямо со старта мы были в группе лидеров и завершили день предельно близко. Мы были быстрейшими на треке до завершения тестов, и поэтому 5-я позиция - отличный исход. Очень важно, что мой напарник - Андреа Довициозо был так же очень быстр сегодня с самого начала. Думаю, у меня большой запас для улучшения. Ducati всегда хорошо чувствовали себя в Катаре, и сегодняшние результаты это еще одно подтверждение, что мы движемся в правильном направлении, и мы продолжим ускоряться - завтра и в воскресенье".
Росси не понравилось, как мотоцикл ехал в первый день тестов в Катаре
Команда Росси вечером пятницы улыбалась редко: "Я не очень доволен тем, как мотоцикл входит в повороты, - сказал Росси. - Мы сейчас точно достаточно далеки от 100%, я не чувствую пределом возможного на входе. Так же, есть небольшая проблема с износом переднего колеса, но парни из Michelin предупредили нас, что повышенный износ возможен из-за комбинации условий. Не знаю. Возможно, покрышка слишком мягкая для сложившейся ситуации. Нам нужно изменить развесовку, попробовать еще раз. Но в Катаре состояние асфальта меняется стремительно, так что в субботу ситуация может поменяться кардинально, и надо быть к этому готовым".
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Жаркий Гран-При Китая накалил борьбу за титул в MXGP. Из-за досадного инцидента с другим райдером в первом заезде, Тим Гайзер передал лидерство Хорхе Прадо. Впрочем, Гайзер был не единственным пострадавшим в этот уикенд... Результаты.
Класс MX2 «отстрелялся», можно подводить итоги китайского уикенда. Кай де Вульф лидирует, его напарник Лукас Коенен будет бороться за титул до конца. Результаты Гран-При Китая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.