МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9194
10 июля 2014 в 20:07
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси - "Мы должны учиться у сильнейших"

Сильнейшие пилоты MotoGP встретились в пресс-центре Sachsenring Circuit, чтобы пообщаться с представителями СМИ: Росси, Маркес, Педроса, Алеш Эспаргаро, Довициозо, Брадль и Смит ответили на многие вопросы в ходе традиционной конференции, завершившейся несколько минут назад.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2014 - 9-й гоночный уикенд сезона MotoGP 2014 года станет не только его математической серединой, но и своеобразной точкой с запятой, потому что за Гран-При Германии следуют продолжительные летние каникулы. После немецкой встречи, которая состоится в это воскресенье, 13 июля следующей гонкой будет Гран-При Индианаполиса, запланированное на 10 августа.

Обстановка в паддоке и пресс-центре сегодня очень расслабленная, потому что гонщики чувствуют момент - у всех, кроме Хорхе Лоренцо сезон складывается хорошо: Марк Маркес, Дани Педроса и Валентино Росси уже получили продление контрактов на 2015-2016 год; остальные пилоты находятся в поиске, но их позициям в чемпионате пока ничего не угрожает... ну, и за титул они тоже уже не борются. Сильнейший пилот Open-категории - Алеш Эспаргаро опережает ближайшего "соперника", Скотта Реддинга на 39 очков, что на данный момент можно воспринимать как целую пропасть. Примерно такую же, как между лидером MotoGP Марком Маркесом и Росси с Педросой (у этих двоих равное количество очков в копилке - 128): лидера и соперников разделяют 72 очка!

Марк Маркес получил слово первым, как чемпион и лидер зачета. В прошлом у него были взлеты и падения в Sachsenring, но преимущественно - взлеты. Марк сравнил саксонскую трассу с картодромом: "Эта трасса всегда стояла особняком. Первая ее часть, как картинг: очень много поворотов, разгонов и торможений на короткой дистанции, всегда плотная борьба. Вторая - тут надо сделать все, чтобы убежать поскорее ото всех!"

Марк Маркес в этом году стал своеобразной "любимой мишенью" для Валентино Росси. 7-кратный чемпион MotoGP и самый молодой чемпион мира частенько скрещивали шпаги в этом году, но Маркес всегда выходил победителем. На эту тему и порассуждали, снова - на двоих.

Валентино посетовал: "С Марком в этом году у нас много красивых битв было, к сожалению, он всегда в них побеждал. Он очень силен на торможении, теперь явно сильнее меня! К счастью, мы [Yamaha] теперь гораздо ближе к Марку и Дани, к обоим заводским мотоциклам Honda. Но они все равно каждый уикенд оказываются чуть-чуть лучше на торможении. У меня нет идей, как с этим справиться".

Маркес подхватил: "В этом году гонщик очень интересные и плотные, мотоциклы у всех очень хорошие, и чтобы получить преимущество, обойти каждого отдельного соперника, его нужно очень хорошо знать. Валентино вместе с Дани - это сложные соперники, они сильны. Вот почему приходится тормозить все позже и позже, чтобы оказаться быстрее их".

Оба подписали контракты с заводскими командами, и оба будут продолжать борьбу в 2015-2016 годах. В связи с этим, родился вопрос: несколько подписание нового договора важно для их боевого духа, снижения напряженности в гараже?

"Подписание контракта с Yamaha было моей целью, мы будем продолжать работу еще два года, попробуем добыть подиумы и победы, - сказал Валентино Росси. - Подписание нового контракта всегда большое облегчение, гораздо приятней уходить на каникулы, зная, за что ты будешь бороться и как встретишь следующий год".

Маркес, первым из "четверки пришельцев" продливший контракт, был не слишком многословен, но его речь породила новый вопрос из зала: а в каких отношениях находятся напарники Repsol Honda и Movistar Yamaha сегодня? И кого видят идеальными напарниками?

Маркес: "Мы с Дани очень довольны нашей совместной работой, а команда счастлива иметь двух сильных пилотов, потому что это приносит много полезной информации. Думаю, у нас сейчас лучший коллектив, именно в плане команды. Мы очень довольны, что продолжим работу вместе. Думаю, Дани согласен со мной".

Дани Педроса подхватил: "Да-да, наши отношения за пределами трека великолепны! На треке мы, конечно же, бьемся изо всех сил, но как только заканчивается гонка, мы - друзья".

В отсутствие Хорхе Лоренцо на трибуне, за Yamaha говорил Росси: "Я надеюсь, что Хорхе тоже продолжит карьеру в Yamaha, мы снова сможем погоняться, как в прежние годы. В 2008 году, когда он только пришел, это было здорово. Сейчас в чемпионате я снова впереди Лоренцо, и это для меня очень серьезная мотивация - опережать его на точно таком же байке. Для меня наличие такого партнера, как Лоренцо, необходимая вещь для движения вперед".

"Через год чемпионат изменится, и это будет совсем новый вид спорта для нас. Другой тип пилотирования, другие покрышки, другая электроника, всем придется переучиваться. Сейчас MotoGP так развивается, что мы - каждый из нас - должны учиться друг у друга, у сильнейших, чтобы оставаться на нужном уровне. Поэтому для меня лучшим напарником был и остается Хорхе, и он нужен Yamaha для разработки мотоцикла. Надеюсь, он продлит свой контракт тоже вслед за мной, Дани и Марком".

Наконец, какие планы у звезд MotoGP на летние каникулы?

Росси: "У меня пока нет никакого конкретного плана. Следующая неделя, да, будет чем-то вроде каникул, можно будет отдохнуть, перезарядить батарейки. Но в остальном, все как всегда".

Довициозо рассказал, что планирует посетить тесты вместе с Ducati, так что для него каникулы лишь станут продолжением рабочего сезона. А вот Алеш Эспаргаро и Бредли Смит сказали, что обожают мотокросс и посвятят ему все свободное время: "У нас никаких тестов на этот период не запланировано, - сказал Эспаргаро, - но с мотоцикла я слезать не планирую - люблю кататься на кроссовом, просто пересяду с одного на другой". "У меня так же фингя, - подхватил Смит, - пересяду на кроссовый байк, уже договорились с друзьями из Андорры покататься, если погода позволит".

9-й гоночный уикенд стартовал, а активная фаза начнется завтра утром со свободных тренировок. Погодные условия на предстоящий уикенд Гран-При Германии ожидаются сложные, но это как всегда в Оберлунгвице в середине июля! В пятницу возможны кратковременные дожди и грозы, но в субботу с воскресеньем осадков быть не должно. Хотя расположенный на вершине холма Sachsenring буквально притягивает сильные дожди! Температура днем ожидается в районе +23-25 градусов, но по утрам пилотам MotoGP вновь придется пододевать легкое термобелье, так как до полудня воздух вряд ли прогреется выше +20 градусов, как и асфальт. Но Bridgestone приготовил для этого уикенда набор особенных мягких покрышек с быстрым прогревом, чтобы избежать ненужных падений.

Важные новости
 
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: воскресная гонка EmiliaRomagnaWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: воскресная гонка EmiliaRomagnaWorldSBK

Воскресная гонка в Мизано, где Топрак Разгатлиоглу практически обнулил все достижения своего главного конкурента, Николо Булеги - схватка за титул World Superbike 2025 года начинается здесь! #EmiliaRomagnaWorldSBK от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.88 МЛН
годовая
аудитория
695466
посетителей
в месяц
40494
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island