МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
8940
10 июля 2014 в 20:07
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси - "Мы должны учиться у сильнейших"

Сильнейшие пилоты MotoGP встретились в пресс-центре Sachsenring Circuit, чтобы пообщаться с представителями СМИ: Росси, Маркес, Педроса, Алеш Эспаргаро, Довициозо, Брадль и Смит ответили на многие вопросы в ходе традиционной конференции, завершившейся несколько минут назад.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2014 - 9-й гоночный уикенд сезона MotoGP 2014 года станет не только его математической серединой, но и своеобразной точкой с запятой, потому что за Гран-При Германии следуют продолжительные летние каникулы. После немецкой встречи, которая состоится в это воскресенье, 13 июля следующей гонкой будет Гран-При Индианаполиса, запланированное на 10 августа.

Обстановка в паддоке и пресс-центре сегодня очень расслабленная, потому что гонщики чувствуют момент - у всех, кроме Хорхе Лоренцо сезон складывается хорошо: Марк Маркес, Дани Педроса и Валентино Росси уже получили продление контрактов на 2015-2016 год; остальные пилоты находятся в поиске, но их позициям в чемпионате пока ничего не угрожает... ну, и за титул они тоже уже не борются. Сильнейший пилот Open-категории - Алеш Эспаргаро опережает ближайшего "соперника", Скотта Реддинга на 39 очков, что на данный момент можно воспринимать как целую пропасть. Примерно такую же, как между лидером MotoGP Марком Маркесом и Росси с Педросой (у этих двоих равное количество очков в копилке - 128): лидера и соперников разделяют 72 очка!

Марк Маркес получил слово первым, как чемпион и лидер зачета. В прошлом у него были взлеты и падения в Sachsenring, но преимущественно - взлеты. Марк сравнил саксонскую трассу с картодромом: "Эта трасса всегда стояла особняком. Первая ее часть, как картинг: очень много поворотов, разгонов и торможений на короткой дистанции, всегда плотная борьба. Вторая - тут надо сделать все, чтобы убежать поскорее ото всех!"

Марк Маркес в этом году стал своеобразной "любимой мишенью" для Валентино Росси. 7-кратный чемпион MotoGP и самый молодой чемпион мира частенько скрещивали шпаги в этом году, но Маркес всегда выходил победителем. На эту тему и порассуждали, снова - на двоих.

Валентино посетовал: "С Марком в этом году у нас много красивых битв было, к сожалению, он всегда в них побеждал. Он очень силен на торможении, теперь явно сильнее меня! К счастью, мы [Yamaha] теперь гораздо ближе к Марку и Дани, к обоим заводским мотоциклам Honda. Но они все равно каждый уикенд оказываются чуть-чуть лучше на торможении. У меня нет идей, как с этим справиться".

Маркес подхватил: "В этом году гонщик очень интересные и плотные, мотоциклы у всех очень хорошие, и чтобы получить преимущество, обойти каждого отдельного соперника, его нужно очень хорошо знать. Валентино вместе с Дани - это сложные соперники, они сильны. Вот почему приходится тормозить все позже и позже, чтобы оказаться быстрее их".

Оба подписали контракты с заводскими командами, и оба будут продолжать борьбу в 2015-2016 годах. В связи с этим, родился вопрос: несколько подписание нового договора важно для их боевого духа, снижения напряженности в гараже?

"Подписание контракта с Yamaha было моей целью, мы будем продолжать работу еще два года, попробуем добыть подиумы и победы, - сказал Валентино Росси. - Подписание нового контракта всегда большое облегчение, гораздо приятней уходить на каникулы, зная, за что ты будешь бороться и как встретишь следующий год".

Маркес, первым из "четверки пришельцев" продливший контракт, был не слишком многословен, но его речь породила новый вопрос из зала: а в каких отношениях находятся напарники Repsol Honda и Movistar Yamaha сегодня? И кого видят идеальными напарниками?

Маркес: "Мы с Дани очень довольны нашей совместной работой, а команда счастлива иметь двух сильных пилотов, потому что это приносит много полезной информации. Думаю, у нас сейчас лучший коллектив, именно в плане команды. Мы очень довольны, что продолжим работу вместе. Думаю, Дани согласен со мной".

Дани Педроса подхватил: "Да-да, наши отношения за пределами трека великолепны! На треке мы, конечно же, бьемся изо всех сил, но как только заканчивается гонка, мы - друзья".

В отсутствие Хорхе Лоренцо на трибуне, за Yamaha говорил Росси: "Я надеюсь, что Хорхе тоже продолжит карьеру в Yamaha, мы снова сможем погоняться, как в прежние годы. В 2008 году, когда он только пришел, это было здорово. Сейчас в чемпионате я снова впереди Лоренцо, и это для меня очень серьезная мотивация - опережать его на точно таком же байке. Для меня наличие такого партнера, как Лоренцо, необходимая вещь для движения вперед".

"Через год чемпионат изменится, и это будет совсем новый вид спорта для нас. Другой тип пилотирования, другие покрышки, другая электроника, всем придется переучиваться. Сейчас MotoGP так развивается, что мы - каждый из нас - должны учиться друг у друга, у сильнейших, чтобы оставаться на нужном уровне. Поэтому для меня лучшим напарником был и остается Хорхе, и он нужен Yamaha для разработки мотоцикла. Надеюсь, он продлит свой контракт тоже вслед за мной, Дани и Марком".

Наконец, какие планы у звезд MotoGP на летние каникулы?

Росси: "У меня пока нет никакого конкретного плана. Следующая неделя, да, будет чем-то вроде каникул, можно будет отдохнуть, перезарядить батарейки. Но в остальном, все как всегда".

Довициозо рассказал, что планирует посетить тесты вместе с Ducati, так что для него каникулы лишь станут продолжением рабочего сезона. А вот Алеш Эспаргаро и Бредли Смит сказали, что обожают мотокросс и посвятят ему все свободное время: "У нас никаких тестов на этот период не запланировано, - сказал Эспаргаро, - но с мотоцикла я слезать не планирую - люблю кататься на кроссовом, просто пересяду с одного на другой". "У меня так же фингя, - подхватил Смит, - пересяду на кроссовый байк, уже договорились с друзьями из Андорры покататься, если погода позволит".

9-й гоночный уикенд стартовал, а активная фаза начнется завтра утром со свободных тренировок. Погодные условия на предстоящий уикенд Гран-При Германии ожидаются сложные, но это как всегда в Оберлунгвице в середине июля! В пятницу возможны кратковременные дожди и грозы, но в субботу с воскресеньем осадков быть не должно. Хотя расположенный на вершине холма Sachsenring буквально притягивает сильные дожди! Температура днем ожидается в районе +23-25 градусов, но по утрам пилотам MotoGP вновь придется пододевать легкое термобелье, так как до полудня воздух вряд ли прогреется выше +20 градусов, как и асфальт. Но Bridgestone приготовил для этого уикенда набор особенных мягких покрышек с быстрым прогревом, чтобы избежать ненужных падений.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии