МОТОГОНКИ.РУ и Dorna Sports продолжают знакомить российских любителей MotoGP с интересными фактами и статистикой чемпионата, которые полезно знать: Гран-При Германии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2014 - Факт 1. Гонка чемпионата мира по Большим мотоциклетным Призам пройдет в Германии в 76-й раз. Как это возможно, спросите вы? Дело в том, что на территории этой страны проводилось по несколько этапов за сезон. Плюс, до объединения в 1990 году, Западная Германия и Восточная Германия проводили свои раунды Гран-При. East Germany GP проводилось в Sachsenring, а West Germany GP - в Хоккенхайме, Нюрбурге, Шоттене и Солитюде.
Факт 2. Первое в истории Гран-При, проведенное в Германии (West Germany GP в Солитюде 1952 года) стало рекордным за всю историю: трибуны собрали 400000 зрителей! Победу в классах 350 и 500 куб.см. одержал ирландец Рег Армстронг; в GP250 гонку выиграл немец Руди Фельгенхаер на DKW, а в GP125 победил другой немец - Вернер Хаас на NSU.
Факт 3. Гран-При Германии (в объединенном формате) проводилось с 1991 по 1994 годы на Hockenheim Circuit, затем три года в Nurburgring.
Факт 4. Трасса Sachsenring, где чемпионат мира проводится с 1998 года, приняла первую гонку в 1961 году: тогда это была трофийная гоночная трасса, проложенная по дорогам общего пользования, имевшая длину 8.7 км.
Факт 5. Стационарная трасса длиной 3.5 км была сооружена в Оберлунгвице, на трех холмах в 1997 году.
Факт 6. Реконструкцией Sachsenring в 2001 и 2003 годах руководил Герман Тильке. Новая трасса, соответствовавшая всем требованиям FIM и была увеличена до 3671 метра.
Факт 7. Это Гран-При Германии будет 17-м подряд в Sachsenring.
Факт 8. Марк Маркес (Repsol Honda) заработал в Гран-При Нидерландов две недели назад 200-е очко с начала сезона, взяв 8 побед в 8 гонках. Перед началом уикенда в Саксонии его преимущество перед следующими 2-3 Валентино Росси и Дани Педросой составляет 72 очка.
Факт 9. Только четыре гонщика в истории Больших Призов выигрывали 8 или более гонок подряд в Королевском классе, кроме Марка: Джакомо Агостини, Майк Хейлвуд, Джон Сюртис и Мик Дуэйн. Одержать 8 или более побед в ходе одного сезона, но не подряд, смогли также Валентино Росси, Кейси Стоунер и Хорхе Лоренцо.
Факт 10. Если Маркес сумеет выиграть Гран-При Германии, он станет самым молодым гонщиком, выигравшим более 8 гонок в истории чемпионата, опередив Майка Хейлвуда. Правда, за Майком есть еще один рекорд - 12 гонок подряд, но установить его он смог в возрасте 24 лет, тогда как Маркесу сейчас 21 год и 146 дней.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.