Миньо и Фоджиа - два Honda против CFMoto и KTM: итоги квалификации AmericasGP Moto3
Медийная стратегия KTM Group действует: китайский партнер австрийской компании - CFMoto оказался на заглавной линии стартовой решетки Гран-При Америк! Чави Артигас будет противостоять двум наиболее вероятным фаворитам Moto3, выступающим на мотоциклах Honda. Результаты квалификации и стартовая решетка AmericasGP Moto3.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2022 - Деннис Фоджиа из Leopard Racing, объективно быстрейший пилот Honda с самым быстрым NSF250R в паддоке лидировал большую часть уикенда в Остине. Но взять поул ему не позволил Андреа Миньо из Rivacold Snipers Team, также представляющий Honda. По скорости двигатели Honda с заводской поддержкой - лучшие на стартовой решетке, а на Circuit of the Americas требуется скорость на двух бесконечно длинных прямых и в связке 4-10 поворотов.
В то же время, отставание моторов KTM RC250 (а представленный CFMoto является ничем иным, как перекрашенным в красное RC250) по скорости не критичное: оно не превышает 5 км/ч. И, кстати, нехватка 4 км/ч на пике никак не помешала Чави Артигасу из PruestelGP обогнать заводских пилотов Red Bull KTM Ajo Дениса Онжу и Хайме Масию на квалификации.
Кроме KTM в чемпионате заявлены еще два четыре бренда, которые являются де-факто теми же мотоциклами, но в другом пластике - это GasGas, Husqvarna, CFMoto и QJMotor. KTM Group таким образом обеспечивает себе объемы производства и продаж, а также продвигает на мировом рынке ко-бренды, которые либо является просто клонами, либо партнерами на вторичных рынках (как CFMoto для Китая).
Правда, в последнее время Dorna все же отказалась признавать QJMotor отдельным участником Кубка производителей - во всех протоколах эти мотоциклы теперь переименованы обратно в KTM. Но Avintia Racing сохраняет QJMotor в своем названии, потому что китайский бренд является титульным спонсором испанской команды.
Бразильский вундеркинд Диого Морейра и новобранец из Испании Дани Ольгадо квалифицировались в ТОП-7, замыкать третью линию решетки будут японцы - Каито Тоба и Аюми Сасаки. Исан Гевара замкнул ТОП-10.
Уже после квалификации Дирекция оштрафовала пилота QJMotor Avintia Racing Team Элая Бартолини за неподобающее поведение на Q1: итальянец поджидал "локомотив" во время квалификации и оказался значительно медленней многих участников сессии, что замедлило их - на Бартолини был оформлен протест, и Дирекция приняла жалобы соперников. Бартолини с 13-й стартовой позиции переместят в самый конец стартовой решетки, плюс, он должен будет проехать Long Lap.
Фактические результаты квалификации Q2 AmericasGP Moto3:
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.