МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
10 апреля 2022 в 17:11 | 55022
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

AragonWorldSBK: Разгатлиоглу, Баутиста и Рэй рассказали о сложностях воскресной гонки WSBK

Когда температура асфальта подпрыгнула почти до +40 градусов, всем участникам схватки за подиум второй гонки сезона World Superbike в Арагоне пришлось менять стратегию: покрышек едва хватило на весь заезд.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2022 - Утренние температура в Арагоне были значительно комфортней, благодаря чему квалификация Superpole, а также воскресная спринтовая гонка Superpole Race на 10 кругов прошли в таком бешеном темпе. Плюс, пилоты WSBK впервые использовали сверхмягкие «липучки» Pirelli SCQ, созданные специально для таких рывков к рекордам.

Топрак Разгатлиоглу, PATA Yamaha
Топрак Разгатлиоглу, PATA Yamaha

Топрак Разгатлиоглу установил сразу два новых рекорда круга Motorland Aragon - первый на квалификации в субботу, второй - на Superpole Race, улучшив идеальное время до 1:48.267. Но в воскресной гонке темп оказался сразу на 2 секунды хуже. Действующий чемпион World Superbike весь заезд сдерживал атаки Микеля Ринальди, напарника Алваро Баутиста по заводской Aruba.it Racing Ducati, вместо того, чтобы бороться за победу. В итоге, турок смог защитить 3-е место.

«Резина начала скользить слишком рано сегодня, я понял, что она "кончилась" у меня. А Ducati, как вы знаете, очень сильны особенно на этой трассе, и это благодаря тому, как этот мотоцикл расходует резину, - отметил Топрак. - Но 3-е место для первого уикенда - это хорошо. Год назад я помню, что начал сезон значительно хуже, но затем бы улучшили результаты. Уверен, что в Ассене мы будем гораздо сильнее».

Джонатан Рэй, Kawasaki Racing Team
Джонатан Рэй, Kawasaki Racing Team

Джонатан Рэй оставил попытки вернуться в лидеры гонки после пары кругов - он просто не мог противостоять бешеному темпу, навязанному ему Баутистой:

«Это было осознанное решение - занять и оборонять 2-ю позицию. Альваро был слишком быстр. На его стороне было преимущество чистого трека, так что он реализовал его сполна. Он выбрал идеальную стратегию, полагаясь на сильные стороны своего байка, и я поздравляют его с этим. Но нас ждут другие, не менее жаркие битвы в будущем! Гонка была забавная, я даже поглядывал за тем, как Топрак борется с Ринальди, контролировал их, чтобы не подобрались ближе. Не так много было обгонов, потому что мы все скользили. В Ассене еще поиграем!» - сказал Рэй после финиша.

Альваро Баутиста, Aruba.it Racing Ducati
Альваро Баутиста, Aruba.it Racing Ducati

Баутиста был на седьмом небе от счастья - сделать дубль, выиграв Superpole Race и решающий заезд AragonWorldSBK, благодаря чему он занял позицию лидера в чемпионате мира. Пока это еще не повторение доминирования 2019 года, когда Рэй буквально ничего не мог поделать с испанцем, но кто знает, как пойдут дела дальше!..

«Это точно! День для меня сложился просто потрясающе, несмотря на то, что после обеда состояние трека радикально отличалось от утреннего. Всё, что я хотел, выйдя на старт, оценить ситуацию трезво - смогу ли я прибавить и начать атаковать. Джонатан в начале гонки занял позицию лидера, я его не отпускал - просто контролировал и присматривался к тому, насколько можно рисковать. Когда понял все пределы, тут же ускорился. С третьего круга я уже не оглядывался назад. Просто пытался ехать в своем ритме, насколько условия позволяли мне. Должен сказать, что утром гонка вышла более динамичная и прикольная, и я получил больше удовольствия, потому что можно было бросаться в бой с головой. А это всегда вдохновляет и радует, особенно, когда исход таких атак - победа! Пределы были гораздо дальше. В самой гонке всё же я себя сдерживал, чтобы контролировать ситуацию» - заявил Баутиста.

Воскресную гонку Альваро выиграл у Рэя с преимуществом в 4.4 секунды, а Разгатлиоглу замкнул подиум с 6 секундах от испанца.

По итогам этапа Баутиста вышел в лидеры World Superbike с небольшим преимуществом над Рэем.

Подробнее: Результаты 2 гонки AragonWorldSBK и положение в чемпионате мира

Важные новости
 
Это - война! Уникальное закулисное видео: командная битва Pramac Racing MotoGP против Баньяи
Это - война! Уникальное закулисное видео: командная битва Pramac Racing MotoGP против Баньяи

Как выглядела жесточайшая схватка Хорхе Мартина и Франческо Баньяи на финальном этапе MotoGP 2023 - Гран-При Валенсии из гаража Pramac Racing? Решающие 11 минут горячей пятничной преквалификации с полным радио-обменом опубликованы.
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года

В ходе 40-минутного обсуждения с ведущими программы Мото Гран-При, 3-кратный чемпион и Легенда MotoGP, отработавший комментатором испанского телевидения и по сути никогда не покидавший паддок Больших Призов - Хорхе Лоренцо дал свой прогноз на исход чемпионата 2024 года.
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность

В Бахрейне стартует новый сезон Формулы-1. В преддверии первого этапа - тесты, за которыми следуют встречи журналистов с гонщиками и их командами. Неожиданно (или напротив, очень ожидаемо) некоторые пилоты F1 выступили с резкой критикой Liberty Media и стремлением американцев к бесконечному расширению календаря... точно, как год назад пилоты MotoGP!
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро

Правопреемник гоночного проекта MotoGP RNF Racing Ltd, босс CryptoDATA Овидиу Тома заявил, что инициировал судебный иск к промоутеру чемпионата мира Dorna Sports и Ассоциации гоночных команд (IRTA) за незаконное, как ему кажется, исключение команды из Королевского класса Мото Гран-При и замене ее на новую, TrackHouse Racing.
AMA Supercross - Daytona 2024: Не говори, сколько ты выиграл; скажи, кто был твоим соперником
AMA Supercross - Daytona 2024: Не говори, сколько ты выиграл; скажи, кто был твоим соперником

В мотоспорте, в разных его видах одни и те же цифры, показатели и статистика могут рассказать о гонщике и его перспективах всё, или абсолютно ничего. В эти выходные на Daytona International Speedway состоится грандиозное шоу - стартует сезон MotoAmerica и пройдет уже 8-й этап AMA Supercross. Элай Томак возвращается во Флориду истинным Королем Дайтоны. Но есть ли шанс выиграть еще одну гонку и побороться за титул чемпиона 2024 году?
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)

Подготовка к сезону завершена, последняя команда MotoGP - Pramac Racing представила свои новые цвета к сезону 2024 года. Изменений в спецификациях прототипов Ducati Desmosedici GP24 больше не предвидится - они зафиксированы Технической Дирекцией Мото Гран-При.
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года

Pramac Racing, сильнейшая частная команда MotoGP с самого рождения этого 4-тактного класса подобралась близко к взятию «Тройной Короны» для Ducati в 2023 году: Хорхе Мартин, в итоге, стал вице-чемпионом после Пекко Баньяи, но Pramac забрала себе командный титул, а завод Ducati оставил за собой Кубок производителей. В новый сезон команда, основанная владельцем бренда Pramac Паоло Кампиноти врывается максимально агрессивно, хотя и не в 100% форме.
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024

15-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, чье достижение остается недосягаемым по сей день - Джакомо Агостини дал свой прогноз на сезон MotoGP 2024 года: что особенного в Пекко Баньяе и сколько гонок сможет выиграть Маркес, а также что и у кого откусит "Акула" Педро Акоста в дебютный сезон в Королевском классе.
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024

На презентации команды MotoGP Prima Pramac Racing вице-чемпион мира Хорхе Мартин обозначил четкие приоритеты на сезон: его место в Ducati ничем не обеспечено, и остаться в Pramac Racing или перейти на новый уровень - в заводскую команду он может, только выиграв чемпионат 2024 года. Интервью с Хорхе Мартином - дополненная версия, что не попало в эфир.
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?

Испанский Motortsport уверенно заявил о том, что молодой претендент на титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 Фермин Альдегер уже подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год. Какие подробности стали известны?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1780881
годовая
аудитория
178834
читателей
за месяц
11019
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message