MotoGP: Кампиноти намерен сохранить Зарко для Pramac Racing
В интервью французскому Canal+ после квалификации Гран-При Америк босс Pramac Racing Паоло Кампиноти заявил, что намерен удержать Жоана Зарко в своей команде «любыми средствами».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2022 - Для заводских команд MotoGP наступает важный этап сезона: большинство контрактов с пилотами подписаны до конца года и истекают в Валенсии, но у каждого в договоре есть пункт о возможности/невозможности продления контракта - и дедлайном этого является либо 1 июня, либо 1 июля.
К этой дате, пилот, если намерен остаться с командой или заводом, должен подписать новый предварительный договор, обязывающий его воздерживаться от общения с другими работодателями - своеобразная гарантия намерений двух сторон. В случае, если эта бумага не подписана, оба стороны освобождаются от обязательств друг перед другом и могут начинать вести переговоры на стороне.
Паоло Кампиноти и Жоан Зарко
Практически у всех пилотов Ducati контракты заключены до конца 2022 года, и их надо продлевать - вот прямо сейчас. Но ключевым моментом является решение Ducati Corse: теперь не команды платят пилотам зарплату, а завод. Поэтому и решение - кому, сколько и как платить, будет за заводом. И прежде всего, Ducati нужно определиться, кто станет вторым пилотом в Ducati Lenovo Team. Судьба Франческо Баньяи более-менее определена: по слухам, свой предварительный договор на 2023-2024 год он уже заключил, просто это будет анонсировано в мае, по традиции, на домашнем этапе в Италии. Наиболее вероятным партнером Баньяе промоутируют Хорхе Мартина, тогда как Жоан Зарко, как бы француз не хотел попасть в заводской гараж, скорее всего останется в Pramac!
«Мы абсолютно счастливы вместе с Жоаном, - заявил Паоло Кампиноти. - Мы убеждены, что он сможет остаться с нами, и лично я приложу все силы для этого. Мы принимаем подобное решение вместе с Ducati, но кое-какое значение и мое слово значит. И если я говорю, что мы хотим сохранить Жоана, это важно. Конечно, последнее слово будет за Ducati: важно, какую роль они хотят отвести для него в следующем году».
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.