MotoGP: Кампиноти намерен сохранить Зарко для Pramac Racing
В интервью французскому Canal+ после квалификации Гран-При Америк босс Pramac Racing Паоло Кампиноти заявил, что намерен удержать Жоана Зарко в своей команде «любыми средствами».
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2022 - Для заводских команд MotoGP наступает важный этап сезона: большинство контрактов с пилотами подписаны до конца года и истекают в Валенсии, но у каждого в договоре есть пункт о возможности/невозможности продления контракта - и дедлайном этого является либо 1 июня, либо 1 июля.
К этой дате, пилот, если намерен остаться с командой или заводом, должен подписать новый предварительный договор, обязывающий его воздерживаться от общения с другими работодателями - своеобразная гарантия намерений двух сторон. В случае, если эта бумага не подписана, оба стороны освобождаются от обязательств друг перед другом и могут начинать вести переговоры на стороне.
Паоло Кампиноти и Жоан Зарко
Практически у всех пилотов Ducati контракты заключены до конца 2022 года, и их надо продлевать - вот прямо сейчас. Но ключевым моментом является решение Ducati Corse: теперь не команды платят пилотам зарплату, а завод. Поэтому и решение - кому, сколько и как платить, будет за заводом. И прежде всего, Ducati нужно определиться, кто станет вторым пилотом в Ducati Lenovo Team. Судьба Франческо Баньяи более-менее определена: по слухам, свой предварительный договор на 2023-2024 год он уже заключил, просто это будет анонсировано в мае, по традиции, на домашнем этапе в Италии. Наиболее вероятным партнером Баньяе промоутируют Хорхе Мартина, тогда как Жоан Зарко, как бы француз не хотел попасть в заводской гараж, скорее всего останется в Pramac!
«Мы абсолютно счастливы вместе с Жоаном, - заявил Паоло Кампиноти. - Мы убеждены, что он сможет остаться с нами, и лично я приложу все силы для этого. Мы принимаем подобное решение вместе с Ducati, но кое-какое значение и мое слово значит. И если я говорю, что мы хотим сохранить Жоана, это важно. Конечно, последнее слово будет за Ducati: важно, какую роль они хотят отвести для него в следующем году».
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
KTM Factory Racing и Tech3 прилетели в Термас-ди-Рио-Ондо в ожидании большого чуда. Их интересует, как выступит на своих любимых трассах новобранец группировки Маверик Виньялес, не показавший своего истинного потенциала с KTM RC16 на тестах MotoGP в Сепанге и Бурираме, но намекнувший на перспективу в ходе Гран-При Таиланда.
Сезон Американского Супербайка - MotoAmerica официально открыт во Флориде, на Daytona International Speedway, где 9 марта 2025 года состоялась ежегодная 200-мильная гонка на выносливость среди спортбайков класса Supersport. Вся трансляция от старта до финиша!
Гонщики Monster Energy Star Yamaha - Купер Уэбб и Джастин Купер одержали убедительную победу и возглавили подиум на 1-2 местах 9-го этапа AMA Supercross 2025 года в Индианаполисе, за которым закрепилась определенная слава: кто выиграет эту гонку, тот и станет чемпионом сезона 450SX! Уэбб отличный кандидат для для пополнения многолетней статистики.
Ducati Off-Road и действующий чемпион Италии по мотокроссу в топовом классе Prestige MX1 Алессандро Лупино вернулись на старт в Оттобиано с совершенно новым мотоциклом Ducati Desmo250 MX, чтобы побороться за новый титул, но главное, обкатать мотоцикл, который в 2026 году станет серийным продуктом завода из Борго-Панигале. Воскресные гонки от старта до финиша.
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
83-я ежегодная гонка на выносливость среди мотоциклов класса Supersport - Daytona 200, традиционно открывающая сезон MotoAmerica на Daytona International Speedway, принесла третью подряд победу пилоту Warhorse HSBK Ducati Джошу Геррину, четвертую в карьере, что сделало его абсолютным рекордсменом в истории этой гонки.
Новый заводской прототип кроссового мотоцикла Ducati Desmo250 MX превзошел ожидания на квалификации 1 этапа национального чемпионата Италии по мотокроссу Prestige MX2, который стартует сегодня в Оттобиано. Поступили первые фотографии и видео.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.