МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
11 февраля 2014 в 01:48 | 109385
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первый шаг в MotoGP: нет ничего проще!

Первая часть: MotoGP: Чемпионаты сохнут... по русским пилотам
Продолжение »
1 страница из 3

МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2014 - Школ, дающих шанс 6-10-летним пацанам почувствовать себя звездой мотоспорта, понять, принять это, а затем и стать таковой по-настоящему, в Испании хватает, их много особенно в Каталонии. Некоторые на слуху, благодаря поддержке Федерации Испании, Dorna и их спонсоров (такие, как Cuna de Campiones Хорхе Мартинеса "Аспара" или Monlau Competition Эмилио Эльзаморы), но попасть в них практически невозможно - они переполнены и слишком дороги. К слову, именно из Monlau в большой спорт пришел Марк Маркес: Эльзамора нашел блистательно стартовавшего в Кубке RACC "50" 12-летнего Марка и вложил в него большие средства, а сегодня Маркес - самый молодой чемпион MotoGP в истории Больших Призов! Но начинал Марк в Алькаррасе и на других базах минимото со своим отцом.

Хочешь прокатиться? На таком и взрослому удобно!

Хочешь прокатиться? На таком и взрослому удобно!


"Марк на нашей базе тренировался, когда был совсем шкетом. Он и сейчас приезжает в Алькаррас покататься на супермото, но инкогнито, из-за контракта. А вот Пол [Эспаргаро] регулярно с нами тренировался, до того, как в MotoGP перешел, - говорит Карлос Пио-старший, директор Circuit d‘Alcarras и выкатывает круто прикинутый "нейкед" на базе MetraKit 70, - Вот на этом он и ездил: на MiniGP из-за роста на помещался, мы сделали для него такой мотард. На нем и взрослому удобно. Хочешь прокатиться?"

Больной вопрос, просто провокационный... Конечно, хочу!

Circuit d'Alcarras - вид с вертолета

Circuit d'Alcarras - вид с вертолета


Circuit d‘Alcarras, где располагается база команды и школы Pio Motorsport - уникальный гоночный комплекс, состоящий из 5 различных треков, включая большое кольцо длиной 3.7 км, чем-то напоминающее Circuit Catalunya в Монтмело. Оно эксплуатируется не каждый день, но здесь проводятся этапы PreGP Кубка Испании и Каталонии в сезон, который начинается в апреле.

А вот остальные трассы работают 365 дней в году и без перерывов (только если на ремонт).

Circuit d'Alcarras - четыре разных трека в радиусе 100 метров

Circuit d'Alcarras - четыре разных трека в радиусе 100 метров


Наиболее интересной является 1017-метровый Circuit Mixt - очень быстрая, полноценная гоночная трасса с тремя шиканами, скоростной дугой и 200-метровой обратной прямой, где минимото развивают скорость более 130 км/ч. Ширина полотна составляет 9м, 8 из 13 поворотов левосторонние. Внутри асфальтового кольца три срезки для Супермото - грунтовый и современный "а-ля мировой" асфальтированный "sky section" (как в Болгарии). Идеальное место для тренировок на мини, миди и PreGP.

Длина трека лишь немногим меньше, чем была на картодроме "Лидер", но время прохождения круга Mixt в Алькаррассе на 70-кубовом MetraKit‘е составляет 48.5-49 секунд - это 75 км/ч средней скорости, рекорд - 47.2 секунды. Мотарды с двигателями от 250 куб.см. едут незначительно быстрее (малыши легко догоняют "верзил" в узких поворотах). Два года назад в конфигурацию добавили новую шикану перед финишем, чтобы немного замедлить темп.

Dirt-track - новая развлекуха и очень популярная тренировка в Испании

Dirt-track - новая развлекуха и очень популярная тренировка в Испании


В непосредственной близости - еще два трека, грунтовых. Стремительно популярность в Испании набирает dirt-track - гонки на мотардах по хорошо утрамбованной, гладкой и ровной трассе без асфальтового покрытия. На обычных шоссейных покрышках легкой езда по такой дорожке не является, поймать срыв обоих колес проще простого. Здесь детишки тренируются на минимотардах с двигателям 50 и 70 куб.см. Эту трассу используют "for fun" и для тренировки. Внутри большого кольца администрация Алькарраса сейчас строит настоящий овал для flat-track, чтобы можно было проводить соревнования Федерации Каталонии. Откроется весной.

Зимой, когда начинается "сезон ветров", маленькие гонщики пересаживаются на кроссовые мотоциклы, проезжают через паддок еще 100 метров и оказываются на миниатюрной off-road трассе с невысокими "столами" и несколькими трамплинами. Состояние и состав грунта разнится от сыпучего песка до плотно утрамбованной глины. Эта трасса расположена между dirt-треком и Mixt Circuit в небольшом овраге с соснами, которые участвуют в формировании зацепистого "дёрта" - грунта, сформированного из смеси глины, песка и опилок естественного происхождения.

А вот так выглядит карто- минимотодром в Алькаррасе - для самых маленьких

А вот так выглядит карто- минимотодром в Алькаррасе - для самых маленьких


Прямо у паддока большого кольца находится огороженная миниатюрная трасса для картинга и самых-самых маленьких. Трасса отрисована на площадке и естественным перепадом высот, наиболее опасные участки выложены покрышками, уложены небольшие поребрики и есть зона для полива - почувствовать, как ведет себя мотик на мокром покрытии. Такая площадка могла бы поместиться в любом московском дворе!

В общем, молодежь получает всестороннее воспитание в плане езды на любых типах мотоциклов и по любому покрытию. И все это находится на одной площадке, в радиусе 200 метров.

1 страница из 3
Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message