Мотокросс: Бобрышев и Нагл о Гран-При Таиланда MXGP
После трудного квалификационного дня, главные гонки Гран-При Таиланда принесли результаты, которые в команде HRC расценили фантастическими: Honda удержала за собой вторую позицию в конструкторском зачете чемпионата мира по мотокроссу MXGP.
На гонке присутствовал Сухей Накамото (Shuhei Nakamoto), исполнительный вице-президент HRC, так что Хонде действительно важны результаты этого сезона.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2014 - Стартовав в последних рядах в первом заезде, Макс Нагл сумел прорваться через пелотон и финишировать шестым. Во второй гонке немец стал четвертым, сохранив за собой второе место в итоговом протоколе MXGP.
Евгений Бобрышев, несмотря на жару под сорок градусов и травму ноги улучшил свои результаты в Таиланде. В первой гонке финишировал 11-м, а во второй 5-м, поднявшись с 9-го на 6-е место в чемпионате мира MXGP. Теперь Бобрышеву предстоит возвращение в Европу, на обследование лодыжки. До Гран-При Бразилии, который состоится 30 марта, есть около трех недель на восстановление.
Бобрышев и Нагл удержали Honda на 2 месте в зачете конструкторов
Макс Нагл: “Невероятный и великий день! В первой гонке я выехал с последней до шестой позиции. Я доволен тем, как сложилась гонка. Разве что на старте у нас возникли проблемы. Перед второй гонкой мы внесли изменения, и старт прошел лучше, хоть со старт-машины я и не очень быстро рванул, так что снова пришлось пробираться через пелотон. Неколько первых кругов я ехал несколько агрессивно и боролся за позиции, поскольку не был доволен стартом. Через десять кругов появилась возможность поехать в своем ритме, впереди и позади никого не было, а затем я увидел Полена и Страйбоса и подумал, что догоню их, и поднажал. Под конец гонки все снизили темп из-за жары, так что на последних пяти кругах я не пользовался сцеплением, на спусках катился на высоких передачах, чтобы хоть как-то на низких оборотах мотоцикл остывал. Я доволен, что в итоге оказался четвертым, и это очень хороший уикенд для команды, все мы хорошо отработали.”
Евгений Бобрышев: ”Я знал, что будет жара с повышенной влажностью - и было под сорок. В первом заезде я был одиннадцатым - трудный для меня был заезд. Я боролся вдвойне, еще и с лодыжкой, я не мог опираться на правую ногу, как требовалось на скользком мягком грунте, но некоторые очки набрать удалось. Вторая гонка пошла лучше. Я не так хорошо выехал со старт-машины, но появились колеи, и мне стало легче ехать. На первом круге было тяжело, пока все ехали плотно в группе, слева и с права от меня были гонщики и я опасался за свою ногу, но стиснул зубы и поднажал, и рад, что финишировал пятым. Я благодарен HRC и Honda, и команде за этот уикенд –все мы отлично поработали. На следующей неделе предстоит медицинское обследование лодыжки, и потом будет время, чтобы восстановиться перед Бразилией.”
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.