МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
10 марта 2014 в 23:55 | 11096
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Полен сдал лидерство в MXGP из-за топлива

Как сообщает команда Monster Energy Kawasaki Racing, из-за качества местного топлива Готье Полен лишился лидерства в Чемпионате Мира по мотокроссу MXGP, а Фроссард отошел на 8-е место.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2014 - Ни одна из команд не смогла привезти в Таиланд свое топливо из-за эмбарго на ввоз опасных грузов в страну, сильнее всех от этого пострадали в Kawasaki. Сразу два их пилота Готье Полен и Стивен Фроссард потеряли ценные очки в чемпионате, они были вынуждены использовать бензин с более низкой температурой кипения, что сказывалось на стабильности работы двигателя и было особенно опасно на трассе с большими трамплинами. Полен стабильно проехал первый заезд четвертым, во втором большую часть дистанции также был четвертым, но в конце бензин стал закипать, пришлось снизить темп и не прыгать, а проезжать трамплины, из-за чего он и пересек финиш лишь девятым. Как результат - потеря двух позиций в итоговом протоколе чемпионата. По этой же причине были проблемы и у Фроссарда, упавшего на первом круге первого заезда и финишировавшего лишь 12-м, а во втором заезде сошедшего с дистанции, после того как десять минут он держался шестым. В чемпионате он отодвинулся на восьмое место.

Готье Полен: “Мне нравится этот трек и жаркая погода, но сегодня я расстроен, поскольку у нас были проблемы с бензином, который организаторы предоставили командам, в этом была опасность. На последнем круге второго заезда я не смог совершить прыжок, и считаю, что еще один круг этот байк не проехал бы; Я потерял четыре позиции и пять очков по причине, которая была не подконтрольна команде. Суббота [квалификация - прим.] прошла хорошо, я был седьмым, и моя первая гонка также прошла хорошо - я был четвертым. Во второй гонке я вышел на хороший темп после первых десяти минут, но как раз через десять минут у меня начались проблемы с мотоциклом, и оставалось лишь делать все, чтобы спасти максимально возможное число очков.”

Стивен Фроссард: “Я расстроен результатом уикенда; в первой гонке я допустил ошибку после старта и упал; я выбрался в топ-10, но начались проблемы с двигателем. Второй раз стартовал хорошо, был шестым, но через десять минут снова возникли проблемы с двигателем; позднее пришлось остановиться, так как продолжать было уже опасно. Было и физически тяжело из-за погоды, я был болен и самочувствие ухудшилось. Теперь задача восстановиться к следующему этапу и заработать побольше очков в Бразилии.”

Положение в Чемпионате Мира MXGP после 2-х этапов:
1 222 Cairoli, A. ITA KTM 92
2 12 Nagl, M. GER HON 76
3 21 Paulin, G. FRA KAW 75
4 89 Van Horebeek, J. BEL YAM 72
5 25 Desalle, C. BEL SUZ 71
6 777 Bobryshev, E. RUS HON 51
7 22 Strijbos, K. BEL SUZ 50
8 183 Frossard, S. FRA KAW 49
9 47 Waters, Todd AUS HUS 43
10 34 Roelants, Joel BEL HON 38
11 39 Guarneri, D. ITA TM 35
12 24 Simpson, Shaun GBR KTM 34
13 121 Boog, Xavier FRA HON 31
14 100 Searle, Tommy GBR KAW 29
15 999 Goncalves, Rui POR YAM 28

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message