МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
23568
10 марта 2014 в 21:27
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati - Back to the Future!

Сегодня в Мюнхене, в Audi Forum прошла официальная пресс-конференция нового проекта Ducati в MotoGP. Руководство Ducati Corse анонсировало несколько ключевых решений и свою трехлетнюю стратегию: сделать шаг назад, чтобы затем сделать два вперед.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2014 - Подробности и комментарии в полном объеме можно будет прочитать чуть позже и завтра, а вот некоторые наиболее интересные моменты, которые интересовали всех собравшихся.

Ducati Corse намерена вступить в игру с мотоциклом, созданным как Factory, но заведомо проигрывавшим японским заводам. Основные причины официального перехода в Open были объявлены еще в Сепанге, неделю назад: это возможность совершенствовать двигатели в ходе сезона, а также использовать другие преференции открытого класса. Впрочем, Луиджи Даль‘Инья сегодня отметил, что Ducati Desmosedici GP14 в нынешней инкарнации еще не является по-настоящему ни Factory, ни Open: первые серьезные изменения, связанные с принятием заводом этого важного решения (ухода в Open) можно будет ощутить только через 2-3 месяца после начала сезона. Сейчас завод продолжает работу с мотоциклом, который готовили к состязанию против Factory-конкурентов, так что шасси не рассчитано на полноценное использование сверхмягких Open-покрышек Bridgestone, в меньшей степени готово для использования 24-литрового бензобака. Постепенно, улучшая некоторые параметры, Desmosedici сможет использовать эти преимущества в полном объеме.

Единственной проблемой для хода разработки может стать обещанное Dorna Sports урезание возможностей Ducati, если заводские пилоты достигнут подиумов и будут переведены в категорию "Factory 2" (количество используемых двигателей - 9, а не 12, как в Open; объем бензобака - 22,5 л, а не 24). В связи с этим, Даль‘Инья выразил некоторые сомнения: дело в том, что электроника и новая прошивка, которую Ducati получил в Сепанге неделю назад не подразумевают наличия "экономных" стратегий управления двигателем, как у полноценных Factory-прототипов - то, что было у Ducati до того, как они объявили об уходе в Open.

Тем не менее, в Ducati Corse определили стратегию развития Open-проекта на 2014-2016 годы: в 2015 году завод сможет предложить потенциальным клиентам готовый к использованию Open-прототип, это будет "serial racer", как Honda RCV1000R, объявил Клаудио Доменикали. Пакет из двух байков и комплекта моторов будет стоит 1 млн. Вместе с генеральным менеджером Холдинга Ducati в президиуме восседал член совета директоров AUDI AG Ульрих Хакенберг, который пожелал проекту всего наилучшего и пообещал, что VAG приложит все силы, чтобы помощь Ducati в достижении намеченных целей.

"Перейти работать в Ducati для меня, возможно, самый крутой вызов в жизни, - сказал Луиджи Даль‘Инья, посвятивший последние 15 лет работе в Aprilia Racing. - Работать в MotoGP, тем более в статусе генерального директора одного из самых престижных брендов в мотоиндустрии - это важное достижение в карьере, но и огромная ответственность. Я горжусь, что меня пригласили на эту роль".

"В данный момент главным для меня остается разработка и улучшение байка. Решения, которые мы приняли в Сепанге и Австралии позволят нам двигаться вперед и совершенствоваться. Что касается итогов межсезонья, то временами круга мы довольны, в том числе, стабильностью, которой удалось достичь. Думаю, у нас сейчас есть два лучших пилота-разработчика, о которых мы только могли бы мечтать - это Кэл и Андреа. Все изменения, которые мы вносили, сделаны на основании информации, которую они нам дали в ходе тестов. Думаю, сможем сделать большой шаг вперед в середине сезона".

В эти минуты начинается презентация самой команды и новых цветов мотоциклов Ducati: утром и днем они выставлялись на показ в "тестовых" - черных карбоновых ливреях. Также завод готовится опубликовать официальные технические характеристики Demosedici GP14.

Обновление!
Фотографии мотоциклов Кэла Кратчлоу и Андреа Довициозо

Важные новости
 
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость (World Endurance) - французская команда Yoshimura SERT и ее ключевой конкурент, YART Yamaha возглавили протоколы свободных практик 1-го этапа FIM EWC 2025 года, 24-часовой гонки в Ле-Мане (24 Heures Motos), которая стартует днем в субботу. Сегодня - квалификации.
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальянский GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.86 МЛН
годовая
аудитория
961229
посетителей
в месяц
63395
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island