МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
10 марта 2014 в 21:27 | 23141
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati - Back to the Future!

Сегодня в Мюнхене, в Audi Forum прошла официальная пресс-конференция нового проекта Ducati в MotoGP. Руководство Ducati Corse анонсировало несколько ключевых решений и свою трехлетнюю стратегию: сделать шаг назад, чтобы затем сделать два вперед.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2014 - Подробности и комментарии в полном объеме можно будет прочитать чуть позже и завтра, а вот некоторые наиболее интересные моменты, которые интересовали всех собравшихся.

Ducati Corse намерена вступить в игру с мотоциклом, созданным как Factory, но заведомо проигрывавшим японским заводам. Основные причины официального перехода в Open были объявлены еще в Сепанге, неделю назад: это возможность совершенствовать двигатели в ходе сезона, а также использовать другие преференции открытого класса. Впрочем, Луиджи Даль‘Инья сегодня отметил, что Ducati Desmosedici GP14 в нынешней инкарнации еще не является по-настоящему ни Factory, ни Open: первые серьезные изменения, связанные с принятием заводом этого важного решения (ухода в Open) можно будет ощутить только через 2-3 месяца после начала сезона. Сейчас завод продолжает работу с мотоциклом, который готовили к состязанию против Factory-конкурентов, так что шасси не рассчитано на полноценное использование сверхмягких Open-покрышек Bridgestone, в меньшей степени готово для использования 24-литрового бензобака. Постепенно, улучшая некоторые параметры, Desmosedici сможет использовать эти преимущества в полном объеме.

Единственной проблемой для хода разработки может стать обещанное Dorna Sports урезание возможностей Ducati, если заводские пилоты достигнут подиумов и будут переведены в категорию "Factory 2" (количество используемых двигателей - 9, а не 12, как в Open; объем бензобака - 22,5 л, а не 24). В связи с этим, Даль‘Инья выразил некоторые сомнения: дело в том, что электроника и новая прошивка, которую Ducati получил в Сепанге неделю назад не подразумевают наличия "экономных" стратегий управления двигателем, как у полноценных Factory-прототипов - то, что было у Ducati до того, как они объявили об уходе в Open.

Тем не менее, в Ducati Corse определили стратегию развития Open-проекта на 2014-2016 годы: в 2015 году завод сможет предложить потенциальным клиентам готовый к использованию Open-прототип, это будет "serial racer", как Honda RCV1000R, объявил Клаудио Доменикали. Пакет из двух байков и комплекта моторов будет стоит 1 млн. Вместе с генеральным менеджером Холдинга Ducati в президиуме восседал член совета директоров AUDI AG Ульрих Хакенберг, который пожелал проекту всего наилучшего и пообещал, что VAG приложит все силы, чтобы помощь Ducati в достижении намеченных целей.

"Перейти работать в Ducati для меня, возможно, самый крутой вызов в жизни, - сказал Луиджи Даль‘Инья, посвятивший последние 15 лет работе в Aprilia Racing. - Работать в MotoGP, тем более в статусе генерального директора одного из самых престижных брендов в мотоиндустрии - это важное достижение в карьере, но и огромная ответственность. Я горжусь, что меня пригласили на эту роль".

"В данный момент главным для меня остается разработка и улучшение байка. Решения, которые мы приняли в Сепанге и Австралии позволят нам двигаться вперед и совершенствоваться. Что касается итогов межсезонья, то временами круга мы довольны, в том числе, стабильностью, которой удалось достичь. Думаю, у нас сейчас есть два лучших пилота-разработчика, о которых мы только могли бы мечтать - это Кэл и Андреа. Все изменения, которые мы вносили, сделаны на основании информации, которую они нам дали в ходе тестов. Думаю, сможем сделать большой шаг вперед в середине сезона".

В эти минуты начинается презентация самой команды и новых цветов мотоциклов Ducati: утром и днем они выставлялись на показ в "тестовых" - черных карбоновых ливреях. Также завод готовится опубликовать официальные технические характеристики Demosedici GP14.

Обновление!
Фотографии мотоциклов Кэла Кратчлоу и Андреа Довициозо

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии