МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjdGNfNp
1 октября 2023 в 21:45 | 16668
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Троян Маркеса: Переход MM93 в Gresini может сломать стройную систему Ducati в MotoGP

Главная причина, по которой Ducati Corse и ее боссы в Борго-Панигале никогда напрямую не пытались завербовать Марка Маркеса, заключается в том, что это могло бы сломать стройную систему, создававшуюся в MotoGP Хитрым Лисом Луиджи Даль′Иньей и его верным соратником Паоло Чьабатти с 2018 года. В чем заключается потенциальная проблема?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjckVr6C

МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2023 - В данный момент ситуация с Маркесом в MotoGP выглядит следующим образом: это не Ducati нужен Маркес, а Маркесу нужен Ducati Desmosedici, причем, в любой его форме, включая "слабейший" клиентский байк, который получит в 2024 году Gresini Racing.

Чисто внешне (по тому, как всё выглядит со стороны, что может и не отражать истинных целей и задач всех сторон! - «Искусство войны» Сунь-Цзы) Марк просто очень нуждается в конкурентоспособном мотоцикле здесь и сейчас, чтобы доказать всему миру, что он действительно в топовой форме, и что его карьера не кончится в 2023 году на самой низкой позиции вместе с Honda. Именно такую стратегию он выбрал и (условно) анонсировал ее через ряд "сливов" через лояльных журналистов.

Ducati Lenovo Team и Клаудио Доменикали на приеме у Президента Италии Серджио Маттареллы после победы в чемпионате MotoGP 2022
Ducati Lenovo Team и Клаудио Доменикали на приеме у Президента Италии Серджио Маттареллы после победы в чемпионате MotoGP 2022

По одной из версий (официальных) Ducati Corse никогда не пыталась завербовать Марка Маркеса, и даже когда появились первые слухи, что он стремится попасть в Gresini Racing, в пару к своему брату Алексу, [внимание!] не вызвали энтузиазма у боссов Corse - Луиджи Даль′Иньи и Паоло Чьабатти, но также не имели какой-либо поддержки со стороны Борго-Панигале, то есть, со стороны акционеров завода во главе с Клаудио Доменикали. Еще в прошлом году тот же Доменикали открещивался от любых контактов с Маркесом, заявляя, что такой пилот ему и даром не нужен, ибо не вписывается в общую концепцию развития Ducati в MotoGP.

Это и есть ключевой момент, ибо это - правда! Маркес действительно никоим образом не вписывается в систему, выстроенную Даль′Иньей и культивируемую Борго-Панигале. Эта система помогает заводу экономить миллионы, эксплуатируя простые человеческие слабости, такие как алчность и тщеславие. А Маркес уже много лет является самодостаточным индивидуумом, способным идеально вписаться в любой заводской коллектив. Потому что Маркес - это не просто Марк, но и команда из 8-ми человек, стоящая за ним и приведшая его к 8-ми мировым титулам.

Здесь - два противоречия, которые сходятся в одной точке:

1) Марк Маркес способен сломать стройную систему отношений в Ducati Corse сам по себе, как топовый гонщик, объективно, самый быстрый до сих пор, даже с мотоциклом, который не дает ему раскрыть потенциал и на 80%;

2) Команда Маркеса - группа топовых инженеров второй волны испанской школы, последователей идей Энтони Кобаса, что не совсем вяжется с идеологией, которую сегодня культивируют в Ducati.

Сотрудничество Ducati с Лоренцо не было ошибкой, оно было успешным
Сотрудничество Ducati с Лоренцо не было ошибкой, оно было успешным

Луиджи Даль′Инья, если Хитрый Лис говорит хотя бы 50% правды (т.е. просто не открывает вторую половину для общественности), очень переживает и с большой осторожностью следит за происходящим. Он, конечно, способен влиять на выбор пилота в командах-саттелитах Ducati, поскольку Corse утверждает каждого из них. И Gresini не могла бы даже начать переговоров с Маркесом и его менеджером без согласия Ducati! В конце концов, Ducati с легкостью бы оттяпали Педро Акосту у KTM и поместили его в Gresini вместо ДиДжии. Но этого не произошло, потому что Маркес... интересен Ducati. Но это очень осторожный интерес.

Луиджи Даль′Инья: «Марк - один из самых выдающихся гонщиков в истории MotoGP, и тот факт, что так настойчиво хочет пересесть на Ducati, доставляет нам удовольствие. Это самый важный комментарий, который я только мог бы дать по данному вопросу»

Даль′Инья дал очень пространное интервью Sky в Мотеги, часть его уже опубликована на МОТОГОНКИ.РУ - это та часть, где Даль′Инья выражает "осторожный интерес" и, как ему свойственно, удовлетворение. Поскольку Маркес - топовый пилот MotoGP, и если он хочет мотоцикл, созданный Даль′Иньей, это высшее признание его, Джиджи, заслуг уже не перед Ducati, а перед всем мировым мотоспортом. Историческое признание...

И вот, другие слова Джиджи, где он на самом деле выражает величайшее колебание:

«В конечном счете, у нас есть очень серьезные сомнения [почему Ducati не идет на контакт напрямую, прим. МОТОГОНКИ.РУ], что переход Марка на Desmosedici может нарушить сложившийся в чемпионате баланс сил в командах Ducati. Но это интересный момент для меня лично. Как ни крути, это может стать частью игры, и уже от нас будет зависеть, как мы разрулим эту ситуацию» - заявил Даль′Инья.

Изначальная идея «системы Даль′Иньи» заключается в том, что все пилоты Ducati подписывают прямые контракты с заводом и получают ту зарплату, которую завод им назначает. Это очень скромная зарплата по меркам MotoGP, но в контракте всегда есть два пункта: 1) громадные призовые - большой бонус за каждое место в ТОП-3 и двойной за победу; 2) гарантии того, что пилот получается продвижение в factory team в случае достижения определенных успехов.

Марк Маркес может приезжать на подиуме даже на том мотоцикле, что у него есть
Марк Маркес может приезжать на подиуме даже на том мотоцикле, что у него есть

Эта система работает хорошо с 2020 года, после того, как в Ducati полностью отказались от найма топовых пилотов уровня Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо, и Марк Маркес входит в этот «черный список». Почему? Потому что им трудно управлять, на него очень тяжело оказывать психологическое давление и заставлять делать то, что нужно Ducati. Топовый пилот - плохой командный игрок. Особенно, такой как Лоренцо. И особенно, как Маркес. Он не будет играть по правилам Ducati. Он будет играть только по своим. И он просто задавит всех молодых коллег...

Маркес, - если всё правда, - идет в Gresini Racing не за деньгами. Его цель - отсидеться сезон, чтобы не терять его из своей карьеры, пока Honda создает принципиально иной, более конкурентоспособный RC213V. Чтобы вернуться, конечно же... в 2025 или 2026.

Но если Марк Маркес - это Троянский конь дня сегодняшнего? Если история с переходом в Gresini лишь прикрытие? Что может сделать Марк, оказавшись в лагере противника со всей своей высококлассной командой?

Марк Маркес бесценен как разработчик и тест-пилот
Марк Маркес бесценен как разработчик и тест-пилот

Нет, похищение секретов Ducati вряд ли входит в планы. Но Маркес действительно может разрушить систему Даль′Иньи, потому что может начать жестоко унижать вчерашних доминаторов чемпионата MotoGP, показывая свою истинную силу вновь и вновь. Это просто лишит Баньяю, Мартина, воспитанников VR46 и остальных воли к победе, лишит их мотивации.

Помните, что сказал Брад Биндер, когда Марк сломал руку в Хересе в июле 2020 года: «Без Марка на старте каждый хочет занять его место - выиграть чемпионат!»

Возвращение «Короля» Маркеса будет означать конец доминирования Ducati как мотоцикла, как завода. Это возвестит о возвращении El Fenomeno, человека, который выше мотоцикла.

Марк Маркес - это реальный монстр, способный, как возвеличить, так и опустить ниже плинтуса
Марк Маркес - это реальный монстр, способный, как возвеличить, так и опустить ниже плинтуса

Сегодня, Ducati Desmosedici признан лучшим байком MotoGP, и Кубок Конструкторов уже три года в руках Борго-Панигале как фактическое доказательство превосходства завода над всеми остальными. Но если в руках Маркеса этот мотоцикл будет приносить победу за победой, все неизменно покажут пальцем на Марка - это его заслуга!

Вот, чего боится Луиджи.

Поэтому, будь я на месте Даль′Иньи и Доменикали, заблокировал бы сделку с Gresini Racing. Но Даль′Инья никогда не пойдет на подобный шаг, поскольку он тоже очень и очень тщеславен. А еще, Джиджи любит хорошие вызовы.

Маркес - это вызов Ducati, а не Honda

...и исходя из всего выше сказанного, приходит понимание, почему Honda Racing просто обязана отпустить Марка в Gresini. Без компенсации. Без удержания зарплаты. И без каких-либо ограничений в тестах и ознакомлении с мотоциклом противника.

Важные новости
 
Психология MotoGP: Кейси Стоунер - побеждать в играх разума с улыбкой и топором за спиной
Психология MotoGP: Кейси Стоунер - побеждать в "играх разума" с улыбкой и топором за спиной

Легенда MotoGP Кейси Стоунер провел параллели между соперничеством в Гран-При 10 лет назад и сегодня - два принципиально разных мира, два совершенно разных подхода и правила игры: никто больше не хочет указывать пальцем на соперника и говорить - это мой враг, потому что это... стало слишком опасно.
Мотогонки на льду: Итоги первого этапа Суперлиги - Мега-Лада доминирует на старте КЧР 2023/24
Мотогонки на льду: Итоги первого этапа Суперлиги - Мега-Лада доминирует на старте КЧР 2023/24

В Каменске-Уральском завершился первый раунд Командного Чемпионата России по мотогонкам на льду - Суперлига сезона 2023/24 года: гонщикам тольяттинской «Мега-Лады» удалось забронировать за собой победный дубль, судьба которого определилась в самом последнем заезде, а главным конкурентом тольяттинцев вновь стали хозяева льда, «ЦТВС ДОСААФ Свердловской области». Итоги 1-2 финалов КЧР.
Детали большой закулисной сделки Dorna Sports с заводами в MotoGP о концессиях в 2024 году
Детали большой закулисной сделки Dorna Sports с заводами в MotoGP о концессиях в 2024 году

Dorna Sports провела выдающуюся кампанию по подписанию всеми пятью участниками Ассоциации производителей MotoGP новой системы концессий на 2024 год. Учитывая, что два участника были изначально против любых уступок для Honda и Yamaha, убедить все стороны оказалось непросто. Но как? Немаловажную роль во всем сыграл Массимо Ривола и Aprilia.
не MotoGP: Валентино Росси начал ежегодную гонку Gulf 12 Hours с 4 позиции - прямая трансляция
не MotoGP: Валентино Росси начал ежегодную гонку Gulf 12 Hours с 4 позиции - прямая трансляция

Валентино Росси продолжает свое приключение в мире автоспорта с командой Team WRT в роли заводского пилота BMW M Motorsport. На зимней гонке 12 часов в Заливе (Gulf 12 Hours) Росси квалифицировался 4-м. Смотрим прямую трансляцию с Yas Marina Circuit.
Мотогонки на льду: Мега-Лада одержала первую победу в новом сезоне Суперлиги 2023/24
Мотогонки на льду: Мега-Лада одержала первую победу в новом сезоне Суперлиги 2023/24

Пути Динара Валеева и Никиты Богданова в 2024 году разошлись: действующий чемпион России по мотогонкам на льду остался в уфимском клубе, тогда как Валеев перешел в команду Мега-Лада из Тольятти - и сразу же оба они возглавили список самых результативных на 1-м финале Командного Чемпионата России Суперлига в Каменск-Уральском.
Мотогонки на льду - календарь 2023-2024: чемпионаты и кубки России по ледовому спидвею
Мотогонки на льду - календарь 2023-2024: чемпионаты и кубки России по ледовому спидвею

Полный календарь чемпионатов и кубков России, как командных (КЧР), так и личных (ЛЧР) в дисциплине Мотогонки на льду (ледовый спидвей) на сезон 2023/24 года, который стартует в эти выходные в Каменске-Уральском.
Мотогонки на льду открывают сезон 2023/24: командный чемпионат России - Суперлига в Каменск-Уральском
Мотогонки на льду открывают сезон 2023/24: командный чемпионат России - Суперлига в Каменск-Уральском

В эти выходные, 9-10 декабря 2023 года в Каменске-Уральском на стадионе Металлург стартует новый сезон мотогонок на льду - командный чемпионат России Суперлига, где встречаются сильнейшие клубы и сильнейшие гонщики страны. Составы команд и расписание.
Ducati меняет стратегию: Марк Маркес сможет претендовать на место в заводской команде MotoGP
Ducati меняет стратегию: Марк Маркес сможет претендовать на место в заводской команде MotoGP

Хотя боссы Ducati всегда отрицали свой интерес к Марку Маркесу, связывая это с излишней независимостью каталонца и "несоответствием" его менталитета философии Борго-Панигале, в душе они всегда страстно желали заполучить El Fenomeno в свои сети!! Это произошло? Пока нет. Произойдет? Спортивный директор Ducati Паоло Чьабатти считает, что может.
Взять балласт на борт: Бог создал людей большими и маленькими, а World Superbike уравнял их шансы
Взять балласт на борт: Бог создал людей большими и маленькими, а World Superbike уравнял их шансы

Введение нового правила в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) с 2024 года о совместном взвешивании мотоцикла и пилота в экипировке, может радикальным образом повлиять на спортивный аспект в чемпионате. Как было, что произошло, на что это влияет и какие выводы можно сделать из итогов первых тестов сезона-2024?
Хорхе Лоренцо подвел итоги MotoGP 2023 года, назвал тренды и следующего чемпиона мира
Хорхе Лоренцо подвел итоги MotoGP 2023 года, назвал тренды и следующего чемпиона мира

3-кратный чемпион MotoGP в отставке теперь комментирует гонки на испанском телевидении, а также дает регулярно оценку разных событий Гран-При для местных СМИ. AS вдоволь пообщался с Хорхе Лоренцо на тему Новой Эры MotoGP - сезона 2023: его впечатления, эмоции, оправдавшиеся ожидания и... прогноз на следующий год.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1234614
годовая
аудитория
143700
читателей
за месяц
7704
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message