МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
1 октября 2023 в 21:45 | 18885
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Троян Маркеса: Переход MM93 в Gresini может сломать стройную систему Ducati в MotoGP

Главная причина, по которой Ducati Corse и ее боссы в Борго-Панигале никогда напрямую не пытались завербовать Марка Маркеса, заключается в том, что это могло бы сломать стройную систему, создававшуюся в MotoGP Хитрым Лисом Луиджи Даль′Иньей и его верным соратником Паоло Чьабатти с 2018 года. В чем заключается потенциальная проблема?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2023 - В данный момент ситуация с Маркесом в MotoGP выглядит следующим образом: это не Ducati нужен Маркес, а Маркесу нужен Ducati Desmosedici, причем, в любой его форме, включая "слабейший" клиентский байк, который получит в 2024 году Gresini Racing.

Чисто внешне (по тому, как всё выглядит со стороны, что может и не отражать истинных целей и задач всех сторон! - «Искусство войны» Сунь-Цзы) Марк просто очень нуждается в конкурентоспособном мотоцикле здесь и сейчас, чтобы доказать всему миру, что он действительно в топовой форме, и что его карьера не кончится в 2023 году на самой низкой позиции вместе с Honda. Именно такую стратегию он выбрал и (условно) анонсировал ее через ряд "сливов" через лояльных журналистов.

Ducati Lenovo Team и Клаудио Доменикали на приеме у Президента Италии Серджио Маттареллы после победы в чемпионате MotoGP 2022
Ducati Lenovo Team и Клаудио Доменикали на приеме у Президента Италии Серджио Маттареллы после победы в чемпионате MotoGP 2022

По одной из версий (официальных) Ducati Corse никогда не пыталась завербовать Марка Маркеса, и даже когда появились первые слухи, что он стремится попасть в Gresini Racing, в пару к своему брату Алексу, [внимание!] не вызвали энтузиазма у боссов Corse - Луиджи Даль′Иньи и Паоло Чьабатти, но также не имели какой-либо поддержки со стороны Борго-Панигале, то есть, со стороны акционеров завода во главе с Клаудио Доменикали. Еще в прошлом году тот же Доменикали открещивался от любых контактов с Маркесом, заявляя, что такой пилот ему и даром не нужен, ибо не вписывается в общую концепцию развития Ducati в MotoGP.

Это и есть ключевой момент, ибо это - правда! Маркес действительно никоим образом не вписывается в систему, выстроенную Даль′Иньей и культивируемую Борго-Панигале. Эта система помогает заводу экономить миллионы, эксплуатируя простые человеческие слабости, такие как алчность и тщеславие. А Маркес уже много лет является самодостаточным индивидуумом, способным идеально вписаться в любой заводской коллектив. Потому что Маркес - это не просто Марк, но и команда из 8-ми человек, стоящая за ним и приведшая его к 8-ми мировым титулам.

Здесь - два противоречия, которые сходятся в одной точке:

1) Марк Маркес способен сломать стройную систему отношений в Ducati Corse сам по себе, как топовый гонщик, объективно, самый быстрый до сих пор, даже с мотоциклом, который не дает ему раскрыть потенциал и на 80%;

2) Команда Маркеса - группа топовых инженеров второй волны испанской школы, последователей идей Энтони Кобаса, что не совсем вяжется с идеологией, которую сегодня культивируют в Ducati.

Сотрудничество Ducati с Лоренцо не было ошибкой, оно было успешным
Сотрудничество Ducati с Лоренцо не было ошибкой, оно было успешным

Луиджи Даль′Инья, если Хитрый Лис говорит хотя бы 50% правды (т.е. просто не открывает вторую половину для общественности), очень переживает и с большой осторожностью следит за происходящим. Он, конечно, способен влиять на выбор пилота в командах-саттелитах Ducati, поскольку Corse утверждает каждого из них. И Gresini не могла бы даже начать переговоров с Маркесом и его менеджером без согласия Ducati! В конце концов, Ducati с легкостью бы оттяпали Педро Акосту у KTM и поместили его в Gresini вместо ДиДжии. Но этого не произошло, потому что Маркес... интересен Ducati. Но это очень осторожный интерес.

Луиджи Даль′Инья: «Марк - один из самых выдающихся гонщиков в истории MotoGP, и тот факт, что так настойчиво хочет пересесть на Ducati, доставляет нам удовольствие. Это самый важный комментарий, который я только мог бы дать по данному вопросу»

Даль′Инья дал очень пространное интервью Sky в Мотеги, часть его уже опубликована на МОТОГОНКИ.РУ - это та часть, где Даль′Инья выражает "осторожный интерес" и, как ему свойственно, удовлетворение. Поскольку Маркес - топовый пилот MotoGP, и если он хочет мотоцикл, созданный Даль′Иньей, это высшее признание его, Джиджи, заслуг уже не перед Ducati, а перед всем мировым мотоспортом. Историческое признание...

И вот, другие слова Джиджи, где он на самом деле выражает величайшее колебание:

«В конечном счете, у нас есть очень серьезные сомнения [почему Ducati не идет на контакт напрямую, прим. МОТОГОНКИ.РУ], что переход Марка на Desmosedici может нарушить сложившийся в чемпионате баланс сил в командах Ducati. Но это интересный момент для меня лично. Как ни крути, это может стать частью игры, и уже от нас будет зависеть, как мы разрулим эту ситуацию» - заявил Даль′Инья.

Изначальная идея «системы Даль′Иньи» заключается в том, что все пилоты Ducati подписывают прямые контракты с заводом и получают ту зарплату, которую завод им назначает. Это очень скромная зарплата по меркам MotoGP, но в контракте всегда есть два пункта: 1) громадные призовые - большой бонус за каждое место в ТОП-3 и двойной за победу; 2) гарантии того, что пилот получается продвижение в factory team в случае достижения определенных успехов.

Марк Маркес может приезжать на подиуме даже на том мотоцикле, что у него есть
Марк Маркес может приезжать на подиуме даже на том мотоцикле, что у него есть

Эта система работает хорошо с 2020 года, после того, как в Ducati полностью отказались от найма топовых пилотов уровня Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо, и Марк Маркес входит в этот «черный список». Почему? Потому что им трудно управлять, на него очень тяжело оказывать психологическое давление и заставлять делать то, что нужно Ducati. Топовый пилот - плохой командный игрок. Особенно, такой как Лоренцо. И особенно, как Маркес. Он не будет играть по правилам Ducati. Он будет играть только по своим. И он просто задавит всех молодых коллег...

Маркес, - если всё правда, - идет в Gresini Racing не за деньгами. Его цель - отсидеться сезон, чтобы не терять его из своей карьеры, пока Honda создает принципиально иной, более конкурентоспособный RC213V. Чтобы вернуться, конечно же... в 2025 или 2026.

Но если Марк Маркес - это Троянский конь дня сегодняшнего? Если история с переходом в Gresini лишь прикрытие? Что может сделать Марк, оказавшись в лагере противника со всей своей высококлассной командой?

Марк Маркес бесценен как разработчик и тест-пилот
Марк Маркес бесценен как разработчик и тест-пилот

Нет, похищение секретов Ducati вряд ли входит в планы. Но Маркес действительно может разрушить систему Даль′Иньи, потому что может начать жестоко унижать вчерашних доминаторов чемпионата MotoGP, показывая свою истинную силу вновь и вновь. Это просто лишит Баньяю, Мартина, воспитанников VR46 и остальных воли к победе, лишит их мотивации.

Помните, что сказал Брад Биндер, когда Марк сломал руку в Хересе в июле 2020 года: «Без Марка на старте каждый хочет занять его место - выиграть чемпионат!»

Возвращение «Короля» Маркеса будет означать конец доминирования Ducati как мотоцикла, как завода. Это возвестит о возвращении El Fenomeno, человека, который выше мотоцикла.

Марк Маркес - это реальный монстр, способный, как возвеличить, так и опустить ниже плинтуса
Марк Маркес - это реальный монстр, способный, как возвеличить, так и опустить ниже плинтуса

Сегодня, Ducati Desmosedici признан лучшим байком MotoGP, и Кубок Конструкторов уже три года в руках Борго-Панигале как фактическое доказательство превосходства завода над всеми остальными. Но если в руках Маркеса этот мотоцикл будет приносить победу за победой, все неизменно покажут пальцем на Марка - это его заслуга!

Вот, чего боится Луиджи.

Поэтому, будь я на месте Даль′Иньи и Доменикали, заблокировал бы сделку с Gresini Racing. Но Даль′Инья никогда не пойдет на подобный шаг, поскольку он тоже очень и очень тщеславен. А еще, Джиджи любит хорошие вызовы.

Маркес - это вызов Ducati, а не Honda

...и исходя из всего выше сказанного, приходит понимание, почему Honda Racing просто обязана отпустить Марка в Gresini. Без компенсации. Без удержания зарплаты. И без каких-либо ограничений в тестах и ознакомлении с мотоциклом противника.

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message