Марко Беццекки стал 10-м победителем квалификаций MotoGP 2022 года: статистика сезона
Уже 10 разных пилотов MotoGP одержали победы на квалификации в Гран-При с начала сезона 2022 года. Преимущество за гонщиками Ducati, но на одном быстром круге хороши бывают и Aprilia, и Yamaha, и даже Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2022 - Одержав неожиданную (даже для себя) победу в квалификации Q2 на Гран-При Таиланда в Бурираме, Марко Беццекки из команды Mooney VR46 Racing Team стал вторым новичком и 10-м гонщиком Королевского класса с начала сезона, сумевшим побить опытных коллег.
Таким образом, в MotoGP установлен новый абсолютный рекорд всех времен (с 1949 года).
Марко Беццекки из VR46 Racing Team стал 10-м победителем квалификаций MotoGP в 2022 год
Статистика неумолимо говорит, что на одном быстром круге Ducati Desmosedici и пилоты «Красной армии» способны творить чудеса: в 13 из 17 гонок MotoGP 2022 года райдеры Ducati стартовали с поул-позиции. Кроме того, прорывы в ТОП-10 они же осуществляли чаще своих соперников, преимущественно, в конце FP2 (во время Time Attack) или на FP3.
Пекко Баньяя - самый эффективный пилот MotoGP 2022 года
Франческо "Пекко" Баньяя из заводской Ducati Lenovo Team уверенно лидирует среди коллег с пятью победами в квалификациях, к тому же, еще 5 раз он стартовал с первой линии решетки, будучи 2-3. По предварительным подсчетам, именно Баньяя является безоговорочным лидером в схватке за новенький BMW M3 Competition Touring в рамках зачета MotoGP BMW M Award 2022
Три ключевых соперника для Баньяи - Фабио Куартараро, Алеш Эспаргаро и Марк Маркес, представители заводских команд Yamaha, Aprilia и Honda значительно уступают лидеру Ducati в производительности на квалификациях в этом году. Все они ориентируются на длительную битву в ходе заезда. Но старт с хорошей позиции стал слишком важен для борьбы за победу и подиум, поэтому... новая стратегия Ducati - захват первых линий стартовой решетки успешно работает!
Статистика побед в квалификациях MotoGP с начала 2022 года:
5 - Пекко Баньяя (Ducati Lenovo Team) 2 - Хорхе Мартин (Pramac Racing) 2 - Алеш Эспаргаро (Aprilia Racing) 2 - Жоан Зарко (Pramac Racing) 1 - Фабио Куартараро (Monster Energy Yamaha MotoGP) 1 - Марк Маркес (Repsol Honda) 1 - Джек Миллер (Ducati Lenovo Team) 1 - Фабио Ди Джианантонио (Gresini Racing) 1 - Энеа Бастианини (Gresini Racing) 1 - Марко Беццекки (VR46 Racing Team)
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.