Марко Беццекки стал 10-м победителем квалификаций MotoGP 2022 года: статистика сезона
Уже 10 разных пилотов MotoGP одержали победы на квалификации в Гран-При с начала сезона 2022 года. Преимущество за гонщиками Ducati, но на одном быстром круге хороши бывают и Aprilia, и Yamaha, и даже Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2022 - Одержав неожиданную (даже для себя) победу в квалификации Q2 на Гран-При Таиланда в Бурираме, Марко Беццекки из команды Mooney VR46 Racing Team стал вторым новичком и 10-м гонщиком Королевского класса с начала сезона, сумевшим побить опытных коллег.
Таким образом, в MotoGP установлен новый абсолютный рекорд всех времен (с 1949 года).
Марко Беццекки из VR46 Racing Team стал 10-м победителем квалификаций MotoGP в 2022 год
Статистика неумолимо говорит, что на одном быстром круге Ducati Desmosedici и пилоты «Красной армии» способны творить чудеса: в 13 из 17 гонок MotoGP 2022 года райдеры Ducati стартовали с поул-позиции. Кроме того, прорывы в ТОП-10 они же осуществляли чаще своих соперников, преимущественно, в конце FP2 (во время Time Attack) или на FP3.
Пекко Баньяя - самый эффективный пилот MotoGP 2022 года
Франческо "Пекко" Баньяя из заводской Ducati Lenovo Team уверенно лидирует среди коллег с пятью победами в квалификациях, к тому же, еще 5 раз он стартовал с первой линии решетки, будучи 2-3. По предварительным подсчетам, именно Баньяя является безоговорочным лидером в схватке за новенький BMW M3 Competition Touring в рамках зачета MotoGP BMW M Award 2022
Три ключевых соперника для Баньяи - Фабио Куартараро, Алеш Эспаргаро и Марк Маркес, представители заводских команд Yamaha, Aprilia и Honda значительно уступают лидеру Ducati в производительности на квалификациях в этом году. Все они ориентируются на длительную битву в ходе заезда. Но старт с хорошей позиции стал слишком важен для борьбы за победу и подиум, поэтому... новая стратегия Ducati - захват первых линий стартовой решетки успешно работает!
Статистика побед в квалификациях MotoGP с начала 2022 года:
5 - Пекко Баньяя (Ducati Lenovo Team) 2 - Хорхе Мартин (Pramac Racing) 2 - Алеш Эспаргаро (Aprilia Racing) 2 - Жоан Зарко (Pramac Racing) 1 - Фабио Куартараро (Monster Energy Yamaha MotoGP) 1 - Марк Маркес (Repsol Honda) 1 - Джек Миллер (Ducati Lenovo Team) 1 - Фабио Ди Джианантонио (Gresini Racing) 1 - Энеа Бастианини (Gresini Racing) 1 - Марко Беццекки (VR46 Racing Team)
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.