МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
1 октября 2022 в 13:55 | 5541
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Мнение лидеров ThaiGP - Самым трудным будет верный выбор резины для последних кругов

Три пилота Ducati оккупировали заглавную линию стартовой решетки Гран-При Таиланда на Chang International Circuit после субботней квалификации. Сенсацией дня стал неожиданный победитель Q2 и обладатель нового абсолютного рекорда круга тайского автодрома, пилот Mooney VR46 Racing Team Марко Беццекки. Однако и он, и его коллеги - Хорхе Мартин из Pramac Racing и Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team уверены, что игра еще не сыграна.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2022 - На стартовой решетке собрались достаточно повзрослевшие, возмужавшие и серьезно мыслящие молодые пилоты Ducati, которые хорошо знают одну аксиому: Ducati Desmosedici чрезвычайно силен на одном быстром круге, но гонка на 26 кругов - совсем иное дело, особенно, последние 5-6 кругов...

Подробнее: результаты квалификации Гран-При Таиланда MotoGP

Марко Беццекки из VR46 Racing Team стал 10-м победителем квалификаций MotoGP в 2022 год
Марко Беццекки из VR46 Racing Team стал 10-м победителем квалификаций MotoGP в 2022 год

«Сегодня был, определенно, очень хороший и продуктивный день, - сказал победитель квалификации Марко Беццекки. - Мы совершили хороший прорыв, как в плане поиска сетапа, так и в плане поиска стабильного темпа. На FP4 мы уже были уверены, что к квалификации готовы на 100%».

Новобранец MotoGP Марко Беццекки - воспитанник Валентино Росси, выступающий за Mooney VR46 Racing Team взял свой первый поул в карьере и пополнил список из 10-ти пилотов Королевского класса, выигравших квалификации в 2022 году

Поул-позиция Беццекки стала неожиданностью для всего лагеря Ducati, как и для самого Марко. Сразу по возвращении в закрытый парк, он рассказал: «Я знал, что у меня получился хороший, быстрый круг. Но до возвращения на пит-лейн я не знал, что взял поул, потому что даже представить себе не мог, что пройду в 1:29.6. Но сегодня утром мы смогли значительно улучшить прокат в 4-м секторе, что дало прибавку. Наконец, на квалификации мне удалось собрать идеальный круг. Когда я его проехал, подозревал, что это хороший круг, но против солнца не видел цифр на большом экране».

Рывок Беццекки в последнем секторе Chang International Circuit обеспечил ему поул-позицию
Рывок Беццекки в последнем секторе Chang International Circuit обеспечил ему поул-позицию

«Думаю, ключевым для нашего прорыва стало улучшение 4-го сектора, это очень сложная часть Chang International, и выход из последнего поворота очень важен. Я счастлив. Но теперь предстоит сделать трудный выбор - какой комплект резины предпочесть! Мы будем решать это, вероятно, прямо на решетке. Потому что Soft и Medium - обе покрышки отработали отлично: на FP4 мы проверили Medium на прочность, и я остался доволен. Но прямо сейчас трудно сказать. Думаю, в реальности у меня есть 5 серьезных соперников - Пекко, Хорхе, Энеа и Фабио, как минимум, но также и Марк Маркес - все они очень быстры и даже быстрее меня кое в чем. На предстоит изучить дату перед стартом, чтобы подумать, где мы еще можем прибавить. Но резина, наверное, сыграет главную роль в гонке» - заявил Беццекки.

Погода и выбор покрышек сыграют главную роль в ThaiGP
Погода и выбор покрышек сыграют главную роль в ThaiGP

Хорхе Мартин, которого Бец сдвинул на 2-ю позицию, согласен с коллегой: «Мы действительно сделали всё, чтобы оказаться на заглавной линии в Бурираме. У меня есть хороший шанс - побороться за победу, но я буду счастлив и просто оказаться на подиуме (это будет нашей 1-й задачей на воскресенье). Мы внимательно следим за тем, как меняется температура в Бурираме. Сегодня все ждали дождь, а вместо этого выдался самый жаркий пока день, и завтрашний может оказаться еще жарче. Мы пока не выбрали комплект резины на гонку, хотя после FP4 есть четкое понимание. Да, я согласен с Марко: нельзя ошибиться с выбором задней покрышки для ThaiGP, решение придется принимать прямо перед стартом» - сказал Хорхе.

Хорхе Мартин, 2 стартовая позиция на ThaiGP MotoGP
Хорхе Мартин, 2 стартовая позиция на ThaiGP MotoGP

Франческо Баньяя доволен стартовой позицией: он начнет гонку с 3-й позиции, его главные соперники - Куартараро и Алеш Эспаргаро оказались позади. Эспаргаро потерял очень много позиций из-за того, что не смог пройти в Q2, так что в дуэли за подиум присутствия Aprilia никто не ожидает. Но Куартараро оказался 4-м.

Пекко Баньяя знает главное
Пекко Баньяя знает главное

«Старт квалификации был не слишком продуктивным, у нас не было держака, и заднее колесо не обеспечивало качественной передачи мощности на асфальт. Со вторым набором резины всё сложилось. Та же история будет и в гонке: нельзя ошибиться с выбором задней покрышки и сетапа! - заявил Баньяя, - Потребление задней покрышки в Бурираме очень высокая, но и производительность - тоже хорошая. Мы провели пару симуляций, где я терял не более 0.2 секунды суммарно между первым и последним кругами, но 26 кругов нон-стоп - это другое...»

Но Баньяя знает главное: «Самые последние круги будут абсолютно иными! Можно будет проехать 16-18-20 кругов в очень хорошем темпе, а затем темп просто рухнет. Здесь гонка всегда сильно отличается от тренировок, квалификации и симуляций, предсказать непросто. Мы будем ждать завтра и надеяться, что сухие условия сохранятся».

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message