Валентино Росси стартует в Муджелло с 18-й позиции - худшей в карьере MotoGP?
Такая позиция была только дважды в его карьере: в 2006 году в Нидерландах и в самом начале, в 1996 году в Индонезии. Валентино Росси стартует в Гран-При Италии 2019 года 18-м, когда его партнеры по Yamaha - все оказались в ТОП-7, а Фабио Куартараро на первой линии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc8qDRL
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2019 - Причиной, по которой он не попал в Q2, стал большой вобблинг в S-образной связке Biondetti, в результате чего Росси выкатился за пределы трека - его лучший круг был испорчен, как и весь оставшийся день.
«Я шел в ТОП-5, но в Biondetti, на хорошем ходу (я там шел на 4-й передаче), начался сильнейший вобблинг, и когда я выжал тормоз, рычаг прожался до руля - тормоза на было. Потом он появился, но мне пришлось проехать поворот по прямой. На этом сессия была полностью испорчена, и пробиться в Q2 через Q1 уже не представлялось возможным. Думаю, это моя ошибка. Изначально нельзя было проваливаться в Q1! Особенно, учитывая, что там оказались Довициозо и Пирро - у меня не было шансов. Я ждал Ринса на последнем круге, чтобы, может быть, сесть ему на хвост и на слипстриме разогнаться, но он не захотел со мной кататься. Моя проблема была в том, что не было никакого потенциала для улучшения».
Несмотря на это, Росси настроен более-менее оптимистично: уже не пытаясь улучшить квалификационный темп, он работал на FP3 и FP4 на предстоящую гонку. Финальную практику он завершил 12-м!
«Темп для гонки есть, особенно удалось ускориться на FP3, - отметил Росси, который в 2018 году в Муджелло взял поул-позицию, - Гонка длиной в 23 круга будет очень сложной, потому что придется выбираться из самой гущи. Но мой гоночный темп лучше, чем моя стартовая позиция. Правда, он не слишком выдающийся на этот раз».
Росси все-таки посмотрел телеметрию Куартараро и Виньялеса, сравнил со своей, чтобы найти слабые места. И он снова оказался прав: ему эти данные не слишком помогли.
«У нас больше всего проблем на ускорении, причем, в разных поворотах. Маверик намного сильнее везде, это верно. Мы протестируем еще один вариант сетапа в воскресенье. Надо исправлять ситуацию, и поскорее».
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола был вынужден прервать молчание и объяснить ситуацию с уходом из заводского проекта MotoGP его генерального конструктора Романо Альбезиано и подписание контракта с Фабиано Стерлаккини.
Такого не было никогда в истории Honda: итальянец возглавит ключевой проект HRC - разработку прототипа Honda RC213V в MotoGP и последующим проектом, с которым японский завод вступит в новую эру Больших Призов 850 куб.см. Почему переход Романо Альбезиано в Honda - сенсация и чего ожидать от его вступления в Корпорацию?
Главные новости Гран-При Японии по MotoGP 2024 года подъехали утром в пятницу: Honda Racing Corporation переманила ведущего разработчика Aprilia Racing Романо Альбезиано (Romano Albesiano) - в 2025 году он займет пост главного конструктора прототипа Honda RC213V и технического директора всего проекта HRC в Больших Призах.
Брад Биндер из KTM Factory Racing возглавил протокол преквалификации Гран-При Японии MotoGP 2024 года с лучшим временем круга, опередив Марка Маркеса и Хорхе Мартина, а также Педро Акосту. У Ducati есть ряд проблем: Баньяя только 7-й. Итоги тренировочного дня JapaneseGP, Motegi Mobility Resort.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
MotoGP возвращается на место преступления... в Мотеги! Место, где Honda Racing началась как проект, где было оформлено столько досрочных титулов в Мото Гран-При, теперь будет ареной для шоу Ducati. Расписание трансляций JapaneseGP 2024 и особенности этапа.
Гран-При Индонезии принесло юному колумбийцу Давиду Алонсо из команды CFMoto Aspar Team 9-ю победу с начала чемпионата Мото Гран-При 2024 года: в классе Moto3 Алонсо занимает доминирующую позицию над Дани Ольгадо и Иваном Ортолой с преимуществом в 97 очков. А парадокс ситуации в том, что лидером Кубка производителей является китайский бренд CFMoto.
Что бы ни говорили функционеры из Yamaha Motor Co., но презентация Yamaha R9, который должен заменить легендарный спортбайк Yamaha R6 неминуемо приближается! Японский завод объявил дату и выпустил тизер
Пекко Баньяе из Ducati Lenovo Team пришлось прорываться с 6-й позиции, где он оказался после неудачного старта Гран-При Индонезии, на 3-ю к концу заезда. На пути он встретил ряд соперников на Ducati разных поколений. Сам Баньяя уже объяснил основную разницу между Desmosedici GP23 и GP24 в прямой схватке. А теперь рассмотрим ее с другого ракурса - как ее видел Марко Бееццекки из VR46 Racing Team.
Досрочный сход Марка Маркеса из Гран-При Индонезии MotoGP 2024 по причине взрыва двигателя Ducati GP23 и последовавшего возгорания - то были семечки: неправильный тип огнетушителей, применяемых на Mandalika International Circuit, нанес прототипу Gresini Racing больше ущерба, чем пламя. Команда дала первые комментарии после необычного инцидента.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.