MotoGP ItalianGP: Продолжительную битву за поул-позицию, начавшуюся в пятницу, выиграл...
Большая битва заводских пилотов за лучшие стартовые позиции началась еще в пятницу вечером, на FP2, продолжилась утром субботы, на FP3. Ситуация обострилась на Q1, поскольку четверым заводским пилотам не удалось пройти в Q2 с первой попытки...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2019 - Довициозо и Пирро в самый последний момент прошли в Q2, оставив за бортом Алекса Ринса (Suzuki), Хорхе Лоренцо (Repsol Honda) и Валентино Росси (Monster Energy Yamaha MotoGP). По факту, Росси и Лоренцо не удалось ускориться с пятницы, их темп оказался ограниченным, так что позиции на решетке - 18-я и 17-я четко отражают скорость в данный момент. Но...
Валентино Росси стартовал 18-м в 2006 году и финишировал тогда 8-м. А в 2015 году, на завершающей гонке в Валенсии оказался на последней позиции - и приехал на 4-ю в конце заезда. Никогда не сбрасывайте со счетов VR46!
В то же время, настал момент решающей квалификации Гран-При Италии 2019 года.
Фабио Куартараро нанес первый удар, установив планку на отметке 1:45.845 - на 0.4 секунды внутри прошлогодней поул-позиции Росси, на 0.2 секунды лучше нового рекорда круга, установленного Данило Петруччи на FP3 сегодня утром.
Финальные 5 минут квалификации в Муджелло должны были стать самой горячей точкой уикенда. Или так: красной точкой, поскольку в игру включились все пилоты Ducati, прошедшие в Q2. Данило Петруччи не удалось с первой попытки побить юного француза - уступил ему 0.036 секунды и занял 2-ю позицию. Миллер в этот момент расположился на 3-й. Но следующим, что подал заявку на место в первой тройке, стал Морбиделли, сдвинувший Миллера на вторую линию. Все произошло в считанные секунды.
А над финишной прямой тем временем взметнулся клетчатый флаг...
Довициозо и Маркес шли паровозиком на свой быстрый круг. И Андреа невольно помог Марку: чемпион MotoGP использовал Ducati в качестве разгонного снаряда и вышел на поул-позицию! Довициозо не удалось существенно ускориться, он проехал только 1:46.293, но Маркес, благодаря «помощи» улучшил скорость во всех четырех сектора и особенно существенно в послднем - вырвал у Андреа больше 0.7 секунды - и вот новый, абсолютный рекорд Mugello Circuit - 1:45.519!!!
Три разных мотоцикла - Honda RC213V, Yamaha YZR-M1 и Ducati GP19 стартуют в завтрашней гонке с первой линии. Схватка снова ожидается серьезная, правда, Довициозо на первой линии не будет, но он захочет пробиться в группу лидеров.
...и не забудьте про Росси!
Результаты квалификации Гран-При Италии 2019, MotoGP:
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.