Moto3: Макар Юрченко - о сумасшедшей квалификации Гран-При Италии
Настоящий Moto3, каким его понимают не только итальянцы: квалификация Гран-При Италии на Mugello Circuit для некоторых пилотов превратилась в заезд одного круга, а другим сулили серьезные санкции. Идеальные погодные условия не помогли Макару Юрченко улучшить стартовую позицию.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2019 - Утром, на FP3 Макар и его напарник по команде Boe Skull Rider Mugen Race Казуки Масаки вышли на трек с хорошим предчувствием: работа, проделанная в пятницу, стала приносить результат - оба улучшили позиции, но все-таки этого оказалось недостаточно, чтобы пройти в Q2. На последних минутах сессии, когда партнеры по команде запланировали рывок за быстрыми кругами, соперники вывалили на трек и поломали им игру: Масаки с Юрченко оказались в комбинированном протоколе на 24-25 позициях.
Квалификация Гран-При Италии выдалась очень жаркой. Пилоты, не попавшие в Q2 с первой попытки - в основном новобранцы, которые привыкли отжимать позиции у соперников за счет стремительных прорывов на прямых, используя слипстрим. Половина пелетона неспешно дефилировала по треку в ожидании быстрых райдеров, что на последних секундах сессии вылилось в плотнейший трафик перед выходом на финишную прямую.
«Когда я вышел на FP3, у меня было очень хорошее чувство мотоцикла, которое позволило мне существенно ускориться и надолго задержаться в ТОП-10. В последний момент мы запланировали Time Attack, но план сорвался, поскольку я попал в очень плотную группу соперников - и не попал в Q2, - рассказал Макар. - Квалификация была просто сумасшедшей, очень плотной, когда медленные пилоты ждали быстрых, чтобы сесть им на хвост и накатить хорошее время. Из-за этого даже в квалификации не получилось показать хорошего круга - трафик был жуткий».
За медленную езду был наказан Чан Онжу. Турок долго ждал «локомотив», который вывез бы его на хорошую позицию в Q1, и это отметили в Дирекции, наказав чемпиона MotoGP Red Bull Rookies Cup сразу 12-ю штрафными позициями. Онжу квалифицировался 24-м, сразу за Макаром, но теперь должен переехать на последнюю линию.
Два других пилота Moto3 - Никколо Антонелли и Тацуки Судзуки, прошедшие в Q2, допустили еще более грубое нарушение: оба выехали с пит-лейна на сессию еще до того, как маршалы дали «зеленый свет». За это оба пилота были оштрафованы на 500 евро, а их первые быстрые круги аннулированы. Изначально, Антонелли и Судзуки квалифицировались 5-6, какие позиции они займут на стартовой решетке, увидим в воскресенье.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.