Moto3: Макар Юрченко - о сумасшедшей квалификации Гран-При Италии
Настоящий Moto3, каким его понимают не только итальянцы: квалификация Гран-При Италии на Mugello Circuit для некоторых пилотов превратилась в заезд одного круга, а другим сулили серьезные санкции. Идеальные погодные условия не помогли Макару Юрченко улучшить стартовую позицию.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2019 - Утром, на FP3 Макар и его напарник по команде Boe Skull Rider Mugen Race Казуки Масаки вышли на трек с хорошим предчувствием: работа, проделанная в пятницу, стала приносить результат - оба улучшили позиции, но все-таки этого оказалось недостаточно, чтобы пройти в Q2. На последних минутах сессии, когда партнеры по команде запланировали рывок за быстрыми кругами, соперники вывалили на трек и поломали им игру: Масаки с Юрченко оказались в комбинированном протоколе на 24-25 позициях.
Квалификация Гран-При Италии выдалась очень жаркой. Пилоты, не попавшие в Q2 с первой попытки - в основном новобранцы, которые привыкли отжимать позиции у соперников за счет стремительных прорывов на прямых, используя слипстрим. Половина пелетона неспешно дефилировала по треку в ожидании быстрых райдеров, что на последних секундах сессии вылилось в плотнейший трафик перед выходом на финишную прямую.
«Когда я вышел на FP3, у меня было очень хорошее чувство мотоцикла, которое позволило мне существенно ускориться и надолго задержаться в ТОП-10. В последний момент мы запланировали Time Attack, но план сорвался, поскольку я попал в очень плотную группу соперников - и не попал в Q2, - рассказал Макар. - Квалификация была просто сумасшедшей, очень плотной, когда медленные пилоты ждали быстрых, чтобы сесть им на хвост и накатить хорошее время. Из-за этого даже в квалификации не получилось показать хорошего круга - трафик был жуткий».
За медленную езду был наказан Чан Онжу. Турок долго ждал «локомотив», который вывез бы его на хорошую позицию в Q1, и это отметили в Дирекции, наказав чемпиона MotoGP Red Bull Rookies Cup сразу 12-ю штрафными позициями. Онжу квалифицировался 24-м, сразу за Макаром, но теперь должен переехать на последнюю линию.
Два других пилота Moto3 - Никколо Антонелли и Тацуки Судзуки, прошедшие в Q2, допустили еще более грубое нарушение: оба выехали с пит-лейна на сессию еще до того, как маршалы дали «зеленый свет». За это оба пилота были оштрафованы на 500 евро, а их первые быстрые круги аннулированы. Изначально, Антонелли и Судзуки квалифицировались 5-6, какие позиции они займут на стартовой решетке, увидим в воскресенье.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.