МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
57126
1 июня 2019 в 18:22
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Лидеры MotoGP просят сгладить ряд поворотов Mugello Circuit ради безопасности

Построенный в 1974 году Mugello Circuit не менял свой оригинальный дизайн с тех пор. Скорости выросли, но это только подняло уровень адреналина в крови у мотогонщиков из MotoGP. Впрочем, теперь и они считают, что кое-какие повороты легендарного автодрома стали достаточно опасными для Премьер-класса.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2019 - По завершении первого дня Гран-При Италии оба лидера чемпионата мира по MotoGP - Марк Маркес и Андреа Довициозо высказались за то, чтобы произвести реконструкцию первого виража San Donato, следующего за главной прямой. Они предложили либо срезать холм, либо увеличить радиус поворота. Сейчас это почти прямой правый, входить в который нужно на скорости от 85 до 100 км/ч, но скорость в конце главной прямой превышает 350 км/ч. Главная проблема заключается в том, что в точке торможения мотоцикл взлетает на небольшой бугор перед входом в вираж, что делает сам поворот слепым.

Буквально сегодня, на FP3 Андреа Довициозо установил новый рекорд скорости MotoGP, пролетев мимо скоростной засечки на 99 м/с или 356.7 км/ч.

Главный аргумент каждого из пилотов - слишком высокие скорости вынуждают все жестче и жестче тормозить, что чревато большими авариями, как год назад, когда Миккеле Пирро грохнулся перед San Donato на скорости в 320 км/ч. Чудом итальянец избежал травм, но потерял сознание от удара шлемом об асфальт.

Mugello Circuit также содержит ряд других «опасных» виражей, таких как Arrabiata и Casanova, где нередко происходят падения.

Маркес отметил, что Муджелло стал слишком бугристым за последние годы, и в некоторых поворотах падения теперь сопровождаются риском влететь в стену. Сам Марк чудом избежал гибели при выезде на скорости 320 км/ч на траву в середине главной прямой в 2013 году: пилот Repsol Honda ошибся, его переставило, и на большой скорости он сошел с траектории и выкатился на траву, не сбавляя скорости. Проехав почти 100 метров вдоль отбойника, Марк принял решение спрыгнуть с мотоцикла, который успешно доехал от противоположного отбойника. Благодаря срабатыванию подушки безопасности Alpinestars Tech-Air и шлему Shoei, Марк отделался парой ушибов.

«Там полно кочек, и они похуже, чем в Остине, - сказал Маркес. - Но само то, что они [кочки] есть, не проблема. Они не мешают ехать, как хочется. Но они есть и создают определенную угрозу, потому что отбойник слишком близко. Мы видели множество аварий в прошлом и этом году в MotoGP и Moto2 перед первым поворотом. Там байк едет с холма, а затем взлетает на холм, и на торможении его жутко трясет, потому что там бугор. Это нормально, не критично. Но то, что год от года все выше шанс потерять контроль над передним колесом, это опасно - потому что велик шанс прилететь прямо в стену».

«А еще 12-й поворот, где при вылете вы едете прямо в стену. Как только срывает переднее колесо, траектория - прямо в стену. Это все время нужно учитывать. Конечно, там установлена надувная защита. Но там, когда падаешь, байк оказывается перед тобой, и тогда эта защита не работает. Я бы предложил срезать бугор и, возможно, немного изменить радиус San Donato, чтобы снизить риск срыва на торможении», добавил Маркес.

Валентино Росси, в целом, согласен с идеей Маркеса по поводу легкого изменения дизайна Mugello Circuit: «Это одна из немногих оставшихся олдскульных трасс в календаре MotoGP. Здесь действительно несколько очень быстрых мест с очень короткими зонами вылета. Действительно, самым простым решением было бы срезать бугор перед San Donato, потому что там и сегодня - просто запредельные скорости и жесткость торможения в MotoGP, а скорости меньше год от года не становятся».

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Чехии в Локете
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Чехии в Локете

В эти выходные в чешском Локете проходит 14-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2. График насыщенный, поскольку в рамках Гран-При Чехии также состоятся финалы юниорского чемпионата Европы EMX65 и EMX85, два заключительных этапа MXE, а также этап чемпионата Европы EMX2t. Онлайн-хронометраж и расписание.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Красные флаги превратили Superpole WSBK на Balaton Park в гонку суперспринт: результаты
Красные флаги превратили Superpole WSBK на Balaton Park в гонку суперспринт: результаты

Первая квалификация World Superbike в истории новой венгерской трассы Balaton Park превратилась в суперспринт всего на 2 круга после большой аварии Тито Рабата за считанные минуты до клетчатого флага. Результаты квалификации Superpole HungariaWorldSBK.
WorldSBK1000 - Вся история Мирового Супербайка в одном видео
WorldSBK1000 - Вся история Мирового Супербайка в одном видео

Чемпионат мира по супербайку - World Superbike проведет 1000-ную гонку в эти выходные на Balaton Park в Венгрии. Небольшой исторический опус в историю WSBK - 999 гонок в 3-минутном ролике.
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия

Следующий сезон MotoGP 2026 года снова стартует в Тайланде в первый день весны и завершится в Валенсии 22 ноября. Формат 22 гонок сохранится полностью. Будет ли что-то новое? Календарь чемпионата Мото Гран-При во всех подробностях.
Битва за чемпионат России в классе Суперспорт 300 достигла апогея: но что не так в этой истории?
Битва за чемпионат России в классе Суперспорт 300 достигла апогея: но что не так в этой истории?

Всё это началось в прошлом году, а сегодня продолжается с удвоенными усилиями: претенденты на титул чемпиона России в младшем классе A5Motors Motoring - Екатерина Колпакова, Вячеслав Касаткин и Сергей Петрукович объявили о тотальном противостоянии, которое перешло в сферу технологий... Свое слово в ней также готовится сказать Техническая Дирекция чемпионата. Что вообще произошло на Moscow Raceway - до того, но, особенно, в прошлые выходные?
WorldSBK: Кто первым раскрыл потенциал Balaton Park? Итоги пятницы
WorldSBK: Кто первым раскрыл потенциал Balaton Park? Итоги пятницы

В Венгрии, на новой трассе из календарей World Superbike и MotoGP завершился первый день масштабного уикенда, в рамках которых чемпионат мира по Супербайку планирует провести свою 1000-ную гонку. Кто из пилотов Премьер-класса раскусил потенциал нового автодрома? Итоги пятницы.
Даже Баньяя признал: Марк Маркес на уровень выше всех Ducati в MotoGP 2025 года
Даже Баньяя признал: Марк Маркес на уровень выше всех Ducati в MotoGP 2025 года

Ставка, сделанная Ducati Corse на Марка Маркеса в июне 2024 года, сыграла здесь и сейчас. Гонки Гран-При Чехии на обновленном асфальте Automotodrom Brno раскрыли две важных особенности сезона: Ducati не были так сильны здесь, как обычно, что признали все инсайдеры, но даже Пекко Баньяя заявил, что именно Маркес разыграл эту партию.
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро

Пока все следили за MotoGP и Супербайком, в Италии произошла революция. Владельцы всемирно известного бренда производителя мотоэкипировки DAINESE были вынуждены продать компанию буквально за 1 евро из-за фактической ситуации банкротства. Сделка прошла тихо и без лишних публикаций в СМИ. Кто же стал новым владельцем?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.76 МЛН
годовая
аудитория
917920
посетителей
в месяц
63102
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island