МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
57082
1 июня 2019 в 18:22
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Лидеры MotoGP просят сгладить ряд поворотов Mugello Circuit ради безопасности

Построенный в 1974 году Mugello Circuit не менял свой оригинальный дизайн с тех пор. Скорости выросли, но это только подняло уровень адреналина в крови у мотогонщиков из MotoGP. Впрочем, теперь и они считают, что кое-какие повороты легендарного автодрома стали достаточно опасными для Премьер-класса.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2019 - По завершении первого дня Гран-При Италии оба лидера чемпионата мира по MotoGP - Марк Маркес и Андреа Довициозо высказались за то, чтобы произвести реконструкцию первого виража San Donato, следующего за главной прямой. Они предложили либо срезать холм, либо увеличить радиус поворота. Сейчас это почти прямой правый, входить в который нужно на скорости от 85 до 100 км/ч, но скорость в конце главной прямой превышает 350 км/ч. Главная проблема заключается в том, что в точке торможения мотоцикл взлетает на небольшой бугор перед входом в вираж, что делает сам поворот слепым.

Буквально сегодня, на FP3 Андреа Довициозо установил новый рекорд скорости MotoGP, пролетев мимо скоростной засечки на 99 м/с или 356.7 км/ч.

Главный аргумент каждого из пилотов - слишком высокие скорости вынуждают все жестче и жестче тормозить, что чревато большими авариями, как год назад, когда Миккеле Пирро грохнулся перед San Donato на скорости в 320 км/ч. Чудом итальянец избежал травм, но потерял сознание от удара шлемом об асфальт.

Mugello Circuit также содержит ряд других «опасных» виражей, таких как Arrabiata и Casanova, где нередко происходят падения.

Маркес отметил, что Муджелло стал слишком бугристым за последние годы, и в некоторых поворотах падения теперь сопровождаются риском влететь в стену. Сам Марк чудом избежал гибели при выезде на скорости 320 км/ч на траву в середине главной прямой в 2013 году: пилот Repsol Honda ошибся, его переставило, и на большой скорости он сошел с траектории и выкатился на траву, не сбавляя скорости. Проехав почти 100 метров вдоль отбойника, Марк принял решение спрыгнуть с мотоцикла, который успешно доехал от противоположного отбойника. Благодаря срабатыванию подушки безопасности Alpinestars Tech-Air и шлему Shoei, Марк отделался парой ушибов.

«Там полно кочек, и они похуже, чем в Остине, - сказал Маркес. - Но само то, что они [кочки] есть, не проблема. Они не мешают ехать, как хочется. Но они есть и создают определенную угрозу, потому что отбойник слишком близко. Мы видели множество аварий в прошлом и этом году в MotoGP и Moto2 перед первым поворотом. Там байк едет с холма, а затем взлетает на холм, и на торможении его жутко трясет, потому что там бугор. Это нормально, не критично. Но то, что год от года все выше шанс потерять контроль над передним колесом, это опасно - потому что велик шанс прилететь прямо в стену».

«А еще 12-й поворот, где при вылете вы едете прямо в стену. Как только срывает переднее колесо, траектория - прямо в стену. Это все время нужно учитывать. Конечно, там установлена надувная защита. Но там, когда падаешь, байк оказывается перед тобой, и тогда эта защита не работает. Я бы предложил срезать бугор и, возможно, немного изменить радиус San Donato, чтобы снизить риск срыва на торможении», добавил Маркес.

Валентино Росси, в целом, согласен с идеей Маркеса по поводу легкого изменения дизайна Mugello Circuit: «Это одна из немногих оставшихся олдскульных трасс в календаре MotoGP. Здесь действительно несколько очень быстрых мест с очень короткими зонами вылета. Действительно, самым простым решением было бы срезать бугор перед San Donato, потому что там и сегодня - просто запредельные скорости и жесткость торможения в MotoGP, а скорости меньше год от года не становятся».

Важные новости
 
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.13 МЛН
годовая
аудитория
714165
посетителей
в месяц
115041
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island