МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
56887
1 июня 2019 в 18:22
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Лидеры MotoGP просят сгладить ряд поворотов Mugello Circuit ради безопасности

Построенный в 1974 году Mugello Circuit не менял свой оригинальный дизайн с тех пор. Скорости выросли, но это только подняло уровень адреналина в крови у мотогонщиков из MotoGP. Впрочем, теперь и они считают, что кое-какие повороты легендарного автодрома стали достаточно опасными для Премьер-класса.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2019 - По завершении первого дня Гран-При Италии оба лидера чемпионата мира по MotoGP - Марк Маркес и Андреа Довициозо высказались за то, чтобы произвести реконструкцию первого виража San Donato, следующего за главной прямой. Они предложили либо срезать холм, либо увеличить радиус поворота. Сейчас это почти прямой правый, входить в который нужно на скорости от 85 до 100 км/ч, но скорость в конце главной прямой превышает 350 км/ч. Главная проблема заключается в том, что в точке торможения мотоцикл взлетает на небольшой бугор перед входом в вираж, что делает сам поворот слепым.

Буквально сегодня, на FP3 Андреа Довициозо установил новый рекорд скорости MotoGP, пролетев мимо скоростной засечки на 99 м/с или 356.7 км/ч.

Главный аргумент каждого из пилотов - слишком высокие скорости вынуждают все жестче и жестче тормозить, что чревато большими авариями, как год назад, когда Миккеле Пирро грохнулся перед San Donato на скорости в 320 км/ч. Чудом итальянец избежал травм, но потерял сознание от удара шлемом об асфальт.

Mugello Circuit также содержит ряд других «опасных» виражей, таких как Arrabiata и Casanova, где нередко происходят падения.

Маркес отметил, что Муджелло стал слишком бугристым за последние годы, и в некоторых поворотах падения теперь сопровождаются риском влететь в стену. Сам Марк чудом избежал гибели при выезде на скорости 320 км/ч на траву в середине главной прямой в 2013 году: пилот Repsol Honda ошибся, его переставило, и на большой скорости он сошел с траектории и выкатился на траву, не сбавляя скорости. Проехав почти 100 метров вдоль отбойника, Марк принял решение спрыгнуть с мотоцикла, который успешно доехал от противоположного отбойника. Благодаря срабатыванию подушки безопасности Alpinestars Tech-Air и шлему Shoei, Марк отделался парой ушибов.

«Там полно кочек, и они похуже, чем в Остине, - сказал Маркес. - Но само то, что они [кочки] есть, не проблема. Они не мешают ехать, как хочется. Но они есть и создают определенную угрозу, потому что отбойник слишком близко. Мы видели множество аварий в прошлом и этом году в MotoGP и Moto2 перед первым поворотом. Там байк едет с холма, а затем взлетает на холм, и на торможении его жутко трясет, потому что там бугор. Это нормально, не критично. Но то, что год от года все выше шанс потерять контроль над передним колесом, это опасно - потому что велик шанс прилететь прямо в стену».

«А еще 12-й поворот, где при вылете вы едете прямо в стену. Как только срывает переднее колесо, траектория - прямо в стену. Это все время нужно учитывать. Конечно, там установлена надувная защита. Но там, когда падаешь, байк оказывается перед тобой, и тогда эта защита не работает. Я бы предложил срезать бугор и, возможно, немного изменить радиус San Donato, чтобы снизить риск срыва на торможении», добавил Маркес.

Валентино Росси, в целом, согласен с идеей Маркеса по поводу легкого изменения дизайна Mugello Circuit: «Это одна из немногих оставшихся олдскульных трасс в календаре MotoGP. Здесь действительно несколько очень быстрых мест с очень короткими зонами вылета. Действительно, самым простым решением было бы срезать бугор перед San Donato, потому что там и сегодня - просто запредельные скорости и жесткость торможения в MotoGP, а скорости меньше год от года не становятся».

Важные новости
 
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
MotoGP 2025: Джокер против Бэтмена - Маркес и Виньялес показали шоу на Гран-При Катара
MotoGP 2025: Джокер против Бэтмена - Маркес и Виньялес показали шоу на Гран-При Катара

Впервые с 2014 года Марк Маркес одержал победу на Гран-При Катара, хотя это было непросто на этот раз, поскольку Алекс оказал Марку медвежью услугу в самом начале заезда. Но гораздо важнее, что на защиту униженных и оскорбленных вернулся он - Бэтмен, Маверик Виньялес, теперь пилот KTM. Но Джокер на этот раз взял верх.
Прямая трансляция Гран-При Катара MotoGP QatarGP 2025
Прямая трансляция Гран-При Катара MotoGP QatarGP 2025

Решающая гонка уикенда Гран-При Катара, 4 этапа MotoGP 2025 года - #QatarGP от старта до финиша в 20:00 по Москве. Кто осмелится поставить мягкие слики на этот раз?
Арон Канет совершил рывок к лидерству в чемпионате Moto2 после провала на старте в ГПКатара
Арон Канет совершил рывок к лидерству в чемпионате Moto2 после провала на старте в ГПКатара

В это трудно поверить, но на старте Гран-При Катара Арон Канет допустил большую ошибку в работе сцеплением и проиграл 13 позиций, после чего, прошел плетон насквозь - к лидерству в чемпионате мира Moto2! Результаты QatarGP 2025 Moto2 и видео обзор.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island