MotoGP: Alpinestars поделился телеметрией падения Маркеса
Официальный технический партнер заводской команды Repsol Honda и персонально Марка Маркеса - Alpinestars предоставил расшифровку телеметрических данных, собранных в ходе аварии на вчерашней FP2: защита Alpinestars TechAir сработала четко - подушки раскрылись за 0.050 секунды!
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2013 - Сеть датчиков, установленных в его комбинезоне, определили точные цифры нагрузок при падении. Авария - с момента изменения пилотом положения относительно мотоцикла до принятия "горизонтального положения с нулевой скоростью" - произошла всего за 5.2 секунды. Первое касание земли - всего через 0.085 секунды после отрыва от мотоцикла, затем Марк кувыркался вдоль отбойника в течение 4.250 секунды, пережив 14 сильных ударов.
Alpinestars TechAir Марка Маркеса: так отработали датчики падения
Сильнейшими стали два удара - левым и правым плечом силой в 25G, второй удар (правым плечом) как раз и стал причиной надлома кости.
Время срабатывания Alpinestars TechAir: полный цикл - 0.08 сек
Полное время срабатывания аирбэга составило 0.080 секунды с момента срабатывания датчика падения, и лишь 0.050 секунды потребовалось, чтобы надуть встроенные в спину и плечи подушки. Сильнейшие удары комбинезон Марка принял на себя уже после этого, что, вероятно, спасло не одну кость 20-летнего испанца.
Марк Маркес, пилот Repsol Honda MotoGP совершил вчера самый опасный полет в своей жизни: начав оттормаживаться со скорости 342 км/ч в конце старт-финишной прямой Mugello Circuit, испанец заблокировал переднее колесо, после чего Honda RC213V направился прямо в сторону бетонного отбойника. Чтобы избежать гибельного столкновения, Марк "катапультировался" с мотоцикла. Датчики телеметрии зафиксировали скорость падения - 272 км/ч. И после этого он не только вышел на квалификацию в субботу, но и завершил ее шестым!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.