МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14919
1 июня 2013 в 20:19
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: Скотт Реддинг - о том, как однажды меняется все

Пилот Marc VDS Team Скотт Реддинг выиграл первую гонку Moto2 за все время выступления в этой категории, ради титула в которой он принял решение не переходить в MotoGP "любой ценой" в конце 2011 года. Сегодня он возглавляет абсолютный зачет и только что выиграл поул-позицию Гран-При Италии.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2013 - У тебя на лице написано, что теперь ты уверен не только в своем байке и своих силах, но и в исходе сезона...

Скотт Реддинг: "Думаю, можно сказать, что моя уверенность в данный момент невероятно высока. Часть ее мне дали результаты, которых я достиг с начала сезона, особенно результаты на тех трассах, где обычно я выступаю 50 на 50. Таких, как Катар.

Мне нравится Катар, но Техас был новым треком для всех, и мы знали, что лидеры этой гонки будут быстры и в Хересе, потому что мы прежде много тестировались там. И это все означало, что когда я ехал после Хереса в Ле Ман, думал: ага, я был быстр на трассах, которые мне не подходят, но теперь мы приехали на мою любимую, что же будет? И эта мысль придала мне сил".

Может, это лишь результаты? Ты и на Гран-При Катара выглядел очень уверенно...

Скотт Реддинг: "Нет, это не просто результаты. Уверенность прирастает в ходе подготовки. Думаю, моя подготовка - в межсезонье и к каждой гонке в отдельности - была гораздо лучше, чем прежде. Раньше у меня были проблемы с запарками, нервами, всей этой ерундой - это выбивало почву у меня из-под ног. Это не означало, что я не был готов к старту, но со временем я научился делать это лучше. Теперь я приезжаю на трек, зная, что хорошо подготовился, буду быстрым, обязательно завершу гонку. Не о чем беспокоиться".

Что изменилось в твоих тренировках и подготовке к уикендам?

Скотт Реддинг: "В прошлом я приезжал на гонки, не имея конкретного плана, кроме одного, что хотел быть самым быстрым, как только выезжал с пит-лейна. Эта фишка неплохо работала на тренировках, но уже на стартовой решетке приходилось думать о настройках. За три круга хороший сетап не найти".

"Теперь подготовка начинается дома, еще до того, как я еду на трассу. Думаю о целях, которые нужно достичь и каким путем это сделать. Когда все хорошо продумано, уикенд складывается легко. Не делай глупостей и следуй плану, и твой уикенд пройдет хорошо".

"Иногда план очень прост: быть быстрым в каждой сессии. Это игра на нервах других пилотов. Если у них какие-то проблемы, и они видели, как я обхожу их на 0.4 секунды быстрее, они задумывались: и что мне теперь делать? Я знаю это наверняка, потому что сам был в той же ситуации. Оба - Марк Маркес и Пол Эспаргаро так прикалывались надо мной в прошлом году. Иногда я сидел в боксе и размышлял, как бы мне сократить отставание. На самом деле, они побеждали еще до того, как я садился на байк. Но теперь я нахожусь в той ситуации, когда каждое мое действие оказывает сильнейшее давление на соперников".

Это значит, что теперь ты выкладываешься на 100% в каждой сессии?

Скотт Реддинг: "Нет, потому что повышает риск аварии и травмы, а сейчас нельзя пропускать гонок. Поэтому работать на пределе всегда не стоит. В гонках то же самое. Ты просто не можешь ехать на 100% или больше от флага до флага. Да, нужно быть очень быстрым, но должно оставаться что-то в запасе, особенно, когда гонка приближается к последнему кругу - там все решается".

Так же было и в Катаре, в дуэли с Полом Эспаргаро?

Скотт Реддинг: "Да, как тогда. У меня в бензобаке осталось чуть больше, и это дало мне возможность выстрелить на последнем круге. Но Пол сохранил хладнокровие, поэтому этого рывка мне не хватило. Если честно, тогда я мог бы действовать агрессивней, но шанс контакта был высок. Если бы мы столкнулись, да, он бы точно упал, а я бы выиграл. Но если бы на его месте был я... Или если бы мы оба упали. Запросто. По мне, лучше стать вторым, заработать 20 очков и попробовать еще раз в другой гонке, чем иметь проблемы и большой счет на восстановление мотоцикла".

"Когда у тебя есть цель - выиграть чемпионат, а не просто пытаться выигрывать каждую гонку, лучше ехать с запасом и привозить стабильно хорошие финиши, гарантированный результат, чем рисковать ради восхождения на первую ступеньку. Это не значит, что я не хочу выиграть, и что не могу выложиться более, чем на 100%, если это того требует".

Многие говорят: о, сегодняшний Скотт Реддинг - это возмужавший Скотт, совсем не тот парнишка, которого мы видели в прошлом году... Теперь ты уже не тинейджер. Но считаешь ли ты, что достаточно взрослый?

Скотт Реддинг: "Определенно, да. ОК, мне всего 20, так что еще не помышляю о теплом пледе и тапочках, но, определенно, чувствую себя взрослым, даже если сравнивать с прошлым годом. Если честно, немного разочарован, что подобное самоощущение не посетило меня в прошлые годы. Взять, например, Маркеса. Это одна из сильных его сторон - самоощущение. Он рано возмужал, что значительно улучшило его потенциал в гонках. У меня заняло чуть больше времени. Но теперь это у меня тоже есть!"

Таким образом, ощущение состоятельность и еще больше уверенности - главная комбинация...

Скотт Реддинг: "Как я сказал, когда приезжаешь на трек, зная, что подготовка к гонке идет как следует, это вдохновляет. Уверенность дает 80% результата. Уверенность здорово упрощает вещи".

Победа в Ле Мане - твоя первая в Moto2. Должно быть, добавила тебе уверенности и ты получил удовольствие. Наверное, сбросил гору с плеч?

Скотт Реддинг: "Ага, три года мне говорили, что моя первая победа "где-то рядом, за следующим поворотом". Ну, блин, долгий же это был поворот! Да, хорошо, что я наконец доехал до Ле Мана, и как я прошел через эту гонку, в этих тяжелых условиях. Главное, что теперь я знаю, что могу выигрывать гонки. Одна победа может изменить все. Доказано. Они говорили мне, что первая победа самая трудная. Надеюсь, они были правы!"

Origin by Scott Redding Official Website

Важные новости
 
Интервью с Чемпионкой России SSP300 Екатериной Колпаковой: ты управляешь тем, что можешь измерить
Интервью с Чемпионкой России SSP300 Екатериной Колпаковой: ты управляешь тем, что можешь измерить

Проехав быстро и стабильно финал Чемпионата России A5Motors Motoring, Екатерина Колпакова одержала победу на «Игора Драйв» и во второй раз забрала титул чемпионки России в классе Минимото (SSP300). Интервью по итогам сезона и связи двух миров - айтишного и гоночного.
Официально: прототип MotoGP Yamaha V4 дебютирует на Гран-При Сан-Марино 2025 года
Официально: прототип MotoGP Yamaha V4 дебютирует на Гран-При Сан-Марино 2025 года

Босс заводской гоночной программы Yamaha в MotoGP Паоло Павезио официально подтвердил, что на Гран-При Сан-Марино 12-14 сентября 2025 года дебютирует новейший прототип Yamaha V4.
Итоги сезона кольцевых мотогонок 2025: Максим Королев из ProRace стал чемпионом Supersport 2
Итоги сезона кольцевых мотогонок 2025: Максим Королев из ProRace стал чемпионом Supersport 2

В чемпионате России A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам 2025 схватка за все титулы и классы шла ожесточенная, и зачет Supersport 2 не стал исключением. Фаворит SSP2 определился только после 4-го этапа, и возвращение в строй победителя SSP3 2024 года Максима Королева из ProRace изменило ход чемпионата.
Официально: Альваро Баутиста продолжит карьеру с Ducati в команде Barni Racing WorldSBK
Официально: Альваро Баутиста продолжит карьеру с Ducati в команде Barni Racing WorldSBK

Все движения в лагере Ducati в World Superbike подтверждены: на приватных тестах на Motorland Aragon, где Николо Булега обкатывал новый Ducati V4R, появился и Альваро Баутиста - его вступление в Barni Racing после расставания с Aruba it Racing WorldSBK было подтверждено сегодня утром.
MotoGP: в Ducati спокойны насчет рывка Aprilia, KTM и Honda в Венгрии - Барселона всех рассудит!
MotoGP: в Ducati спокойны насчет рывка Aprilia, KTM и Honda в Венгрии - Барселона всех рассудит!

Луиджи Даль′Инья высказался относительно "странных" результатов Пекко Баньяи и выразил надежду, что потраченный на поиск решения уикенд на озере Балатон прошел не зря: Барселона всё покажет, считают в Ducati Lenovo Team.
Электрический мотоцикл Stark Future официально допущен в чемпионат мира по Суперкроссу WSX
Электрический мотоцикл Stark Future официально допущен в чемпионат мира по Суперкроссу WSX

FIM допустила в чемпионат мира по Суперкроссу (FIM World Supercross Championship) первую команду, оснащенную 100% электрическими кроссовыми мотоциклами Stark Future. Команда начнет сезон вместе со всеми в Куала-Лумпуре, на Гран-При Малайзии.
Сделка состоялась? Названо имя напарника Топрака Разгатлиоглу в составе Pramac Yamaha MotoGP
Сделка состоялась? Названо имя напарника Топрака Разгатлиоглу в составе Pramac Yamaha MotoGP

Испанские инсайдеры уверены, что Yamaha Racing уже приняла свое решение - кого из двух нынешних пилотов саттелита MotoGP Pramac Racing оставить, или убрать обоих. Хорошо информированный Герман Казанова заявил, что напарником Топрака Разгатлиоглу в 2026 году будет...
Самый титулованный гонщик World Superbike Джонатан Рэй объявил о завершении карьеры
Самый титулованный гонщик World Superbike Джонатан Рэй объявил о завершении карьеры

Шестикратный чемпион мира по Супербайку Джонатан Рэй принял решение: по окончании сезона World Superbike 2025 года он завершает карьеру призового пилота. Это был 18-й сезон североирландского гонщика в Премьер-классе. Каким Рэй запомнился всем за два десятилетия в мировом мотоспорте?
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк

ТЦ «СпортХит» то место, где вот так запросто можно встретить двукратную чемпионку России по кольцевым мотогонкам Екатерину Колпакову и ее ближайших соратников. Встретились мы в салоне «ДрайвБайк», куда ребята заглянули перед финалом чемпионата России Моторинг по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
Ducati Corse определилась с партнером для Николо Булеги в заводской команде WorldSBK
Ducati Corse определилась с партнером для Николо Булеги в заводской команде WorldSBK

Согласно сведениям из паддока, сегодня менеджеры Ducati завершили формирование составов пилотов команд в чемпионате мира по Супербайку (WorldSBK). Как минимум, решено, что напарником Николо Булеги в Aruba it Racing станет бывший пилот MotoGP из Honda.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.32 МЛН
годовая
аудитория
678269
посетителей
в месяц
52069
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island