МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
14837
1 июня 2013 в 20:19
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: Скотт Реддинг - о том, как однажды меняется все

Пилот Marc VDS Team Скотт Реддинг выиграл первую гонку Moto2 за все время выступления в этой категории, ради титула в которой он принял решение не переходить в MotoGP "любой ценой" в конце 2011 года. Сегодня он возглавляет абсолютный зачет и только что выиграл поул-позицию Гран-При Италии.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2013 - У тебя на лице написано, что теперь ты уверен не только в своем байке и своих силах, но и в исходе сезона...

Скотт Реддинг: "Думаю, можно сказать, что моя уверенность в данный момент невероятно высока. Часть ее мне дали результаты, которых я достиг с начала сезона, особенно результаты на тех трассах, где обычно я выступаю 50 на 50. Таких, как Катар.

Мне нравится Катар, но Техас был новым треком для всех, и мы знали, что лидеры этой гонки будут быстры и в Хересе, потому что мы прежде много тестировались там. И это все означало, что когда я ехал после Хереса в Ле Ман, думал: ага, я был быстр на трассах, которые мне не подходят, но теперь мы приехали на мою любимую, что же будет? И эта мысль придала мне сил".

Может, это лишь результаты? Ты и на Гран-При Катара выглядел очень уверенно...

Скотт Реддинг: "Нет, это не просто результаты. Уверенность прирастает в ходе подготовки. Думаю, моя подготовка - в межсезонье и к каждой гонке в отдельности - была гораздо лучше, чем прежде. Раньше у меня были проблемы с запарками, нервами, всей этой ерундой - это выбивало почву у меня из-под ног. Это не означало, что я не был готов к старту, но со временем я научился делать это лучше. Теперь я приезжаю на трек, зная, что хорошо подготовился, буду быстрым, обязательно завершу гонку. Не о чем беспокоиться".

Что изменилось в твоих тренировках и подготовке к уикендам?

Скотт Реддинг: "В прошлом я приезжал на гонки, не имея конкретного плана, кроме одного, что хотел быть самым быстрым, как только выезжал с пит-лейна. Эта фишка неплохо работала на тренировках, но уже на стартовой решетке приходилось думать о настройках. За три круга хороший сетап не найти".

"Теперь подготовка начинается дома, еще до того, как я еду на трассу. Думаю о целях, которые нужно достичь и каким путем это сделать. Когда все хорошо продумано, уикенд складывается легко. Не делай глупостей и следуй плану, и твой уикенд пройдет хорошо".

"Иногда план очень прост: быть быстрым в каждой сессии. Это игра на нервах других пилотов. Если у них какие-то проблемы, и они видели, как я обхожу их на 0.4 секунды быстрее, они задумывались: и что мне теперь делать? Я знаю это наверняка, потому что сам был в той же ситуации. Оба - Марк Маркес и Пол Эспаргаро так прикалывались надо мной в прошлом году. Иногда я сидел в боксе и размышлял, как бы мне сократить отставание. На самом деле, они побеждали еще до того, как я садился на байк. Но теперь я нахожусь в той ситуации, когда каждое мое действие оказывает сильнейшее давление на соперников".

Это значит, что теперь ты выкладываешься на 100% в каждой сессии?

Скотт Реддинг: "Нет, потому что повышает риск аварии и травмы, а сейчас нельзя пропускать гонок. Поэтому работать на пределе всегда не стоит. В гонках то же самое. Ты просто не можешь ехать на 100% или больше от флага до флага. Да, нужно быть очень быстрым, но должно оставаться что-то в запасе, особенно, когда гонка приближается к последнему кругу - там все решается".

Так же было и в Катаре, в дуэли с Полом Эспаргаро?

Скотт Реддинг: "Да, как тогда. У меня в бензобаке осталось чуть больше, и это дало мне возможность выстрелить на последнем круге. Но Пол сохранил хладнокровие, поэтому этого рывка мне не хватило. Если честно, тогда я мог бы действовать агрессивней, но шанс контакта был высок. Если бы мы столкнулись, да, он бы точно упал, а я бы выиграл. Но если бы на его месте был я... Или если бы мы оба упали. Запросто. По мне, лучше стать вторым, заработать 20 очков и попробовать еще раз в другой гонке, чем иметь проблемы и большой счет на восстановление мотоцикла".

"Когда у тебя есть цель - выиграть чемпионат, а не просто пытаться выигрывать каждую гонку, лучше ехать с запасом и привозить стабильно хорошие финиши, гарантированный результат, чем рисковать ради восхождения на первую ступеньку. Это не значит, что я не хочу выиграть, и что не могу выложиться более, чем на 100%, если это того требует".

Многие говорят: о, сегодняшний Скотт Реддинг - это возмужавший Скотт, совсем не тот парнишка, которого мы видели в прошлом году... Теперь ты уже не тинейджер. Но считаешь ли ты, что достаточно взрослый?

Скотт Реддинг: "Определенно, да. ОК, мне всего 20, так что еще не помышляю о теплом пледе и тапочках, но, определенно, чувствую себя взрослым, даже если сравнивать с прошлым годом. Если честно, немного разочарован, что подобное самоощущение не посетило меня в прошлые годы. Взять, например, Маркеса. Это одна из сильных его сторон - самоощущение. Он рано возмужал, что значительно улучшило его потенциал в гонках. У меня заняло чуть больше времени. Но теперь это у меня тоже есть!"

Таким образом, ощущение состоятельность и еще больше уверенности - главная комбинация...

Скотт Реддинг: "Как я сказал, когда приезжаешь на трек, зная, что подготовка к гонке идет как следует, это вдохновляет. Уверенность дает 80% результата. Уверенность здорово упрощает вещи".

Победа в Ле Мане - твоя первая в Moto2. Должно быть, добавила тебе уверенности и ты получил удовольствие. Наверное, сбросил гору с плеч?

Скотт Реддинг: "Ага, три года мне говорили, что моя первая победа "где-то рядом, за следующим поворотом". Ну, блин, долгий же это был поворот! Да, хорошо, что я наконец доехал до Ле Мана, и как я прошел через эту гонку, в этих тяжелых условиях. Главное, что теперь я знаю, что могу выигрывать гонки. Одна победа может изменить все. Доказано. Они говорили мне, что первая победа самая трудная. Надеюсь, они были правы!"

Origin by Scott Redding Official Website

Важные новости
 
Трансляция Гран-При Германии GermanGP Moto3 2025
Трансляция Гран-При Германии GermanGP Moto3 2025

Сложные погодные условия сохранятся в начале гоночного дня на Sachsering, поэтому пилотам Moto3 пригодится опыт, полученный на квалификации Гран-При Германии. Первая гонка #GermanGP 2025 стартует в 12:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Клаудио Доменикали: ситуация Баньяи в MotoGP напоминает собаку, гоняющуюся за своим хвостом
Клаудио Доменикали: ситуация Баньяи в MotoGP напоминает собаку, гоняющуюся за своим хвостом

Сегодня на Sachsenring состоялась первая из двух запланированных в этом году встреч с боссами заводских гоночных проектов MotoGP, на которой Президент Ducati Holding Клаудио Доменикали решил занять место Луиджи Даль′Иньи и высказаться лично по всем волнующим его (и общественность) вопросам... Например, что происходит с флагманом заводской программы Франческо Баньяей?!
Red Bull MotoGP Rookies Cup: Ярослав Карпушин на поул-позиции Гран-При Германии
Red Bull MotoGP Rookies Cup: Ярослав Карпушин на поул-позиции Гран-При Германии

Новый стиль и короткая стрижка приносят успех! Беззаботное детство позади. Новые подвиги - впереди: Ярослав Карпушин взял свою первую вершину в Red Bull Rookies Cup на пути в мир MotoGP, это произошло на квалификации в Sachsenring.
Марк Маркес после 10-й победы в спринте MotoGP - Кажется, я слишком рискую в этом году
Марк Маркес после 10-й победы в спринте MotoGP - Кажется, я слишком рискую в этом году

Марк Маркес одержал еще одну победу на Sachsenring, на этот раз, в субботнем спринте Гран-При Германии MotoGP 2025 года, которую он провел в стиле GermanGP 2016: сначала допустил ошибку, а потом исправил ее, "наказав" всех, кто пытался ей воспользоваться. После гонки ему задали пару провокационных вопросов, в том числе, такой: что же, Марк, чемпионат уже выигран? Вот, что он ответил...
Tissot Sprint Race MotoGP в Германии: Беццекки не ушел от Короля Кольца в его охотничьих владениях
Tissot Sprint Race MotoGP в Германии: Беццекки не ушел от Короля Кольца в его охотничьих владениях

Дождевой спринт как прелюдия перед длинной гонкой Гран-При Германии MotoGP 2025 года - каким может быть заезд на 30 кругов: непредсказуемым, интригующим, опасным, бескомпромиссным. Марко Беццекки и Фабио Куартараро использовали с максимальной пользой большую ошибку Марка Маркеса на старте Tissot Sprint Race на Sachsenring. Но Король показал, что он контролирует свои охотничьи владения!
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода вносит грандиозную интригу на Sachsering! Победитель дождевой гонки в Ле-Мане - Жоан Зарко из LCR Honda стартует со второй позиции вместе с Марком Маркесом. Tissot Sprint Race Гран-При Германии стартует в 16:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне

Турок записал за собой вторую подряд победу на квалификации World Superbike в Донингтоне с BMW Motorrad Motorsport, побив Николо Булегу и Алекса Лоуса. На стартовой решетке расположатся мотоциклы трех разных производителей - BMW, Ducait и Bimota. Стартовая решетка и результаты квалификации UKWorldSBK.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.42 МЛН
годовая
аудитория
785928
посетителей
в месяц
102542
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island