MotoGP: Франческо Баньяя - Высокая температура асфальта сыграла решающую роль в гонке SpanishGP
Победитель Гран-При Испании MotoGP, возглавлявший гонку на Circuito de Jerez с первого по последний круг - Франческо Баньяя назвал ключевой момент, который позволил ему уехать от главного соперника.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2022 - Когда пилоты MotoGP выстроились на стартовой решетке Хереса, асфальт уже был хорошо разогрет ярким андалузским солнцем до +45. Но после полудня он грелся очень быстро: в начале заезда Moto3 было только порядка +30, вскоре стало +35, в гонке Moto2 - уже +40. Рост температура продолжился по ходу заезда Королевского класса.
«Я знал, что Фабио [Куартараро] сегодня будет человеком, которого мне надо превзойти. И единственное, что, вероятно, могло бы его сдержать от прохода вперед - это давление в переднем колесе. Сегодня было невероятно жарко. В этих условиях давление в переднем колесе может быть чрезвычайно высоким, - сказал после гонки Франческо Баньяя, - Мне держать темп сегодня тоже оказалось труднее, потому что заднее колесо скользило во всех поворотах. Но главное, что я хорошо чувствовал front-end. Так что для меня сегодня всё сложилось идеально, как мне кажется».
Удалось ли Пекко и его команде, а также Ducati Corse переломить неудачный ход сезона?
Франческо Баньяя: «На тестах я был настроен оптимистично, но когда мы прибыли в Катар, все резко поменялось. Думаю, что приняли верное решение - прекратили работу по адаптации этого байка, оставили его по большому счету таким, каким он был [в конце 2021 года, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Вместо того, чтобы делать-переделывать байк, мне просто дали возможность самому адаптироваться к нему, вернуть ощущения, сложившиеся в том году».
Есть ли разница между Desmosedici GP21 и GP22? Например, в Хересе, по сравнению с прошлым сезоном?
Франческо Баньяя: «Да, большая! Мне пришлось немного поменять свой стиль, потому что [GP22] едет гораздо быстрее, особенно, в поворотах. То есть, иначе, чем в прошлом году. И мне удалось вернуть свою форму, свои ощущения, они стали лучше, чем были в прошлом году. И мы будем продолжать в том же духе, потому что потеряли слишком много очков с начала сезона - кажется, 30 или 33 после 6-ти гонок! Я хочу вернуть их».
Как правое плечо после аварии в Портимао?
Франческо Баньяя: «Болит. Мне пришлось зайти в Мобильную клинику и ширнуться обезболивающим перед этой пресс-конференцией... В правых поворотах я действительно начал чувствовать сильную боль, но, к счастью, меня хватило на весь заезд».
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.