МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
1 мая 2022 в 17:03 | 12808
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пекко Баньяя, Фабио Куартараро, Алеш Эспаргаро и Марк Маркес устроили шоу в Хересе

Классическая гонка преследования MotoGP в стиле Circuito de Jerez - так можно охарактеризовать погоню за Большим Призом Испании 2022 года: в схватке за подиум участвовали пятеро, но только двое из них по-настоящему имели шанс на победу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2022 - Как и предполагалось, все без исключения команды установили на свои мотоциклы наборы сликов Michelin в комбинации компаундов Hard/Medium. Этот набор позволил гонщикам MotoGP начать гонку в комфортном темпе и нарастить его через 3-4 круга.

Старт Гран-При Испании MotoGP
Старт Гран-При Испании MotoGP

В гонке тут же определились два лидера - Баньяя выиграл старт у Куартараро, оба незамедлительно пошли в отрыв. Не считая пары легких инцидентов, первая половина гонки прошла спокойно. Проблемы у некоторых райдеров появились только к 10-11 кругу. Так, Алекс Ринс совершил путешествие в гравий, не вписавшись в поворот. В другом месте подскользнулся Жоан Зарко. Штефан Брадль, упавший на 1-м круге после контакта с соперником, грохнулся повторно на 11-м.

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

К середине заезда сформировались две четкие группы лидеров: по следам Баньяи и Куартараро шли Джек Миллер, Марк Маркес и Алеш Эспаргаро.

Марк Маркес действительно приложил массу сил, чтобы удержаться максимально близко к лидерам. Он не слезал с Джека Миллера первые 12 кругов, одновременно сдерживая атаки Алеша. Миллер шел на своем пределе, но его преследователи не имели возможности для атаки: «Психологически это была сложная гонка. Я знаю, что был гораздо быстрее Марка, но я не мог его обогнать - просто не было места! - заявил Алеш Эспаргаро. - Каждый раз, когда появлялось место, он либо смещался, либо смещался Джек, что создавало ненужный риск. Марк сегодня был просто супер на торможении, он не давал мне ни шанса».

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Маркес стал искать возможности для обгона на 13-м круге - шанс оказаться на подиуме перестал быть призрачным. Увидел это и Алеш. Эспаргаро и Маркес стали накатывать на Миллера по очереди, прощупывая слабые места. К 15-му кругу необходимость атаки назрела, поскольку темп Миллера уже был стабильно на 0.4 хуже, чем у Баньяи и Куартараро - те уже укатили от всех на 7 секунд и пропали из вида!!!

Маркес совершил рывок вперед перед заходом на обратную прямую, когда до финиша осталось 5 кругов. Ему удалось провести довольно сложный и рискованный маневр по внутреннему радиусу - Миллер оказался позади.

Но в самом конце круга Марк едва не потерял контроль над мотоциклом: в 13-м повороте у него сорвало переднее - он совершил один из своих выдающихся "сейвов с локтя", поймав байк уже в падении:

Алеш Эспаргаро в этот момент уже был в атаке на Миллера и с радостью принял "подарок" от Марка - тут же пролез на 3-ю позицию, игра была сделана!

«Когда я увидел, что Марк ушел шире, а затем и вовсе заскользил, я сказал: вот и мой выход! Бай-бай, ребята! Это был удивительный момент: всю гонку я не мог обгонять, но тут получил значительное преимущество, я прошел их обоих и тут же уехал от них не секунду, наверное. Но сравнить нашу скорость с Пекко и Фабио было невозможно...» - уточнил Алеш Эспаргаро.

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Под конец гонки группу нагнал Жоан Мир, Марк понял, что пропускать вперед Миллера нельзя ни под каким соусом. В итоге, Маркес все же финишировал 4-м, но Эспаргаро ему было уже не достать...

Последние круги между Баньяей и Куартараро шла ментальная дуэль: Баньяя лидировал с отрывом в 0.6-0.8 секунды, и Куартараро никак не мог приблизиться...

10 лет назад мы бы сказали, что это вообще не отрыв, и шансы лидеров равны. Но Баньяя ехал супер стабильно и безошибочно, так что достать его Куартараро не удавалось, хотя и он шел вперед, как по рельсам. На последний круг Пекко зашел лидером с 0.4 секунды отрыва от Куартараро. Покрышки обоих гонщиков уже были на пределе и скользили в каждом повороте, но подкатить ближе Куартараро уже не мог - Баньяя убежал!!!

«Жаркая погода, горячий асфальт. Моя передняя покрышка была раскалилась до предела, стала просто каменной, - признался Куартараро. - Я перепробовал всё, что мог, но сделать шаг вперед было сложнее, чем думал. Я уже не мог жестко тормозить на последних кругах, чтобы сокращать дистанцию. Пекко был очень быстрым. Думаю, по отрыву от наших преследователей можно понять, КАК БЫСТРО мы сегодня ехали!!! Но... я хочу поздравить Пекко - он сегодня был великолепен!»

Сумасшедшая гонка!!!
Сумасшедшая гонка!!!

Результаты Гран-При Испании MotoGP (1/05/2022):


Результаты Гран-При Испании MotoGP (1/05/2022)

Загрузить файл в PDF

Став 2-м, Фабио Куартараро заработал 20 очков и укрепил позицию лидера чемпионата MotoGP. Теперь его преследователем является Алеш Эспаргаро, а Энеа Бастианини откатился на 3-е место с дефицитом в 20 очков. Запас везучести кончился и у Алекса Ринса: став 19-м, пилот Suzuki не заработал ни очка и откатился на 4-ю строчку в чемпионате мира. Баньяя, наконец, достиг ТОП-5. Дефицит очков пилота Ducati сократился до 33 очков.

Предварительное положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Испании:


1. Фабио Куартараро (Yamaha) - 89 очков
2. Алеш Эспаргаро (Aprilia) - 82
3. Энеа Бастианини (Ducati) - 69
4. Алекс Ринс (Suzuki) - 69
5. Франческо Баньяя (Ducati) - 56
...

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message