МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Пекко Баньяя, Фабио Куартараро, Алеш Эспаргаро и Марк Маркес устроили шоу в Хересе

MotoGP
Лента новостей
»
1 мая 2022 | 9466
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Классическая гонка преследования MotoGP в стиле Circuito de Jerez - так можно охарактеризовать погоню за Большим Призом Испании 2022 года: в схватке за подиум участвовали пятеро, но только двое из них по-настоящему имели шанс на победу.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2022 - Как и предполагалось, все без исключения команды установили на свои мотоциклы наборы сликов Michelin в комбинации компаундов Hard/Medium. Этот набор позволил гонщикам MotoGP начать гонку в комфортном темпе и нарастить его через 3-4 круга.

Старт Гран-При Испании MotoGP
Старт Гран-При Испании MotoGP

В гонке тут же определились два лидера - Баньяя выиграл старт у Куартараро, оба незамедлительно пошли в отрыв. Не считая пары легких инцидентов, первая половина гонки прошла спокойно. Проблемы у некоторых райдеров появились только к 10-11 кругу. Так, Алекс Ринс совершил путешествие в гравий, не вписавшись в поворот. В другом месте подскользнулся Жоан Зарко. Штефан Брадль, упавший на 1-м круге после контакта с соперником, грохнулся повторно на 11-м.

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

К середине заезда сформировались две четкие группы лидеров: по следам Баньяи и Куартараро шли Джек Миллер, Марк Маркес и Алеш Эспаргаро.

Марк Маркес действительно приложил массу сил, чтобы удержаться максимально близко к лидерам. Он не слезал с Джека Миллера первые 12 кругов, одновременно сдерживая атаки Алеша. Миллер шел на своем пределе, но его преследователи не имели возможности для атаки: «Психологически это была сложная гонка. Я знаю, что был гораздо быстрее Марка, но я не мог его обогнать - просто не было места! - заявил Алеш Эспаргаро. - Каждый раз, когда появлялось место, он либо смещался, либо смещался Джек, что создавало ненужный риск. Марк сегодня был просто супер на торможении, он не давал мне ни шанса».

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Маркес стал искать возможности для обгона на 13-м круге - шанс оказаться на подиуме перестал быть призрачным. Увидел это и Алеш. Эспаргаро и Маркес стали накатывать на Миллера по очереди, прощупывая слабые места. К 15-му кругу необходимость атаки назрела, поскольку темп Миллера уже был стабильно на 0.4 хуже, чем у Баньяи и Куартараро - те уже укатили от всех на 7 секунд и пропали из вида!!!

Маркес совершил рывок вперед перед заходом на обратную прямую, когда до финиша осталось 5 кругов. Ему удалось провести довольно сложный и рискованный маневр по внутреннему радиусу - Миллер оказался позади.

Но в самом конце круга Марк едва не потерял контроль над мотоциклом: в 13-м повороте у него сорвало переднее - он совершил один из своих выдающихся "сейвов с локтя", поймав байк уже в падении:

Алеш Эспаргаро в этот момент уже был в атаке на Миллера и с радостью принял "подарок" от Марка - тут же пролез на 3-ю позицию, игра была сделана!


«Когда я увидел, что Марк ушел шире, а затем и вовсе заскользил, я сказал: вот и мой выход! Бай-бай, ребята! Это был удивительный момент: всю гонку я не мог обгонять, но тут получил значительное преимущество, я прошел их обоих и тут же уехал от них не секунду, наверное. Но сравнить нашу скорость с Пекко и Фабио было невозможно...» - уточнил Алеш Эспаргаро.

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Под конец гонки группу нагнал Жоан Мир, Марк понял, что пропускать вперед Миллера нельзя ни под каким соусом. В итоге, Маркес все же финишировал 4-м, но Эспаргаро ему было уже не достать...

Последние круги между Баньяей и Куартараро шла ментальная дуэль: Баньяя лидировал с отрывом в 0.6-0.8 секунды, и Куартараро никак не мог приблизиться...

10 лет назад мы бы сказали, что это вообще не отрыв, и шансы лидеров равны. Но Баньяя ехал супер стабильно и безошибочно, так что достать его Куартараро не удавалось, хотя и он шел вперед, как по рельсам. На последний круг Пекко зашел лидером с 0.4 секунды отрыва от Куартараро. Покрышки обоих гонщиков уже были на пределе и скользили в каждом повороте, но подкатить ближе Куартараро уже не мог - Баньяя убежал!!!

«Жаркая погода, горячий асфальт. Моя передняя покрышка была раскалилась до предела, стала просто каменной, - признался Куартараро. - Я перепробовал всё, что мог, но сделать шаг вперед было сложнее, чем думал. Я уже не мог жестко тормозить на последних кругах, чтобы сокращать дистанцию. Пекко был очень быстрым. Думаю, по отрыву от наших преследователей можно понять, КАК БЫСТРО мы сегодня ехали!!! Но... я хочу поздравить Пекко - он сегодня был великолепен!»

Сумасшедшая гонка!!!
Сумасшедшая гонка!!!

Результаты Гран-При Испании MotoGP (1/05/2022):


Результаты Гран-При Испании MotoGP (1/05/2022)

Загрузить файл в PDF

Став 2-м, Фабио Куартараро заработал 20 очков и укрепил позицию лидера чемпионата MotoGP. Теперь его преследователем является Алеш Эспаргаро, а Энеа Бастианини откатился на 3-е место с дефицитом в 20 очков. Запас везучести кончился и у Алекса Ринса: став 19-м, пилот Suzuki не заработал ни очка и откатился на 4-ю строчку в чемпионате мира. Баньяя, наконец, достиг ТОП-5. Дефицит очков пилота Ducati сократился до 33 очков.

Предварительное положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Испании:


1. Фабио Куартараро (Yamaha) - 89 очков
2. Алеш Эспаргаро (Aprilia) - 82
3. Энеа Бастианини (Ducati) - 69
4. Алекс Ринс (Suzuki) - 69
5. Франческо Баньяя (Ducati) - 56
...

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1164995
годовая
аудитория
125400
читателей
за месяц
9416
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message