МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
1 мая 2022 в 20:15 | 26654
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Фабио Куартараро - Можно ли было добиться победы на Гран-При Испании сегодня?

Тройка призеров Гран-При Испании MotoGP сложилась уже в субботу, на FP4. Именно там были расставлены точки в ходе подготовки к гонке. Остальное было делом рук трех топовых пилотов чемпионата мира, к которым теперь без всяких оговорок можно отнести и Алеша Эспаргаро. Но в схватке за победу он не участвовал. Речь пойдет о Куартараро и Баньяей: можно ли было Фабио добиться победы в гонке и какими способами?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2022 - Единственным шансом для взятия победы в дуэли с Франческо Баньяей на Circuito de Jerez Куартараро видит изначально лучшую позицию - лучший старт. Это, пожалуй, просто перевернуло бы шахматную доску, и пройти вперед уже не смог бы пилот Ducati...

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

«Думаю, что единственное, способное исправить ситуацию в этой гонке событие - это мой собственный лучший старт, но Пекко просто фантастически точно затормозил перед первым поворотом и не оставил мне шанса» - заявил Фабио Куартараро.

Баньяя был очень хорош именно в первом секторе круга, в 1-м и 2-м поворотах, где ключевую роль играет торможение. Установка жесткого переднего слика на Ducati помогла Франческо добиться идеального чувства мотоцикла именно в этих местах.

Фабио Куартараро: «Я знал, что там не смогу его обогнать ни при каких условиях на первых 2-3 кругах, потому что для меня покрышка Hard все-таки тяжеловата. Эта покрышка немного сдерживала меня, я старался держаться чуть подальше от Пекко - она была похожа на жевательную резинку. Во второй половине круга у меня была возможность подобраться поближе, что я и пытался делать на последних кругах. Их 10-го в 11-й поворот я влетал быстрее, но вскоре понял, что этого мало, что я его не догоню».

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Проблема с давлением передней покрышке действительно был так актуальна, как сказал в своем интервью Баньяя?

Фабио Куартараро: «Да, front-end был на пределе всю гонку, практически с первого же круга. Я лишь смотрел за Пеккой и думал: "тут он затормозит так, а тут - вот так; а где я могу затормозить, чтобы оказаться впереди?" В прошлом году я был чуть быстрее в 12-м повороте, а теперь так же быстро в него влететь не мог. Думаю, да, из-за переднего колеса. Но я не был там быстрее весь уикенд, даже когда асфальт был прохладней. Надо изучать данные. В любом случае, Пекко не подпускал меня ближе, чем на 0.5 секунды. Он очень хорошо контролировал ситуацию. В конце прошлого года он был просто непобедим, и мне следует опасаться этого теперь».

Кругов 6-7 до финиша расстояние между лидерами держалось не более 0.4-0.8 секунды, Баньяя шел очень стабильно, абсолютно безошибочно. Но и Куартараро не допустил ни одной!

Фабио Куартараро: «О, да! Это большой положительный момент этой гонки: мне кажется, что я стал гораздо лучше ехать в целом. Даже по сравнению с прошлогодней гонкой. Мы шли идентично, наш темп был абсолютно равным - никакого шанса приблизиться. Если Пекко не попадал в апекс, то я тоже не попадал. Это происходило как-то само собой, я копировал его, пытаясь найти слабое место. Но его не было».

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Следующим этапом MotoGP будет Гран-При Франции - домашняя гонка Куартараро, и он приедет туда лидером чемпионата мира с очень хорошим запасом: теперь ближайшим конкурентом Фабио является Алеш Эспаргаро, который проигрывает французу 7 очков; Баньяя потерял слишком много очков в начале сезона и теперь наверстывает упущенное, но в Ле-Мане он выйти в лидеры не сможет, даже если очень захочет - проигрывает более 30 очков.

Подробнее: результаты Гран-При Испании и положение в MotoGP

Фабио Куартараро: «Я в нетерпении, если честно. Это [Гран-При Франции] будет большое событие. Для меня самым интригующим моментом будут полные трибуны. В 2019 году я был новичком, а в 2020 и 2021 зрителей в Ле-Ман не пускали. Но теперь трибуны будут полны зрителей. Вернуться домой в позиции лидера чемпионата, выступить перед ними всеми - это то, чего я хочу больше всего на свете теперь».

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Схватка с Баньяей продолжится в Ле-Мане?

Фабио Куартараро: «Надеюсь, что до самого финала сезона! В том году у нас была красивая схватка. И подобные битвы многому меня научили, особенно, Гран-При Альгарве. Пекко довел там меня до предела и, благодаря этому, я стал лучше. Хорошо, что есть такой соперник. А теперь еще и Алеш [Эспаргаро]. Игра идет на топовом уровне, мне нравится - скучать не приходится!»

Отношение к Yamaha M1 изменилось или сам байк?

Фабио Куартараро: «На самом деле, мотоцикл мало в чем изменился по моему мнению. Но то, как мне удалось лидировать в Португалии неделю назад, позволило раскрыть чакры. Мы много думали, что не так, почему мы - 7-9-е в начале сезона. Конечно, оказаться в ТОП-10, когда совсем не едешь, и это неплохо. Но я хотел выкладываться по-максимуму. Когда мне это удается, я еду удивительно быстро! А вот другим пилотам Yamaha гораздо сложнее. Но это не моя проблема. Мне нужно заботиться о себе, чтобы быть быстрым. У меня много идей, как и что можно улучшить, прежде всего, в своем пилотаже, а не в мотоцикле».

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message