МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Фабио Куартараро - Можно ли было добиться победы на Гран-При Испании сегодня?

MotoGP
Лента новостей
»
1 мая 2022 | 23555
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Тройка призеров Гран-При Испании MotoGP сложилась уже в субботу, на FP4. Именно там были расставлены точки в ходе подготовки к гонке. Остальное было делом рук трех топовых пилотов чемпионата мира, к которым теперь без всяких оговорок можно отнести и Алеша Эспаргаро. Но в схватке за победу он не участвовал. Речь пойдет о Куартараро и Баньяей: можно ли было Фабио добиться победы в гонке и какими способами?

МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2022 - Единственным шансом для взятия победы в дуэли с Франческо Баньяей на Circuito de Jerez Куартараро видит изначально лучшую позицию - лучший старт. Это, пожалуй, просто перевернуло бы шахматную доску, и пройти вперед уже не смог бы пилот Ducati...

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

«Думаю, что единственное, способное исправить ситуацию в этой гонке событие - это мой собственный лучший старт, но Пекко просто фантастически точно затормозил перед первым поворотом и не оставил мне шанса» - заявил Фабио Куартараро.

Баньяя был очень хорош именно в первом секторе круга, в 1-м и 2-м поворотах, где ключевую роль играет торможение. Установка жесткого переднего слика на Ducati помогла Франческо добиться идеального чувства мотоцикла именно в этих местах.

Фабио Куартараро: «Я знал, что там не смогу его обогнать ни при каких условиях на первых 2-3 кругах, потому что для меня покрышка Hard все-таки тяжеловата. Эта покрышка немного сдерживала меня, я старался держаться чуть подальше от Пекко - она была похожа на жевательную резинку. Во второй половине круга у меня была возможность подобраться поближе, что я и пытался делать на последних кругах. Их 10-го в 11-й поворот я влетал быстрее, но вскоре понял, что этого мало, что я его не догоню».

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Проблема с давлением передней покрышке действительно был так актуальна, как сказал в своем интервью Баньяя?

Фабио Куартараро: «Да, front-end был на пределе всю гонку, практически с первого же круга. Я лишь смотрел за Пеккой и думал: "тут он затормозит так, а тут - вот так; а где я могу затормозить, чтобы оказаться впереди?" В прошлом году я был чуть быстрее в 12-м повороте, а теперь так же быстро в него влететь не мог. Думаю, да, из-за переднего колеса. Но я не был там быстрее весь уикенд, даже когда асфальт был прохладней. Надо изучать данные. В любом случае, Пекко не подпускал меня ближе, чем на 0.5 секунды. Он очень хорошо контролировал ситуацию. В конце прошлого года он был просто непобедим, и мне следует опасаться этого теперь».

Кругов 6-7 до финиша расстояние между лидерами держалось не более 0.4-0.8 секунды, Баньяя шел очень стабильно, абсолютно безошибочно. Но и Куартараро не допустил ни одной!

Фабио Куартараро: «О, да! Это большой положительный момент этой гонки: мне кажется, что я стал гораздо лучше ехать в целом. Даже по сравнению с прошлогодней гонкой. Мы шли идентично, наш темп был абсолютно равным - никакого шанса приблизиться. Если Пекко не попадал в апекс, то я тоже не попадал. Это происходило как-то само собой, я копировал его, пытаясь найти слабое место. Но его не было».


MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Следующим этапом MotoGP будет Гран-При Франции - домашняя гонка Куартараро, и он приедет туда лидером чемпионата мира с очень хорошим запасом: теперь ближайшим конкурентом Фабио является Алеш Эспаргаро, который проигрывает французу 7 очков; Баньяя потерял слишком много очков в начале сезона и теперь наверстывает упущенное, но в Ле-Мане он выйти в лидеры не сможет, даже если очень захочет - проигрывает более 30 очков.

Подробнее: результаты Гран-При Испании и положение в MotoGP

Фабио Куартараро: «Я в нетерпении, если честно. Это [Гран-При Франции] будет большое событие. Для меня самым интригующим моментом будут полные трибуны. В 2019 году я был новичком, а в 2020 и 2021 зрителей в Ле-Ман не пускали. Но теперь трибуны будут полны зрителей. Вернуться домой в позиции лидера чемпионата, выступить перед ними всеми - это то, чего я хочу больше всего на свете теперь».

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Схватка с Баньяей продолжится в Ле-Мане?

Фабио Куартараро: «Надеюсь, что до самого финала сезона! В том году у нас была красивая схватка. И подобные битвы многому меня научили, особенно, Гран-При Альгарве. Пекко довел там меня до предела и, благодаря этому, я стал лучше. Хорошо, что есть такой соперник. А теперь еще и Алеш [Эспаргаро]. Игра идет на топовом уровне, мне нравится - скучать не приходится!»

Отношение к Yamaha M1 изменилось или сам байк?

Фабио Куартараро: «На самом деле, мотоцикл мало в чем изменился по моему мнению. Но то, как мне удалось лидировать в Португалии неделю назад, позволило раскрыть чакры. Мы много думали, что не так, почему мы - 7-9-е в начале сезона. Конечно, оказаться в ТОП-10, когда совсем не едешь, и это неплохо. Но я хотел выкладываться по-максимуму. Когда мне это удается, я еду удивительно быстро! А вот другим пилотам Yamaha гораздо сложнее. Но это не моя проблема. Мне нужно заботиться о себе, чтобы быть быстрым. У меня много идей, как и что можно улучшить, прежде всего, в своем пилотаже, а не в мотоцикле».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1164995
годовая
аудитория
125400
читателей
за месяц
9416
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message