МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
1 мая 2022 в 20:15 | 26122
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Фабио Куартараро - Можно ли было добиться победы на Гран-При Испании сегодня?

Тройка призеров Гран-При Испании MotoGP сложилась уже в субботу, на FP4. Именно там были расставлены точки в ходе подготовки к гонке. Остальное было делом рук трех топовых пилотов чемпионата мира, к которым теперь без всяких оговорок можно отнести и Алеша Эспаргаро. Но в схватке за победу он не участвовал. Речь пойдет о Куартараро и Баньяей: можно ли было Фабио добиться победы в гонке и какими способами?

МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2022 - Единственным шансом для взятия победы в дуэли с Франческо Баньяей на Circuito de Jerez Куартараро видит изначально лучшую позицию - лучший старт. Это, пожалуй, просто перевернуло бы шахматную доску, и пройти вперед уже не смог бы пилот Ducati...

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

«Думаю, что единственное, способное исправить ситуацию в этой гонке событие - это мой собственный лучший старт, но Пекко просто фантастически точно затормозил перед первым поворотом и не оставил мне шанса» - заявил Фабио Куартараро.

Баньяя был очень хорош именно в первом секторе круга, в 1-м и 2-м поворотах, где ключевую роль играет торможение. Установка жесткого переднего слика на Ducati помогла Франческо добиться идеального чувства мотоцикла именно в этих местах.

Фабио Куартараро: «Я знал, что там не смогу его обогнать ни при каких условиях на первых 2-3 кругах, потому что для меня покрышка Hard все-таки тяжеловата. Эта покрышка немного сдерживала меня, я старался держаться чуть подальше от Пекко - она была похожа на жевательную резинку. Во второй половине круга у меня была возможность подобраться поближе, что я и пытался делать на последних кругах. Их 10-го в 11-й поворот я влетал быстрее, но вскоре понял, что этого мало, что я его не догоню».

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Проблема с давлением передней покрышке действительно был так актуальна, как сказал в своем интервью Баньяя?

Фабио Куартараро: «Да, front-end был на пределе всю гонку, практически с первого же круга. Я лишь смотрел за Пеккой и думал: "тут он затормозит так, а тут - вот так; а где я могу затормозить, чтобы оказаться впереди?" В прошлом году я был чуть быстрее в 12-м повороте, а теперь так же быстро в него влететь не мог. Думаю, да, из-за переднего колеса. Но я не был там быстрее весь уикенд, даже когда асфальт был прохладней. Надо изучать данные. В любом случае, Пекко не подпускал меня ближе, чем на 0.5 секунды. Он очень хорошо контролировал ситуацию. В конце прошлого года он был просто непобедим, и мне следует опасаться этого теперь».

Кругов 6-7 до финиша расстояние между лидерами держалось не более 0.4-0.8 секунды, Баньяя шел очень стабильно, абсолютно безошибочно. Но и Куартараро не допустил ни одной!

Фабио Куартараро: «О, да! Это большой положительный момент этой гонки: мне кажется, что я стал гораздо лучше ехать в целом. Даже по сравнению с прошлогодней гонкой. Мы шли идентично, наш темп был абсолютно равным - никакого шанса приблизиться. Если Пекко не попадал в апекс, то я тоже не попадал. Это происходило как-то само собой, я копировал его, пытаясь найти слабое место. Но его не было».

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Следующим этапом MotoGP будет Гран-При Франции - домашняя гонка Куартараро, и он приедет туда лидером чемпионата мира с очень хорошим запасом: теперь ближайшим конкурентом Фабио является Алеш Эспаргаро, который проигрывает французу 7 очков; Баньяя потерял слишком много очков в начале сезона и теперь наверстывает упущенное, но в Ле-Мане он выйти в лидеры не сможет, даже если очень захочет - проигрывает более 30 очков.

Подробнее: результаты Гран-При Испании и положение в MotoGP

Фабио Куартараро: «Я в нетерпении, если честно. Это [Гран-При Франции] будет большое событие. Для меня самым интригующим моментом будут полные трибуны. В 2019 году я был новичком, а в 2020 и 2021 зрителей в Ле-Ман не пускали. Но теперь трибуны будут полны зрителей. Вернуться домой в позиции лидера чемпионата, выступить перед ними всеми - это то, чего я хочу больше всего на свете теперь».

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Схватка с Баньяей продолжится в Ле-Мане?

Фабио Куартараро: «Надеюсь, что до самого финала сезона! В том году у нас была красивая схватка. И подобные битвы многому меня научили, особенно, Гран-При Альгарве. Пекко довел там меня до предела и, благодаря этому, я стал лучше. Хорошо, что есть такой соперник. А теперь еще и Алеш [Эспаргаро]. Игра идет на топовом уровне, мне нравится - скучать не приходится!»

Отношение к Yamaha M1 изменилось или сам байк?

Фабио Куартараро: «На самом деле, мотоцикл мало в чем изменился по моему мнению. Но то, как мне удалось лидировать в Португалии неделю назад, позволило раскрыть чакры. Мы много думали, что не так, почему мы - 7-9-е в начале сезона. Конечно, оказаться в ТОП-10, когда совсем не едешь, и это неплохо. Но я хотел выкладываться по-максимуму. Когда мне это удается, я еду удивительно быстро! А вот другим пилотам Yamaha гораздо сложнее. Но это не моя проблема. Мне нужно заботиться о себе, чтобы быть быстрым. У меня много идей, как и что можно улучшить, прежде всего, в своем пилотаже, а не в мотоцикле».

Важные новости
 
Идеальный дебют: Николо Булега взял победу в первой же гонке World Superbike с поул-позиции
Идеальный дебют: Николо Булега взял победу в первой же гонке World Superbike с поул-позиции

Новый чемпион класса World Supersport, впервые в истории выигравший титул с Ducati - Николо Булега идеально дебютировал в Премьер-классе World Superbike, выиграв первую же гонку сезона-2024 с поул-позиции. Его напарник, двукратный и действующий чемпион WSBK Альваро Баутиста упал и едва заработал 1 очко.
Результаты 1 гонки сезона World Superbike 2024 - Австралия, Phillip Island
Результаты 1 гонки сезона World Superbike 2024 - Австралия, Phillip Island

Звезда MotoGP Андреа Янноне был близок к выдающемуся дебюту в World Superbike на Phillip Island Circuit и первое победе, но ее у него забрал другой дебютант, тогда как ветераны Мирового Супербайка потерпели неудачу в Австралии. Результаты 1-й гонки стартового этапа чемпионата мира WorldSBK 2024 года.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK Race 1 - Австралия, Phillip Island
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK Race 1 - Австралия, Phillip Island

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike стартовал в Австралии, на трассе Phillip Island Grand Prix Circuit в субботу, 24 февраля 2024 года. Смотрите гонки World Superbike сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ. Первая гонка AUSWorldSBK.
Николо Булега стартует с поул-позиции в своей первой гонке World Superbike
Николо Булега стартует с поул-позиции в своей первой гонке World Superbike

Никола Булега из заводской команды Ducati и Андреа Янноне из саттелита Team GoEleven возглавили стартовую решетку первого этапа сезона World Superbike 2024 года на Phillip Island. Результаты квалификации Superpole AUSWorldSBK.
Расписание 1 этапа World Superbike, Австралия, Phillip Island Circuit
Расписание 1 этапа World Superbike, Австралия, Phillip Island Circuit

Когда Австралия бодрствует, Москва еще спит. Первый этап чемпионата мира по Супербайку - World Superbike на Phillip Island для самых выносливых, готовы просыпаться в законные выходные пораньше... даже раньше, чем обычно на работу. Расписание австралийского этапа WorldSBK - дни гонок.
AMA Supercross 2024: анимация и особенности 7 этапа в Арлингтоне
AMA Supercross 2024: анимация и особенности 7 этапа в Арлингтоне

Небольшая пауза на неделю - и Американский Суперкросс возвращается с новой серией завтра в Техасе, на AT&T Stadium города Арлингтона. Особенности площадки, схема и анимация трека 7 этапа AMA Supercross.
Итоги тренировочного дня 1 этапа World Superbike - AUSWorldSBK на Phillip Island
Итоги тренировочного дня 1 этапа World Superbike - AUSWorldSBK на Phillip Island

Алекс Лоус из Kawasaki Racing Team передал пламенный привет своему бывшему партнеру по команде, перешедшему в PATA Yamaha Джонатану Рэю на Phillip Island Circuit: Алекс возглавил тренировочный день 1 этапа World Superbike в Австралии, тогда как Рэй оказался на 16-й позиции. Итоги пятницы, #AUSWorldSBK
Лидер тренировочного дня AUSWorldSBK: гонки на Phillip Island будут очень агрессивными
Лидер тренировочного дня AUSWorldSBK: гонки на Phillip Island будут очень агрессивными

Лидер тренировочного дня 1 этапа World Superbike на Phillip Island Circuit Алекс Лоус из Kawasaki Racing Team уверен, что пятница - «особенный день», «совершенно не показатель», и в субботу ситуация в группе лидеров полностью поменяется.
Николо Булега сделал первый шаг к победе в World Superbike
Николо Булега сделал первый шаг к победе в World Superbike

Пока Альваро Баутиста мучается с поиском сбалансированного сетапа своего Ducati Panigale V4 R, его новый партнер по Aruba it Racing WorldSBK Николо Булега сделал первую заявку на поул-позицию и, вероятно, на первую победу в дебютном сезоне World Superbike.
Как будут проходить гонки World Superbike с пит-стопами на Phillip Island: полное объяснение
Как будут проходить гонки World Superbike с пит-стопами на Phillip Island: полное объяснение

Гонки первого этапа World Superbike 2024 года на Phillip Island Grand Prix Circuit пройдут в необычном формате, с обязательным пит-стопом, максимум, после 11 кругов. Это решение принято Дирекцией гонок и FIM после обсуждения аналитики, предоставленной гоммистами Pirelli: новый асфальт автодрома оказался чрезмерно агрессивен, что может привести к инцидентам с разрывом покрышек. Как будет осуществляться процедура пит-стопов? Детальное объснение на МОТОГОНКИ.РУ
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1755216
годовая
аудитория
183167
читателей
за месяц
7991
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message