Скончался Рино Каракки: человек, который был буквой «R» в слове Ducati
28 февраля не стало одного из столпов современного суперспортивного имиджа Ducati - Рино Каракки, основавшего в 1967 году в Борго-Панигале компанию NCR, ставшую главной площадкой превращения просто мотоциклетного бренда в икону итальянского стиля в мотогонках.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2018 - Тюнинговая компания NCR родилась в 1967 в непосредственной близости от фабрики Ducati. Ее основали три механика - Рино Каракки, Джоржио Непоти и Рицци. Они всегда занимались совершенствованием Ducati и только Ducati. Их самым известным произведением является Ducati 900NCR на базе 900SS, на котором легендарный пилот Мото Гран-При Майк Хейлвуд совершил свой знаменитый камбэк в мотоспорт, выиграв в 1978 году Formula TT на о.Мэн.
Ducati 900NCR (900SS) для Майка Хейлвуда, победителя Formula TT, 1978
Само название компании - NCR было аббревиатурой трех имен, но когда Рицци покинул компанию, буква «R» обрела особый смысл: R - значит Racing, а гонками в NCR занимался именно Каракки. Так и пошла поговорка, что «Каракки - это «R» в слове Ducati».
Мотоциклы многих великих пилотов Гран-При и TT подковал Рино за свою жизнь. Кроме Хейлвуда, в этом ряду такие имена, как Канеллас, Грой, Пурджини, Франчини, Эйнсли, конечно же, Тони Руттер, Уэйн Гарднер и Фредди Спенсер. Из наиболее свежих достижений - победы мотоцикла NCR на гонке Daytona 200 в Америке и взятие титула чемпиона Европы в классе Supertwins в 2007 году.
Многие разработки NCR в 80-х стали достоянием Ducati и помогли создать многие гоночные мотоциклы, которые затем сделали историю бренда в мировом мотоспорте, в частности, в World Superbike, но также и в AMA Superbike, в Австралии и Великобритании.
Рино Каракки миллионером не стал. Он до последних дней оставался просто механиком и инженером, который делал мотоциклы быстрее и лучше.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.