МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
1 марта 2018 в 22:58 | 7257
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - QatarTest: Первый день весны разрядил обстановку в Yamaha Factory

Первый день тестов IRTA MotoGP в Катаре позади, он прошел очень спокойно и принес волну позитива в заводской гараж Yamaha: Маверик Виньялес завершил сессию на 1-й строчке, Росси спокойно выдохнул после странного поведения байка в Таиланде. Зато, большое падение отправило в мед.центр Дани Педросу. Что еще произошло интересного в Лосаиле в этот четверг?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2018 - Отчет о первой половине сессии (с 13:00 до 18:00) можно найти здесь: Хорхе Лоренцо возглавил QatarTest к 18:00. Лоренцо подобрался к уровню 1:55.4, но дальше продвинуться не сумел и поэтому вскоре откатился на 5-ю строчку, когда свои длительные заезды при искусственном освещении провели пилоты Yamaha и Suzuki, а также Довициозо.

Андреа Довициозо быстр с самого начала, без предварительных ласк
Андреа Довициозо быстр с самого начала, без предварительных ласк


Маверик Виньялес (Yamaha Factory), Андреа Довициозо (Ducati Factory), Андреа Янноне (Suzuki) и Жоан Зарко (Tech 3 Yamaha) образовали своеобразную группу лидеров, которая смогла показать темп, достойный первой линии стартовой решетки Гран-При Катара - всех троих разделила 0.1 секунды.

«Ну, мы напряженно искали области, в которых могли бы улучшить показатели, и нашли, как мне кажется, пару верных решений, - сказал Маверик Виньялес. - В Таиланде явно все было не так, я не чувствовал себя хорошо почти все дни. Здесь же, мы сразу нащупали нужное направление. День начали с массой разных сомнений. Мне по началу не удавалось загрузить переднее колесо, как полагается, но затем я понял, как это надо делать, и у меня тут же появилась уверенность. Круги тут же стали улучшаться один за другим. Судя по всему, здесь, на тестах IRTA наша работа будет заключаться в поиске наилучшей из возможной конфигурации байка, подготовке его к первой гонке. Это все, что мы сейчас можем сделать».

Жоан Зарко стал быстрейшим их пилотов частных команд MotoGP и вошел в группу лидеров вместе с Виньялесом, Довициозо и Янноне
Жоан Зарко стал быстрейшим их пилотов частных команд MotoGP и вошел в группу лидеров вместе с Виньялесом, Довициозо и Янноне


Очевидно, что в случае с Виньялесом сыграла роль отличная подготовка в Losail International Circuit 2017 года - подготовка к первой гонке сезона, которую он все-таки выиграл! Тогда у него уже была определенная уверенность в своем преимуществе.

После Таиланда что-то изменилось, и он это прочувствовал. Как и Лоренцо!

Хорхе вошел во вторую, очень-очень плотную сбитую группу вместе с Ринсом, Росси, Петруччи и Кратчлоу, а также Маркесом, который сегодня просто никуда не спешил. Их отставание от лидера составило 0.3-0.4 секунды. Но в самой группе конкуренция за время круга - запредельная: разрывы от 0.0 до 0.009-0.010, а ведь речь идет о виртуальной позиции на 2-3 линиях решетки.

Интересно будет узнать, как менялись ощущения и впечатления Виньялеса и Лорецно по ходу всех трех дней решающих тестов IRTA - и сравнить их с отзывами в Сепанге, а затем и Таиланде.

Марк Маркес начал работу в Катаре с правильными установками - никуда не торопиться
Марк Маркес начал работу в Катаре с правильными установками - никуда не торопиться


Марк Маркес начал работу в Лосаиле действительно расслабленно. Продлив свой контракт с Honda, он обеспечил себе целый год спокойной и результативной работы без лишней нервотрепки.

«Нам по-прежнему есть, что улучшить в байке, найти пару решений и так далее. Малайзия и Бурирам обеспечили нам совершенно особые условия для испытаний, а здесь мы в более-менее привычных погодных условиях, - начал Марк, - Тем не менее, Losail - это то место, где мы всегда немного тушевались. На бумаге Катар для нас с Honda не лучшая трасса и, учитывая это, мы решили действовать спокойно, без спешки. В итоге, получилось неплохо! Нашли пару слабых мест в мотоцикле и кое-какие из них смогли исправить. Завтра будем работать по той же программе, вот и вся идея».

Комментарии Валентино Росси по итогам первого дня оказались тоже позитивными. Даже по признанию Маркеса, оба пилота Yamaha проехали день отлично, «как и в прошлом году». Марк не торопится обобщать и делать выводы, пока не опустится клетчатый флаг в последний день испытаний!

Многократные сальто Дани Педросы, в итоге, завершились в мед.центре Losail International Circuit
Многократные сальто Дани Педросы, в итоге, завершились в мед.центре Losail International Circuit


Наконец, третью группу открыл результат Дани Педросы, который покинул трек сильно заранее после двух головокружительных вылетов - читать подробнее об этом. С Педросой в одном темпе отстрелялись Джек Миллер (Pramac Ducati), Альваро Баутиста (Angel Niero Team Ducati) - они уложились в 0.3 секунды.

Такааки Накагами из LCR Honda вновь возглавил список новобранцев Королевского класса, причем, с огромным преимуществом
Такааки Накагами из LCR Honda вновь возглавил список новобранцев Королевского класса, причем, с огромным преимуществом


Сильнейшим новичком дня снова стал Такааки Накагами из LCR Honda MotoGP. Японец, практиковавшийся в Moto2 несколько лет с переменным успехом, в седле прототипа с 1000-кубовым двигателем почувствовал себя очень хорошо. Этот день от завершил на 14-й позиции, показав время круга 1:55.853 - в 0.8 секунды от лидера дня.

Для примера, Ксавье Симеон, Томас Люти, Хафиж Сиарин и Франко Морбиделли - четыре новобранца Королевского класса замкнули список с отставанием от Виньялеса в 1.6-2.6 секунды!

Результаты 1 дня QatarTest, MotoGP, 1/03/2018

Важные новости
 
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message