МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
7782
1 марта 2018 в 22:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - QatarTest: Первый день весны разрядил обстановку в Yamaha Factory

Первый день тестов IRTA MotoGP в Катаре позади, он прошел очень спокойно и принес волну позитива в заводской гараж Yamaha: Маверик Виньялес завершил сессию на 1-й строчке, Росси спокойно выдохнул после странного поведения байка в Таиланде. Зато, большое падение отправило в мед.центр Дани Педросу. Что еще произошло интересного в Лосаиле в этот четверг?

МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2018 - Отчет о первой половине сессии (с 13:00 до 18:00) можно найти здесь: Хорхе Лоренцо возглавил QatarTest к 18:00. Лоренцо подобрался к уровню 1:55.4, но дальше продвинуться не сумел и поэтому вскоре откатился на 5-ю строчку, когда свои длительные заезды при искусственном освещении провели пилоты Yamaha и Suzuki, а также Довициозо.

Андреа Довициозо быстр с самого начала, без предварительных ласк
Андреа Довициозо быстр с самого начала, без предварительных ласк


Маверик Виньялес (Yamaha Factory), Андреа Довициозо (Ducati Factory), Андреа Янноне (Suzuki) и Жоан Зарко (Tech 3 Yamaha) образовали своеобразную группу лидеров, которая смогла показать темп, достойный первой линии стартовой решетки Гран-При Катара - всех троих разделила 0.1 секунды.

«Ну, мы напряженно искали области, в которых могли бы улучшить показатели, и нашли, как мне кажется, пару верных решений, - сказал Маверик Виньялес. - В Таиланде явно все было не так, я не чувствовал себя хорошо почти все дни. Здесь же, мы сразу нащупали нужное направление. День начали с массой разных сомнений. Мне по началу не удавалось загрузить переднее колесо, как полагается, но затем я понял, как это надо делать, и у меня тут же появилась уверенность. Круги тут же стали улучшаться один за другим. Судя по всему, здесь, на тестах IRTA наша работа будет заключаться в поиске наилучшей из возможной конфигурации байка, подготовке его к первой гонке. Это все, что мы сейчас можем сделать».

Жоан Зарко стал быстрейшим их пилотов частных команд MotoGP и вошел в группу лидеров вместе с Виньялесом, Довициозо и Янноне
Жоан Зарко стал быстрейшим их пилотов частных команд MotoGP и вошел в группу лидеров вместе с Виньялесом, Довициозо и Янноне


Очевидно, что в случае с Виньялесом сыграла роль отличная подготовка в Losail International Circuit 2017 года - подготовка к первой гонке сезона, которую он все-таки выиграл! Тогда у него уже была определенная уверенность в своем преимуществе.

После Таиланда что-то изменилось, и он это прочувствовал. Как и Лоренцо!

Хорхе вошел во вторую, очень-очень плотную сбитую группу вместе с Ринсом, Росси, Петруччи и Кратчлоу, а также Маркесом, который сегодня просто никуда не спешил. Их отставание от лидера составило 0.3-0.4 секунды. Но в самой группе конкуренция за время круга - запредельная: разрывы от 0.0 до 0.009-0.010, а ведь речь идет о виртуальной позиции на 2-3 линиях решетки.

Интересно будет узнать, как менялись ощущения и впечатления Виньялеса и Лорецно по ходу всех трех дней решающих тестов IRTA - и сравнить их с отзывами в Сепанге, а затем и Таиланде.

Марк Маркес начал работу в Катаре с правильными установками - никуда не торопиться
Марк Маркес начал работу в Катаре с правильными установками - никуда не торопиться


Марк Маркес начал работу в Лосаиле действительно расслабленно. Продлив свой контракт с Honda, он обеспечил себе целый год спокойной и результативной работы без лишней нервотрепки.

«Нам по-прежнему есть, что улучшить в байке, найти пару решений и так далее. Малайзия и Бурирам обеспечили нам совершенно особые условия для испытаний, а здесь мы в более-менее привычных погодных условиях, - начал Марк, - Тем не менее, Losail - это то место, где мы всегда немного тушевались. На бумаге Катар для нас с Honda не лучшая трасса и, учитывая это, мы решили действовать спокойно, без спешки. В итоге, получилось неплохо! Нашли пару слабых мест в мотоцикле и кое-какие из них смогли исправить. Завтра будем работать по той же программе, вот и вся идея».

Комментарии Валентино Росси по итогам первого дня оказались тоже позитивными. Даже по признанию Маркеса, оба пилота Yamaha проехали день отлично, «как и в прошлом году». Марк не торопится обобщать и делать выводы, пока не опустится клетчатый флаг в последний день испытаний!

Многократные сальто Дани Педросы, в итоге, завершились в мед.центре Losail International Circuit
Многократные сальто Дани Педросы, в итоге, завершились в мед.центре Losail International Circuit


Наконец, третью группу открыл результат Дани Педросы, который покинул трек сильно заранее после двух головокружительных вылетов - читать подробнее об этом. С Педросой в одном темпе отстрелялись Джек Миллер (Pramac Ducati), Альваро Баутиста (Angel Niero Team Ducati) - они уложились в 0.3 секунды.

Такааки Накагами из LCR Honda вновь возглавил список новобранцев Королевского класса, причем, с огромным преимуществом
Такааки Накагами из LCR Honda вновь возглавил список новобранцев Королевского класса, причем, с огромным преимуществом


Сильнейшим новичком дня снова стал Такааки Накагами из LCR Honda MotoGP. Японец, практиковавшийся в Moto2 несколько лет с переменным успехом, в седле прототипа с 1000-кубовым двигателем почувствовал себя очень хорошо. Этот день от завершил на 14-й позиции, показав время круга 1:55.853 - в 0.8 секунды от лидера дня.

Для примера, Ксавье Симеон, Томас Люти, Хафиж Сиарин и Франко Морбиделли - четыре новобранца Королевского класса замкнули список с отставанием от Виньялеса в 1.6-2.6 секунды!

Результаты 1 дня QatarTest, MotoGP, 1/03/2018

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island