МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
40696
1 февраля 2021 в 13:26
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Как мы построили чемпиона MotoGP: Сильвейн Гуинтоли рассказал о создании Suzuki GSX-RR

30000 км тестов Suzuki GSX-RR принесли свои плоды: с 2017 года, когда Сильвейн Гуинтоли присоединился к заводской Team Suzuki ECSTAR в MotoGP, мотоцикл существенно улучшился. Как удалось довести байк до идеала к сезону 2020 года?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2021 - Роль разработчиков и тест-пилотов заводских прототипов MotoGP сегодня трудно переоценить. Чтобы дать призовым гонщикам заводских команд идеально сбалансированный байк в условиях ограниченного времени, выделенного на официальные тесты, испытатель должен быть таким же быстрым и опытным, как его призовые коллеги.

Сильвейн Гуинтоли задал планку для тест-пилотов MotoGP
Сильвейн Гуинтоли задал планку для тест-пилотов MotoGP

В 2017 году в Team Suzuki ECSTAR вступил Гуинтоли. Чемпион World Superbike 2014 года, пилот MotoGP в прошлом, выступавший несколько лет в British Superbike, влился в проект из Хамамацу мгновенно. О трех годах разработки GSX-RR он вспоминает с улыбкой.

«Новогодние каникулы зимой - единственное, наверное, время для нас, когда можно полностью отключиться от работы и посвятить себя семье. Сидя дома, вне гонок и тестов, всегда приятно окунуться в воспоминания. И я думал о фантастическом успехе Suzuki в 2020 году, пытаясь еще раз правильно оценить свою роль в Team Suzuki Ecstar» - говорит Сильвейн Гуинтоли.

Тесты MotoGP на Kymiring: Сильвейн Гуинтоли, Suzuki
Тесты MotoGP на Kymiring: Сильвейн Гуинтоли, Suzuki
перейти в фотогалерею

«Меня пригласили в проект в 2017 году сразу после того, как Алекс повредил кисть руки - я вступил ему на замену. В то время я работал над кое-какими улучшениями GSX-R1000 в British Superbike, работал с заводскими ребятами достаточно плотно. И Давиде Бривио позвонил мне, потому что у меня был опыт работы в MotoGP. Это была великолепная возможность вернуться в паддок: обычно, покидая его, вернуться назад очень тяжело. Так что, я принял приглашение с радостью и вернулся за руль прототипа».

«C′est magnifique!»

«Первыми же впечатлениями от байка было - о, боже, он превосходен! [В оригинале, после первого дня тестов Сильвейн Гуинтоли дал самый короткий комментарий в карьере, а именно (по-французски) - C′est magnifique! - прим. МОТОГОНКИ.РУ]»

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
перейти в фотогалерею

«В нем все было так, как мне нравится. Тот самый случай, когда ты получаешь массу удовольствия от самого вождения, и только потом начинаешь погружаться в технические дебри с инженерами и механиками, пытаясь понять байк лучше, чтобы поехать быстрее».

«Итак, первым впечатлением от GSX-RR было - он прекрасно сбалансирован. Но затем мы обнаружили массу проблем с двигателем. Но баланс был фамильной чертой GSX-R, и это стало самым важным пунктом именно для MotoGP, ибо слишком мощные байки стали сталкиваться с нехваткой держака и контроля, а мы подходили к этому с обратной стороны. И ключом стала превосходная управляемость, контроль над 100% мощности, которую мы имели в тот момент».

Тесты MotoGP на Kymiring: Сильвейн Гуинтоли, Suzuki
Тесты MotoGP на Kymiring: Сильвейн Гуинтоли, Suzuki
перейти в фотогалерею

«Мы много работали в том году, чтобы сделать шаг вперед от модели 2017 к модели 2018 года. И вот, двигатель стал лучше, и все инструменты заработали, как им полагается. Работа над движком позволила мне глубоко занырнуть в технические подробности, понять, как он работает, как можно сделать его лучше. После, мы стали двигаться вперед небольшими шажками: аэродинамика, торможение двигателем, стабильность - и снова, по кругу. Небольшие улучшения в каждой области, проверка на грани возможностей. К 2019 байк стал настолько хорош, что парни принесли первые результаты».

Идеальный баланс - во всем - вот секрет успеха Suzuki GSX-RR
Идеальный баланс - во всем - вот секрет успеха Suzuki GSX-RR

«Наконец, в прошлом году вышел новый байк. Большая разница из-за нового шасси, которое мы опробовали впервые только на тестах в Сепанге - и это был прорыв! Новая рама позволила пилотам тормозить жестче и позднее, что сразу пошло им в плюс. Жоан всегда пытался тормозить позднее, и теперь он раскрылся полностью - это здорово ему помогло. Думаю, что эта новая особенность GSX-RR и позволила ему так стабильно пройти через чемпионат, выиграть титул. Ну, и конечно же, двигатель 2020 года оказался лучше во всем, большой прорыв. Исторически Suzuki всегда строила мотоциклы, которые превосходно рулились, идеально проходили повороты; в ДНК Suzuki GSX-RR были заложены все факторы успеха в MotoGP, и последние штрихи - двигатель, в частности, привели нас к успеху».

Фактически, в 2020 году Suzuki GSX-RR никак не менялся и не улучшался из-за карантина в Японии и отсутствии возможности для Гуинтоли поработать с японскими инженерами бок о бок на европейских тестах (все они отсиживались дома). Вся работа была сделана в Сепанге, а в Катаре, на тестах поставлена точка. Команда осталась в Дохе в ожидании первой гонки MotoGP 2020 года. Это были две недели томительного ожидания прорыва, и отмена Гран-При Катара стала невероятным разочарованием для всей Team Suzuki ECSTAR. Но затем парни все наверстали.

Жона Мир выигрывает титул MotoGP 2020 года
Жона Мир выигрывает титул MotoGP 2020 года

«Обычно, я делаю по 10000 км на тестах за сезон, но в 2020 году мой ездовой опыт был здорово ограничен из-за локдаунов, особенно, в Японии. В этом году тесты в Сепанге отменены вовсе, и нам предстоит ждать поездки в Доху. У меня уже чешутся руки - вернуться на трек, снова взяться за клипоны».

«Я большой фанат гонок и мотоциклов, и от каждой сессии на треке получаю массу удовольствия. Мне также нравится анализировать протоколы и покруговки, искать скрытые смыслы и подробности. Рассматривать и изучать разные стили пилотирования. Мне все это интересно. Я просто тащусь от этой работы и надеюсь сохранить позицию тест-пилота Suzuki в будущем».

Интервью предоставлено Team Suzuki Ecstar

Фото: Кирилл Чернышев и Suzuki

Важные новости
 
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP

Honda Motor Co. подтвердила выделение грандиозного пакета инвестиций в размере более 300 миллионов долларов на расширение своего завода в Бразилии, который сейчас уже производит 1.4 миллиона мотоциклов и скутеров. Там, Honda планирует производить и часть флагманских моделей серии CRF1100.
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы

Ducati Lenovo Team только что официально подтвердила, что травма правого плеча, полученная Марком Маркесом при инциденте с Беццекки на Гран-При Индонезии, потребует почти месяца на восстановление и реабилитацию: анонсированные подробности и ожидаемые сроки возвращения уже действующего чемпиона MotoGP 2025 года - будет ли оно?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?

Много-много лет назад появились на свет мотоциклы с двигателями V-Twin, которые стали настоящим культом и даже включенны в программу защиты национальной безопасности США. Речь, конечно, про Harley-Davidson - большие железные мотоциклы, которые... так почему они так популярны, особенно, модели, выпущенные до 2021 года?
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел

Руэда взял досрочный титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto3 после совершенно немыслимой схватки в Мандалике, где двое из трех пилотов, финишировавших с ним в ТОП-3, лишились своих позиций, а 4-й упал и получил перелом бедра. Хосе Антонио Руэде удалось избежать грязной борьбы и выйти чистым победителем Гран-При Индонезии - и чемпионата. За это он, прежде всего, поблагодарил Бога и признался, что искренне верует.
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025

Это было своего рода продолжение сезона Американского Мотокросса и SuperMotoCross, поскольку сильнейшими на главной гонке 2025 года - Мотокроссе Наций (MXoN-2025) оказались именно представители AMA Supercross, Pro Motocross и SMX. Но не сами американцы у себя дома! Австралийцы доминировали, а европейцы пали под их натиском.
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025

В США, на трассе Ironman Raceway отгремело главное событие в мировом календаре внедорожных мотогонок - Мотокросс Наций - Motocross of Nations (MXoN-2025), где одна из сильнейших мировых сборных (Team USA) принимала гостей со всего света. Самым интересным в этот раз было как раз то, что фавориты AMA Supercross, Pro Motocross и SuperMotoCross (SMX) разбрелись по своим национальным сборным, чтобы защищать собственные флаги! И тут произошло несколько сенсаций, о которых мы будем говорить много в сезоне 2026 года.
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!

Официальный дистрибьютор Bajaj в России компания "ИСТ ВЕСТ МОТОРС" запускает акцию "Пусть лето продолжается" и дарит скидки на все мотоциклы!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team

Вот уж точно, такого от воскресной гонки за Большим Призом Индонезии в Мандалике не ожидал никто! Мы привыкли, что пилоты Ducati Lenovo Team очень быстро адаптируются после неудач в пятницу, но на этот раз события для Марка Маркеса и Пекко Баньяи развивались от плохого к худшему, тогда как за подиум и победу боролись молодые претенденты. Первую победу в карьере, в итоге, взял Фермин Альдегер! Результаты и обзор Гран-При Индонезии MotoGP 2025.
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован

Сегодня в Мандалике произошло не так много интересных событий, подумали в Дирекции MotoGP, и решили выдать громкую сенсацию: финишировавшего 2-м в гонке за Гран-При Индонезии Мануэля Гонсалеса дисквалифицировали, что при победе его главного конкурента Диого Морейры радикально меняет ситуацию в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto2.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.02 МЛН
годовая
аудитория
614294
посетителей
в месяц
51691
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island