Анонсированные ранее планы - провести Миланский Мотосалон EICMA 2021 года 23-28 ноября остаются неизменными, несмотря на заявления некоторых участников рынка о полном отказе от участия в мотовыставках.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2021 - BMW Motorrad объявила о намерении отказаться от планов участия в Кёльнском Мотосалоне INTERMOT, где всегда была флагманом, а также от EICMA ради развития цифровой презентационной платформы и представления новинок через Интернет.
Через несколько дней после этого анонса, EICMA объявила о том, что планы проведения Миланского Мотосалона 2021 года не изменятся, несмотря ни на что, а ценности выставки стали еще важнее после сложного года в условиях тотальной самоизоляции.
«Уважая стратегические решения и идеи каждого бренда, что EICMA всегда разделяла, выставка продолжает представлять лицо сегодняшней индустрии универсальным и доступным образом: уникальной характеристикой [выставки] является предоставление всем экспонентам равного доступа к их товарам и услугам для многотысячной аудитории. Особенно, учитывая вновь возросшую и окрепшую роль двухколесного сектора ... что подтверждается многочисленными заявками от производителей и поставщиков услуг, которые мы уже получили» - говорится в пресс-релизе EICMA.
Договор на проведение EICMA-2021 уже подписан с Rho Fiera Milano, выставка пройдет с 23 по 28 ноября (23 ноября - день для прессы, 24 ноября - день для прессы и торговых представителей, 25 ноября - первый день публичного доступа).
EICMA 2020 года была отменена организатором- впервые за послевоенную историю - 26 июня 2020 после отказа ряда крупнейших брендов от участия в ней из-за кризиса в апреле-мае; кроме того, стало ясно, что в условиях тотальных ограничений допуск посетителей на выставку в Милане будет невозможен либо существенно ограничен.
Власти Милана прорабатывают различные сценарии проведения выставки в возможных условиях ограничения доступа, но организатор надеется на полное снятие ограничений в Европе к ноябрю 2021 года.
Делать выводы о первой гонке сезона на основании показанных сегодня результатов еще рано, но если бы завтра состоялся Sprint Race Гран-При Малайзии, то Марк Маркес, скорее всего, выиграла бы этот заезд и встретил бы на подиуме своего брата Алекса, а также Пекко Баньяю.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Производство автомобилей в мире достигло рекордной отметки в 77 миллионов единиц за 2024 год. Рост по сравнению с 2023 годом составил более полутора миллионов и 10 миллионов по сравнению с 2022. Официальная статистика производителей говорит: японцы остаются лидерами в мировых продажах, но давление нарастает - Tesla и китайский BYD двигают с пьедестала Honda с ее консервативными бестселлерами CR-V и Civic
Франко Морбиделли завершил тесты MotoGP 2025 года в Сепанге с существенным ускорением относительно собственных результатов прошлого года, особенно, Гран-При Малайзии. Вчера он завершил лидером протокола, в итоговом же оказался 4-й строчке после Баньяи, Куартараро и быстрейшего в абсолюте Алекса Маркеса на таком же Ducati GP24 как у пилота VR46 Racing Team.
В Сепанге завершились первые большие тесты MotoGP 2025 года с участием всех призовых пилотов и тест-пилотов заводских команд. Кратко: итоги, результаты, потери, достижения - в небольшом отчете на МОТОГОНКИ.РУ
Фабио Куартараро одним из первых завершил тесты MotoGP 2025 года в Сепанге, достигнув всех поставленных Yamaha целей на этот день. Пилот Yamaha впервые прошел внутрь отметки 1:56 и закрепился на очень хорошем уровне (на 17:45 по местному времени) на 3 позиции после двух Ducati. Фабио заявил о прорыве, который совершил заводской проект Yamaha всего за 3-4 месяца.
Michelin Motorsport вернулась к работе с заводскими и частными командами MotoGP после зимних каникул на тестах в Сепанге. К ним французы начали готовиться еще на хейкдауне на прошлой неделе, но сегодня работа закипела. Условия для тестов сложились крайне необычные, что, вероятно, привело к драматичной аварии действующего чемпиона MotoGP, нового флагмана Aprilia Racing Хорхе Мартина.
Honda Motor Co. близка к установке абсолютного рекорда по производству и продажам мотоциклов: японская компания, основанная в 1949 году Соитиро Хонда, готовится преодолеть планку в 500 миллионов единиц техники, сошедшей с конвейера заводов компании по всему миру.
Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.