МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Фристайл
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
103180
16 июля 2015 в 11:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

5 минут с Крисом Пфайффером и его BMW F 800 R

На фестивале владельцев и фанатов BMW - BMW Motorrad Days в Гармише много интересного. Прежде всего, открытая и легкая атмосфера, где запросто можно встретиться и поболтать даже с президентом компании. Я же предпочел по старой доброй традиции потрещать с Крисом Пфайффером.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2015 - Сейчас Крису 45 лет, но он продолжает заниматься любимым делом - стантрайдингом - каждый день. Мы общаемся почти каждый год, начиная с весны 2007, когда впервые встретились на выставке "Мотопарк" в Москве. Но мы ни разу не говорил вот о чем...

Кто тебя вообще вдохновил на занятия стантом?

- Я занимался триалом и немного гонял по off-road, но последнее мне не слишком хорошо удавалось. И мне всегда нравилось делать wheelie, на любых байках! Однажды, я увидел, как на шоссейнике это делает AC Фариас, он вообще делал с мотиком все, что ему хотелось. Он меня впечатлил, после этого я решил заняться стантом более плотно.

BMW Motorrad Days 2015 - Stunt King Chris Pfeiffer
BMW Motorrad Days 2015 - Stunt King Chris Pfeiffer
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

На каком шоссейном байке ты впервые попробовал wheelie?

- Это был Suzuki Bandit 1200. Очень большой и тяжелый для станта, особенно, двигатель. Это был мой личный байк, я часто его ронял на асфальт. Теперь я могу сказать только одно: лучше не начинайте на таких мотоциклах, скорее всего, вы просто убьете движок, прежде, чем чему-то научитесь.

BMW Motorrad Days 2015 - Stunt King Chris Pfeiffer
BMW Motorrad Days 2015 - Stunt King Chris Pfeiffer
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Ты работаешь на BMW F 800 R... по-моему, года с 2007! Не самый мощный мотор - в абсолюте, но кажется, что тебе это, наоборот, нравится. Как тебе "малыш" BMW?

- Он классный! Да, я давно на нем езжу, лет 7 или 8. Мне очень нравится этот 2-цилиндровый двигатель, в основном, благодаря тому, как осуществляется доставка энергии на колесо - плавно и четко. Это подходит к моему стилю езды. Плюс, байк очень легкий и отлично управляется.

BMW Motorrad Days 2015 - Stunt King Chris Pfeiffer
BMW Motorrad Days 2015 - Stunt King Chris Pfeiffer
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Стантрайдинг для тебя - это работа, хобби, спорт - что больше?

- Сначала, спорт, потому что стант требует постоянно поддерживать форму. Затем, работа. В последнюю очередь, хобби. Я иногда делаю всякие трюки... для себя, не на публику. Но некоторые получаются настолько здорово, что мы их включаем в какие-то программы.

Вроде того, как в 2008 году, когда ты проехал по мосту... но не по полотну, а по верхней арке?

- Да! Это была моя персональная идея-фикс, но парни из Red Bull сказали, что это обязательно нужно запечатлеть для потомков - супер-трюк или что-то вроде того. Первый и последний в своем роде. А мне просто очень нравился этот мост, его дизайн. Я его увидел впервые и решил: а по нему можно будет здорово прохватить! Когда-нибудь... Мне удалось с первого раза: нам нужно было поторапливаться, ибо полицейская машина проехал по мосту где-то за 5 минут до того, как мы начали, и они в любой момент могли вернуться. Столько адреналина было!..

BMW Motorrad Days 2015 - Stunt King Chris Pfeiffer
BMW Motorrad Days 2015 - Stunt King Chris Pfeiffer
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Что именно заставляет тебя двигаться вперед? Что нравится в этом занятии - делать трюки на мотоцикле?

- Больше всего мне нравится ощущение от езды на моем байке, от того, как мы становимся единым целом. Обычно, на тренировках, когда никого вокруг - только я и он. На шоу это другое чувство. Толпа заводит меня, подталкивает делать более сложные трюки. Мне хочется их порадовать чем-то новым каждый раз. Если честно, я никогда особенно не любил соревнования, потому что это стресс иного свойства, неприятный. Контест - это не выступление в чистом виде, не для публики, трудно раскрыть свою душу. Напротив, надо скрывать, что у тебя на уме - от соперников, прежде всего. И никогда не знаешь, что скажут судьи. Это нервирует.

BMW Motorrad Days 2015 - Stunt King Chris Pfeiffer
BMW Motorrad Days 2015 - Stunt King Chris Pfeiffer
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Выступать сегодня было чуть труднее, чем обычно?

- Очень жарко, зацеп невероятный! В Гармише часто дождливо, и мы молимся, чтобы к началу шоу асфальт был сухим и чистым. В этом году наоборот, думали: может, дождичек пойдет, чуть-чуть остудит площадку!..

В чем ключ к такому четкому контролю над мотоциклом?

- Чувство баланса. Занимаясь триалом с детства, с 10 лет, мне много приходилось работать именно над этим. Думаю, это и есть самое главное, когда ездишь на двух колесах. Еще думаю, что если бы я сел на байк позже, вряд ли мне его освоение далось бы легче.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года

Сразу в нескольких экономических изданиях подняли вопрос о нарастающих проблемах в бизнесе одной из крупнейших мотоциклетных компаний Италии - PIAGGIO Group, которой принадлежат два самых известных бренда на мировом рынке - Aprilia и Vespa. Reuters подтверждает, что группа потеряла почти половину прибыли в 2025 году, и вектор по-прежнему негативный. Проект Aprilia в MotoGP ждут проблемы, сопоставимые по уровню с крахом KTM в конце 2024 года.
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао

Да, гонки MotoGP, наконец, пошли такими, какими должны быть - без оглядки на счет, очки, моторы и последствия! Субботняя Tissot Sprint Race Гран-При Португалии стала именно такой - очень жаркой, как и ожидалось. Для упустившего наградной BMW Алекса Маркеса оказалось важнее - не пропустить вперед Беццеки и Акосту. Но тут откуда ни возьмись взялся еще и Куартараро...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.52 МЛН
годовая
аудитория
619732
посетителей
в месяц
46965
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island