МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2015 - Трасса Laguna Seca впервые появилась в календаре WorldSBK в 1995, в год доминирования "Короля" Карла Фогарти. В том году чемпионат складывался для агрессивного британца почти так же идеально, как теперь для Джонатана Рэя. Между двумя чемпионатами - 20 лет, вся история чемпионата. Но интерес к гонкам в Лагуне по-прежнему высок.
В 2014 году фаворитом уикенда был другой пилот Kawasaki Racing, а именно Том Сайкс. Британцу потребовалось стартовать аж 4 раза, чтобы добиться победы и отправиться на отдых лидером чемпионата. Первая гонка прошла без проблем, но в ней Тому так и не удалось догнать Марко Меландри, ставшего победителем заезда за заводском Aprilia RSV4. А вот вторую гонку остановливали дважды из-за серьезных аварий. Только в последнем рестарте - спринте в 7 кругов, после падения Меландри Сайксу удалось финишировал первым. Та победа стала 8-й с начала 2014 года для британца и, на самом деле, сулила ему большие перспективы в защите титула. По завершении дня Том опережал Сильвейна Гуинтоли из заводской Aprilia на 44 очка, и мало кто ожидал, что французу в самый последний уикенд сезона удастся сократить отставание и вырвать у Тома титул.
Что является важным в Laguna Seca? Это хороший старт: "Ключевым моментом в Лауге является старт с первой линии, - сказал Том Сайкс после прошлогоднего Superpole, который он выигра. - Я надеюсь увидеть завтра на трибунах много зрителей, мы покажем настоящее шоу!"
Мотоциклы World Superbike в тот день догнали прототипы MotoGP по времени круга. Возможно, именно по этой причине Laguna Seca больше не входит в календарь Больших Призов: на извилистых холмах Лагуны настройки мотоцикла имеют гораздо большее значение, что мощные моторы, а разница между 250-сильными прототипами и 220-сильными супербайками нивелируется.
В Лагуне бесполезно гадать и строить планы, кто каким финиширует.
Просто ждем старта 9-го уикенда чемпионата.