Уже в эти выходные летние каникулы для пилотов World Superbike завершатся в одном из самых известных гоночных мест на планете, в Калифорнии, на трассе Mazda Raceway Laguna Seca.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2015 - Трасса Laguna Seca впервые появилась в календаре WorldSBK в 1995, в год доминирования "Короля" Карла Фогарти. В том году чемпионат складывался для агрессивного британца почти так же идеально, как теперь для Джонатана Рэя. Между двумя чемпионатами - 20 лет, вся история чемпионата. Но интерес к гонкам в Лагуне по-прежнему высок.
В 2014 году фаворитом уикенда был другой пилот Kawasaki Racing, а именно Том Сайкс. Британцу потребовалось стартовать аж 4 раза, чтобы добиться победы и отправиться на отдых лидером чемпионата. Первая гонка прошла без проблем, но в ней Тому так и не удалось догнать Марко Меландри, ставшего победителем заезда за заводском Aprilia RSV4. А вот вторую гонку остановливали дважды из-за серьезных аварий. Только в последнем рестарте - спринте в 7 кругов, после падения Меландри Сайксу удалось финишировал первым. Та победа стала 8-й с начала 2014 года для британца и, на самом деле, сулила ему большие перспективы в защите титула. По завершении дня Том опережал Сильвейна Гуинтоли из заводской Aprilia на 44 очка, и мало кто ожидал, что французу в самый последний уикенд сезона удастся сократить отставание и вырвать у Тома титул.
Что является важным в Laguna Seca? Это хороший старт: "Ключевым моментом в Лауге является старт с первой линии, - сказал Том Сайкс после прошлогоднего Superpole, который он выигра. - Я надеюсь увидеть завтра на трибунах много зрителей, мы покажем настоящее шоу!"
Мотоциклы World Superbike в тот день догнали прототипы MotoGP по времени круга. Возможно, именно по этой причине Laguna Seca больше не входит в календарь Больших Призов: на извилистых холмах Лагуны настройки мотоцикла имеют гораздо большее значение, что мощные моторы, а разница между 250-сильными прототипами и 220-сильными супербайками нивелируется.
В Лагуне бесполезно гадать и строить планы, кто каким финиширует.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.