Дорожная полиция Великобритании, страны с многолетней историей мотоциклетного движения, против повышения мощностей и скоростей мотоциклов на дорогах общего пользования. Если пару лет назад "злые слухи" о физическом контроле над транспортными средствами посредством чипов и специальных спутников казались фантастикой, то сейчас это жуткая реальность для британских любителей скорости.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2006 - В этом сезоне (правда, в Англии он не закрывается даже зимой) у полиции на руках новые технологии и приборы для "отстрела" лихачей на двух колесах.
Контрольные радары нового поколения устанавливаются повсеместно с февраля 2006 года. Суть работы этих приборов такова: все они объединены в федеральную сеть и действуют единым фронтом; как только один или несколько мотоциклов (или машин) на скорости, превышающей N миль в час проезжают датчик, на следующей контрольной точке камеры будут фиксировать визуально не только номерной знак, но и делать два кадра - в профиль и анфас. Скорость и четкость работы системы растут прямо пропорционально росту технологической базы. Карать будут всех без разбора, а штрафы в Великобритании не кислые!
Но и это - лишь семечки.
Слухи о внедрении "жучков" и спутниковых приемников в электронику стали обрастать мясом. С 2007 года все импортные мотоциклы будут оборудоваться блоком контроля (как и автомобили, хотя это напрямую и не упоминается). Своего рода ограничители оборотов двигателя, которые устанавливаются на многие модели современных байков, но действовать они будут избирательно, в зависимости от разрешенной в данном графстве или на дороге скорости. Если едешь по местному хайвею - гони свои 70 разрешенных миль в час! Съехал на федеральную трассу уровнем пониже, максимум 60 и все тут ... Плюс "черные ящики", которые все нарушения будут фиксировать. Данные на каждом ТО будут сниматься и заноситься в федеральную базу. На сколько известно, проект установки "черных ящиков" уже начал реализовываться в некоторых графствах. Эх, прощай, турист-троффи в классе суперсток!
Ко всему прочему, федеральные власти снова хотят затянуть гайки по ограничениям скорости в городах и пригородных зонах. Сейчас 30 миль в час можно ехать в городе, в пригородной зоне - 40. Скорее всего и эти цифры будут снижены на 10 миль.
За вторую половину 2005 года полицейские камеры зафиксировали следующие нарушения:
116 мотоциклистов жарили 70 миль в час в 30-мильной зоне.
75 человек ехали более 80 миль в час в 40-мильной зоне.
Еще 156 спиди-гонщиков отрывались на скорости более 90 миль в 50-мильной зоне.
Были пойманы два "злоумышленника", пулявших на скорости в 91 милю в час по федеральной трассе Scotland Road и Aigburth Road, в зонах, имевших ограничение в 30 м/ч.
91 миля в час - это 146 км/ч, казалось бы не быстро, если бы это не были крайне извилистые дорожки, проходящие через многие населенные пункты.
По статистике, средняя скорость на шоссе Британии более чем на 15% превышает разрешенные лимиты, а именно - около 85 миль в час (по-нашему, 137 км/ч).
Разумеется, все это в равной степени касается как байкеров, так и автомобилистов. Но в этом году к байкерам отношение особо ревнивое, уж очень они распоясались, да еще и права качают! Подключили прессу, добрались чуть-ли не до Палаты Лордов - дай им погонять в свое удовольстие в погожий субботний денек где-нибудь в Уэльсе. Нет, точка. Теперь - все на трек и без разговоров.
Кстати, как будет действовать система спутникового контроля в районах гоночных трасс, коих в Британии полно, пока не известно.
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.