Поздним вечером понедельника в Шемптоншире, Великобритания, на трассе Thruxton Circuit завершился третий этап чемпионата Британского Супербайка. Airwaves Ducati добивается победного дубля!
МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2006 - Леон Хезлам и Грегорио Лавилла повторно шутя финишировали 1-2 на подиуме во второй гонке этапа. Их борьба, казалось, велась вне гонки, как-будто других мотоциклов на трассе и вовсе не было! Лавилла выиграл дуэль и к концу гонки смог вырваться вперед на 6.337 секунды. Хезлам второй и Карл Харрис из HM Plant Honda снова на подиуме - третий.
Для Шейна Бирна из Rizla Suzuki веселье началось с первых же кругов: Бирн почувствовал наличие проблемы с тормозами, но хотел удостовериться в этом еще раз. Через пару кругов он заехал в боксы, чтобы поменять байк. Это отбросило его в самый конец пелетона, откуда он снова начал восхождение наверх. Ему удалось (!) прорваться в десятку, и даже выйти на восьмую позицию после 20 круга гонки!
Самая зрелищная борьба развернулась на старте, когда Хезлам и Майкл Раттер заспорили на тему, кому из них следует занять вторую позицию после Лавилла. Спокойный Харрис держался на расстоянии за горячими братинскими парнями, и чуть позже уверенно обошел Раттера. Позднее Майкл отстал от лидирующей группы и завершил гонку седьмым.
А тем временем к Rizla Suzuki удача и вовсе повернулась на 180 градусов после падения Джеймса Хайдона в первом быстром повороте Тракстона. За двоих пришлось отдуваться Бирну.
Риючи Кийонари, не совсем удачно стартовавший во втором заезде, до последнего боролся с Джонни Ри за четвертое место. На четырнадцатом круге у него появился реальный шанс настигнуть Honda Карла Харриса и побороться за подиум. Он обошел Харриса в повороте, но видимо из-за износа покрышек японцу не удалось удержаться на третьем месте. Как результат - четвертое место и 6 секунд отставания от подиума.
Предварительные результаты 2 заезда, BSB, Thruxton Circuit:
1. Gregorio Lavilla
2. Leon Haslam
3. Karl Harris
4. Ryuichi Kiyonari
5. Johnny Rea
6. Dean Thomas
7. Michael Rutter
8. Shane Byrne
9. Tommy Hill
10. Scott Smart
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.