Поздним вечером понедельника в Шемптоншире, Великобритания, на трассе Thruxton Circuit завершился третий этап чемпионата Британского Супербайка. Airwaves Ducati добивается победного дубля!
МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2006 - Леон Хезлам и Грегорио Лавилла повторно шутя финишировали 1-2 на подиуме во второй гонке этапа. Их борьба, казалось, велась вне гонки, как-будто других мотоциклов на трассе и вовсе не было! Лавилла выиграл дуэль и к концу гонки смог вырваться вперед на 6.337 секунды. Хезлам второй и Карл Харрис из HM Plant Honda снова на подиуме - третий.
Для Шейна Бирна из Rizla Suzuki веселье началось с первых же кругов: Бирн почувствовал наличие проблемы с тормозами, но хотел удостовериться в этом еще раз. Через пару кругов он заехал в боксы, чтобы поменять байк. Это отбросило его в самый конец пелетона, откуда он снова начал восхождение наверх. Ему удалось (!) прорваться в десятку, и даже выйти на восьмую позицию после 20 круга гонки!
Самая зрелищная борьба развернулась на старте, когда Хезлам и Майкл Раттер заспорили на тему, кому из них следует занять вторую позицию после Лавилла. Спокойный Харрис держался на расстоянии за горячими братинскими парнями, и чуть позже уверенно обошел Раттера. Позднее Майкл отстал от лидирующей группы и завершил гонку седьмым.
А тем временем к Rizla Suzuki удача и вовсе повернулась на 180 градусов после падения Джеймса Хайдона в первом быстром повороте Тракстона. За двоих пришлось отдуваться Бирну.
Риючи Кийонари, не совсем удачно стартовавший во втором заезде, до последнего боролся с Джонни Ри за четвертое место. На четырнадцатом круге у него появился реальный шанс настигнуть Honda Карла Харриса и побороться за подиум. Он обошел Харриса в повороте, но видимо из-за износа покрышек японцу не удалось удержаться на третьем месте. Как результат - четвертое место и 6 секунд отставания от подиума.
Предварительные результаты 2 заезда, BSB, Thruxton Circuit:
1. Gregorio Lavilla
2. Leon Haslam
3. Karl Harris
4. Ryuichi Kiyonari
5. Johnny Rea
6. Dean Thomas
7. Michael Rutter
8. Shane Byrne
9. Tommy Hill
10. Scott Smart
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.