МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
16 сентября 2013 в 00:05 | 57941
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: CARDO Scala Rider Q3 или G9 - что предпочесть?

Портал МОТОГОНКИ.РУ получил на длительный тест коммуникационную систему CARDO Scala Rider G9 PowerSet в начале сезона. Примерно в тот же момент на рынке появилась новейшая система Q3, которая заинтересовала многих пользователей ценой. Но всегда стоял вопрос: что же предпочесть из двух топовых гарнитур?
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2013 - Итак, в двух словах о каждой из систем коммуникации.

Scala rider G9 - топовая система в линейке G-Line, но на деле, самая навороченная во всем ассортименте CARDO на текущий момент. Сочетает в себе все технологии, разработанные американской компанией и представленные на рынке на сегодняшний момент, включая многоканальное спаривание до 9 гарнитур. Q-Line - вариант для, если так можно выразиться, индивидуального применения. Scala rider G9 - мощная система коммуникации для больших групп в путешествиях и спорт-туринге. Q-Line - для малых групп до 5 человек.

Подробный обзор новинки CARDO scala rider Q3 читайте здесь

Для путешествующих на мотоциклах в группах всегда была актуальна четкая координация действий между отдельными участниками. CARDO акцентирует внимание именно на таком применении своих систем и добилась на рынке небывалого превосходства над конкурентами, еще и потому, что первой вводила в эксплуатацию технологии, которые затем копировались (не всегда удачно) другими производителями. В этом году я пробовал собрать большую команду владельцев CARDO, но одновременно больше четырех человек, да так, чтобы все были оснащены одинаковыми гарнитурами и могли бы проехать вместе с нами 1000 км или 10 часов, ни разу не набралось. Но четыре гарнитуры законнектить удалось в ходе небольшого путешествия по Альпам в июне.

CARDO scala rider G9 (сверху) и Q3 (снизу) - почти в два раза меньше

CARDO scala rider G9 (сверху) и Q3 (снизу) - почти в два раза меньше


Что касается Scala Rider Q3, то первое, что бросается в глаза при сравнении с G9 - это габариты устройства и метод крепления в кредле: все для минимизации шумов и помех при быстрой езде. Очевидно, что Q-Line разработан для владельцев спортбайков и нейкедов, где ветрозащита не так хорошо развита, как на туристических мотоциклах. Корпус коммуникатора Q3 тоньше и он ближе расположен к корпусу шлема, чем "девятка". Удалось проехать в нем на нейкеде Honda, чтобы понять: да, разница есть, хотя и небольшая. Относительно легкий флип-ап SHOEI Neotec и Schuberth C3 в городских условиях показали (на мой взгляд) равный уровень шума и восприятия звука. В условиях длительного туринга оба создают примерно одинаковые шумовые помехи, но музыка воспринимается без проблем на любой скорости, благодаря автоматической системе регулировки громкости. Ну, разве что C3 сам по себе чуть тише (примечание: господа, тут все сугубо индивидуально!)

CARDO scala rider: Q3 установлена на Schuberth C3 Pro, G9 - на Shoei Neotec

CARDO scala rider: Q3 установлена на Schuberth C3 Pro, G9 - на Shoei Neotec


Если сравнить отдельно Schuberth и SHOEI, то после 12 часов в пути, "легкая контузия" у меня была и там, и там, уж поверьте. Если сравнивать ощущения после 2-часовых перегонов между заправками по 250-300 км, ну, да, C3 "посвистывал" чуть меньше. Если требуется полная изоляция от шумов, я всегда пользуюсь проверенной методикой: ничто не сравнится с берушами в длительном путешествии. В отличие от старого ВАЗ-2109, в котором если что-то начинает стучать или скрипеть, достаточно сделать музыку погромче, громкая музыка внутри шлема травмирует ничуть не меньше, чем постоянный шумовой фон.

По уровню комфортного применения Scala Rider - обеих моделей - отмечу, что на скоростях от 120 до 160 км/ч на мотоцикле с развитым передним обтекателем и ветровиком нет абсолютно никаких проблем ни с прослушиванием музыки, ни с разговором по интеркому, ни с разговором в режиме гарнитуры по телефону.

Примеры установки гарнитур CARDO scala rider на шлемы типа flip-up или модуляры

Примеры установки гарнитур CARDO scala rider на шлемы типа flip-up или модуляры


Что с Q3, что с G9 микрофон, установленный на штанге (а это единственный правильный выбор при использовании шлема типа флип-ап с подъемным забралом), встроенная система шумоподавления отлично отсекает любые паразитные шумы внутри "скорлупки". Микрофон направлен прямо в говорящему, он находится практически у губ, расстояние меньше сантиметра: на "том конце провода" абонент слышит слегка приглушенный голос, но достаточно четкий, чтобы не переспрашивать по 10 раз. Я провел многочисленные тесты, что с Q3, что с G9 на МКАД в пробках и при скоростной езде (140-160 км/ч) - одинаковый эффект! По личной оценке, лишь чуть хуже, чем при использовании изолирующих наушников с выносным микрофоном CARDO (они используются в мотошколах и для связи между автомобилями).

Установка на Schuberth C3 - можно и с проводным подключением, шнур надежно прячется под обшивку

Установка на Schuberth C3 - можно и с проводным подключением, шнур надежно прячется под обшивку


На Shoei Neotec подошла только длинная штанга с прямым коннектом к кредлу

На Shoei Neotec подошла только длинная штанга с прямым коннектом к кредлу


Установка (в нашем случае на SHOEI Neotec и SCHUBERTH C3 Pro) занимает пару минут. Загвоздкой была установка микрофона, ведь оба забрала - подвижные, а значит направленный микрофон на проводе будет подвержен риску преждевременной поломки. Если в случае с Neotec мы методом исключения пришли к установке фиксированного микрофона с креплением напрямую к крэдлу (в штатное гнездо), то для C3 лучше подошла штанга с крепление под обивку (на липучке), сама штанга подключалась к крэдлу через короткий гибкий провод, но эта часть системы оставалась неподвижной, что исключало возможность защемления тонкого кабеля и его обрыв. На данной картинке он, впрочем, микрофон установлен для демонстрации, возможно, не слишком аккуратно, но в том SCHUBERTH, который юзал я, этого "недостатка" не было - владелец, немного попотев, упрятал все провода под обивку - 100% надежно.

Взаимозаменяемые микрофоны CARDO scala rider Q-Line

Взаимозаменяемые микрофоны CARDO scala rider Q-Line


В каждом из случаев есть свои нюансы, но на C3 гарнитура Q3 прижилась лучше, как мне показалось, благодаря более компактному размещению. К тому же, штанга микрофона "села" плотнее и не мешала открытию-закрытию забрала.

1 страница из 2
Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 сентября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии