МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
28 января 2008 в 16:20 | 28953
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Джереми МакВильямс – Крестный отец британского MotoGP

Карьера Джереми МакВильямса по-настоящему началась в 1990 году, 18 лет назад! Не много гонщиков остаются в теме так долго, как "МакВилл". Например, совершенно уникальный опыт: Джереми снова вышел на стартовую решетку MotoGP в качестве призового пилота команды Ilmor Racing, когда ему стукнуло 42. Это было всего-лишь в прошлом году...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2008 - За эти годы Джереми лишился безымянного пальца, переломал себе все ребра, бедро, обе ключицы, причем дважды, и список этот можно продолжать до бесконечности... Все в его имени символизирует мотоспорт. В 2008 "МакВилл" будет работать тренером двух молодых гонщиков в чемпионате Junior SSK600 и тестовым пилотом вместе с Тором Сагеном.

Упустить такую возможность Тор не мог: прежде, чем познакомить нас с Ducati 1098R, познакомим вас поближе с иконой британского мотоспорта, Крестным отцом британского MotoGP Джереми МакВильямсом.

Какие моменты в 250GP, 500GP, 990 MotoGP и 800 MotoGP ты можешь назвать самыми яркими, что тебе никогда не забыть?

JM: Слишком много таких событий я могу вспомнить, но забыть ГранПри Германии 98 года в классе 250GP, завершившееся вторым местом для Харады, я не смогу никогда. Тогда Росси и "Кап" [Лорис Капиросси] финишировали на третьем и четвертом, а я смог вытянуть эту гонку вместе с частной командой 250 Optimum Power, имеющей в спонсорах только Honda. В 500GP это конечно же незабвенное ГранПри Великобритании, где я на Aprilia лидировал 12 кругов подряд, ехал перед Росси и Робертсом-младшим, и финишировал третим – [покрышки] Dunlop пошли в разнос всего за пару кругов до финиша, Кенни проскользил мимо меня прямо на подиум. Но, мне все равно понравилась та гонка. Поул на KR3 в Phillip Island очень мне близок, там я записал за собой интересный рекорд: сохранил лучшее время трассы для 2-тактных мотоциклов при наличии на трассе более быстрых 4-тактных, тот байк был очень особенным для меня. Самым трудным для пилотирования в моей карьере был 990-кубовый байк Aprilia, 3-х цилиндровый RS Cube.. Ооо, это был очень брутальный моц! Еще на память приходит победа в ГранПри Нидерландов 2001 года, класс 250 GP. Правильный выбор резины, который я сделал вопреки мнению команды, решил вопрос в мою пользу ...

Кем бы ты хотел себя видеть .. лет через 10?

JM: Ну, десять лет я планирую проработать в этой же индустрии. Сейчас я тренирую двух молодых гонщиков, которые собираются побороться за титул в европейском юниорском чемпионате SSK 600. Если это сработает, мы надеемся развить наш успех.

Теперь все команды MotoGP занимаются тестированием своих мотоциклов, не желаешь вернуться к работе с гранприйными мотоциклами?

JM: Пока ничего близкого к работе в MotoGP, но при некоторых условиях мы имеем доступ куда надо, чтобы делать свои дела ... к сожалению, пока только так.

А как вообще построено расписание тестов мотоцикла для MotoGP? Практически всё тестируется либо ведущими пилотами команд, либо заводы проводят тесты на закрытых домашних трассах с пилотами, имена которых никто не знает...

JM: Во всех командах, где я работал, тесты проходили с участием призовых пилотов. Некоторые команды подписывали на это дело специальные группы испытателей, которые проводили тесты вместе с призовыми пилотами, а иногда, в одно и то же время, но в разных местах. Трудно сказать точно, сколько японских заводов на самом деле так делают. Одно могу сказать точно: на треке каждый байк проводит столько же времени, сколько и на динамометрическом стенде.

Какие были самые лучшие моменты при работе с Buell 1125R?

JM: Каждая команда, с которой я работал, имела что-то свое, уникальное, то чего не было у других. В Buell пошли по-настоящему своим путем, я получил массу удовольствия от испытаний вместе с ними. Эрик и его парни очень напряженно работают и знают, как получить удовольствие от того, что они делают.

В 2008 году ты согласился поработать со мной на нескольких официальных тестах. Запуск Ducati 1098R на носу, твои мысли об этой стороне мотоциклетной индустрии? С точки зрения тест-пилота дорожных мотоциклов, а не с точки зрения звезды MotoGP?

JM: Я работал колумнистом в журнале и знаю, что есть совершенно иная сторона вопроса. Я не хочу читать что-то, что выходит за рамки печатной страницы. Я думаю, что прежде всего статьи должны быть честными. Я никогда не верю с первого раза тому, что читаю, и мне гораздо важнее знать, когда на самом деле опубликованные тесты были описаны лучше, чем прошли на самом деле! Мне надо ездить на байке как этот много дней подряд, что для меня не легко, чтобы понять все его стороны. Но чтобы раскрыть перспективность или абсолютную беспонтовость того или иного байка, мне иногда достаточно посмотреть на его колеса. В случае с 1098R я действительно впечатлен.

Можешь дать резюме насчет 1098R до того, как мы его испытаем?

JM: Перед тем, как попробовать «R-ку», я был очень впечатлен (повторю: впечатлен!) ездой на стандартном 1098, когда тестировал его. Достаточно?

Твоя жена и ребенок, они настроены на то, что ты вечный или..?

JM: Травмы – часть работы, и сейчас меня это уже не парит, поскольку я никогда не ощущал особых симпатий со стороны.

Джереми, Ты отлично сохранился в свои 44 года. Катаешься на сноуборде, снегоходе и все такое прочее... Как долго ты планируешь сохранять свой активный стиль жизни, пока травмы не взяли свое?

JM: Ну, пока не 44, до апреля по крайней мере. Но я очень счастлив тому уровню физпоготовки, которой обладаю, и это не входит в разрез с моими жизненными принципами. Я продолжаю гонять на эндуро и триальном мотоцикле почти каждое воскресенье. Мы гоняем большую часть дня, пока не кончится бензин. А иногда и покруче ...

Да, но, травмы, травмы ...

JM: Звучит жутковато, но не забывай, я гоняюсь по-взрослому с 1990 года! Сейчас я больше похож на терминатора. Бедро (сломанное и собранное по частям десятком винтов); ключицы – обе (по одной титановой рамке на каждую); ребра - почти все, не считал; вставка в плечо (без комментариев); часть коленного сустава (не родное!); несколько смещений и переломов пальцев, и еще куча переломов, смещений и даже одна ампутация. Вобщем, мелочь всякая.

Та ампутация безымянного пальца ... Жена по этому поводу не парится?

JM: Да вообще без проблем, я все равно никогда кольцо не одеваю!

Кроме того, что ты остаешься пилотом MotoGP и тестируешь различные экзотические супербайки на мировых презентациях, о какой работе ты мечтаешь?

JM: Футбол. Может стать профессиональным футболистом или менеджером, больше платят и о здоровье пора подумать!!

Интерьвю провел Тор Саген,
специально для МОТОГОНКИ.РУ

P.S. Ждите в ближайшее время уникальный тест-драйв заводского Ducati 1098R!!!

Материал подготовлен при поддержке Генерального партнера портала МОТОГОНКИ.РУ - SHELL AdvanceГенеральный партнер МОТОГОНКИ.РУ - SHELL Advance

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 января 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message