Часть команд MotoGP отправится на этой неделе в Австралию. Но Fiat Yamaha никуда не едет. Fiat Yamaha вернется в Сепанг для продолжения тестов в начале февраля вместе с новым пилотом команды Хорхе Лоренцо, который делает невероятные успехи.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2008 - Уверенность - главное достоинство испанского пилота. Хорхе не хватало уверенности в самом начале работы с командой, но теперь, когда он раскусил секреты YZR-M1, новобранец мгновенно вскарабкался на третью позицию по итогам трехдневных тестов. Хорхе занял место самого быстрого гонщика Yamaha, обогнав всех ветеранов, включая Эдвардса и Росси.
Лучшее время в Малайзии - 2:00.766, Лоренцо привез на квалификационных покрышках на третий день тестов. Единственным оправданием для молодого испанца в том, что он не привез лучшего времени тестов был тот факт, что это его ... четвертый выезд на M1 из паддоков. До прошлой недели Хорхе принял участие только в двух официальных тестах: сел на Yamaha на "больших покатушках" в Хересе (октябрь 2007), затем провел ноябрьские тесты в Сепанге, где он работал в гордом одиночестве, пока Росси лечил руку.
В абсолюте время Лоренцо на 0.440 секунды хуже нового неофициального рекорда трассы, который в последний день привез Никки Хейден и в 0.1 секунды позади коронованного чемпиона мира, пилота заводской команды Ducati Кейси Стоунера. И, что гораздо интересней, почти на полсекунды ВПЕРЕДИ своего напарника Валентино Росси, который теперь обувает свой байк в Bridgestone.
Идеальным восхождение Хорхе назвать сложно. На гоночной резине он по-прежнему не сильно продвинулся вперед. Во время гоночной симуляции в середине четверга он хорошенько приложился об асфальт, после чего в гараже был объявлен небольшой перекур и к езде на сликах решено было не возвращаться. Даже при таком раскладе, Лоренцо уступил своему звездному напарнику всего 0.3 секунды в абсолютной раскруговке.
Кстати, во время тестов Росси и Лоренцо почти не общаются. Помните? Их гараж разделен на два изолированных бокса! Все за сохранение шинных секретов.
"Все идет отлично," - считает Лоренцо, - "Я быстр и я счастлив. Мы решили проблемы с настройкой вилки, это помогло мне гораздо быстрее проходить повороты, думаю, в Сепанге у многих команд возникли похожие проблемы. Я ездил на модифицированном мотоцикле с пневматическими клапанами вчера и сегодня утром, но все равно вернулся к стандартному байку. Я очень доволен покрышками Michelin. Хотя мы не поедем в Австралию, мы все равно скоро вернемся к работы. Вернемся в Сепанг в следующем месяце. Не думаю, что там нас будет ожидать новый мотоцикл. На самом деле, мы ожидаем его прибытия к первому этапу в Катаре."
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.