МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2008 - Уверенность - главное достоинство испанского пилота. Хорхе не хватало уверенности в самом начале работы с командой, но теперь, когда он раскусил секреты YZR-M1, новобранец мгновенно вскарабкался на третью позицию по итогам трехдневных тестов. Хорхе занял место самого быстрого гонщика Yamaha, обогнав всех ветеранов, включая Эдвардса и Росси.
Лучшее время в Малайзии - 2:00.766, Лоренцо привез на квалификационных покрышках на третий день тестов. Единственным оправданием для молодого испанца в том, что он не привез лучшего времени тестов был тот факт, что это его ... четвертый выезд на M1 из паддоков. До прошлой недели Хорхе принял участие только в двух официальных тестах: сел на Yamaha на "больших покатушках" в Хересе (октябрь 2007), затем провел ноябрьские тесты в Сепанге, где он работал в гордом одиночестве, пока Росси лечил руку.
В абсолюте время Лоренцо на 0.440 секунды хуже нового неофициального рекорда трассы, который в последний день привез Никки Хейден и в 0.1 секунды позади коронованного чемпиона мира, пилота заводской команды Ducati Кейси Стоунера. И, что гораздо интересней, почти на полсекунды ВПЕРЕДИ своего напарника Валентино Росси, который теперь обувает свой байк в Bridgestone.
Идеальным восхождение Хорхе назвать сложно. На гоночной резине он по-прежнему не сильно продвинулся вперед. Во время гоночной симуляции в середине четверга он хорошенько приложился об асфальт, после чего в гараже был объявлен небольшой перекур и к езде на сликах решено было не возвращаться. Даже при таком раскладе, Лоренцо уступил своему звездному напарнику всего 0.3 секунды в абсолютной раскруговке.
Кстати, во время тестов Росси и Лоренцо почти не общаются. Помните? Их гараж разделен на два изолированных бокса! Все за сохранение шинных секретов.
"Все идет отлично," - считает Лоренцо, - "Я быстр и я счастлив. Мы решили проблемы с настройкой вилки, это помогло мне гораздо быстрее проходить повороты, думаю, в Сепанге у многих команд возникли похожие проблемы. Я ездил на модифицированном мотоцикле с пневматическими клапанами вчера и сегодня утром, но все равно вернулся к стандартному байку. Я очень доволен покрышками Michelin. Хотя мы не поедем в Австралию, мы все равно скоро вернемся к работы. Вернемся в Сепанг в следующем месяце. Не думаю, что там нас будет ожидать новый мотоцикл. На самом деле, мы ожидаем его прибытия к первому этапу в Катаре."