MotoGP: в 2008 году будет гораздо больше победителей ГранПри!
Директор команды Tech 3 Yamaha Эрв Поншарал верит, что в 2008 году в ГранПри будет гораздо больше победителей гонок, чем раньше: соревновательная составляющая наконец-то делает всех участников Чемпионата Мира по MotoGP ближе, а технические преимущества уходят на второй план.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2008 - Прошлый сезон показал серьезные перемены в паддоках GP. На смену старой гвардии, которая частично потеряла мотивацию, засидевшейся на своих местах в заводских командах, пришли новые люди, молодые и целеустремленные. Производители столкнулись с ситуацией, когда у них нет больше супероружия. Тесты конца прошлого и начала этого года демонстрируют огромный потенциал команд, ранее никогда не претендовавших на мировой титул. Ну, в масштабе эпохи, такой как прошлая, 990-кубовая эра Больших Призов. С переходом на 800-кубовые двигатели, шансы заводов снова уровнялись, и теперь решать, кому достанется главный кусок пирога предстоит пилотам и их командам.
"Сейчас еще слишком рано делать какие-то четкие заключения; единственная вещь, которая очевидна, это то, что будущее MotoGP широко открыто сейчас, потому что в битву ввязались все - заводы, шинники, поставщики и даже сами команды." - говорит Эрв Поншарал, - "Я думаю, близок тот момент, когда связь мотоцикла и пилота становится максимально близкой. В прошлом году у нас было пять победителей гонок. Но на самом деле, серьезных претендентов было только трое - Валентино, Кейси и Дани. К счастью, теперь мы видим, что потенциальных победителей становится гораздо больше, чемпионат становится более открытым и интересным."
С директором команды соглашается управляющий отделом разработок гоночной резины Bridgestone Тору Абуката:
"Теперь, после тестов никто не сможет четко предсказать результаты гонок. Но результаты тестов дают нам важную информацию, на сколько конкурентоспособна та или иная команда." - говорит японец, - "Соревнования, кажется, становятся все жестче и жесче с каждым сезоном, и теперь мы ничего не можем гарантировать. Я говорю с точки зрения шинника. Мы ожидаем серьезной оппозиции со стороны наиболее опытных соперников."
Никки Хейден на Repsol Honda RC212V покинул Малайзию самым быстрым пилотом на квалификационных покрышках, однако на гоночной резине лучшим все равно остается Кейси Стоунер, уже выигравший свой первый чемпионат за Ducati. Никки на Michelin, Кейси на Bridgestone.
Пятерка сильнейших пилотов, как на квалификационной, так и на гоночной резине, едет на мотоциклах четырех различных производителей.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.