MotoGP: в 2008 году будет гораздо больше победителей ГранПри!
Директор команды Tech 3 Yamaha Эрв Поншарал верит, что в 2008 году в ГранПри будет гораздо больше победителей гонок, чем раньше: соревновательная составляющая наконец-то делает всех участников Чемпионата Мира по MotoGP ближе, а технические преимущества уходят на второй план.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2008 - Прошлый сезон показал серьезные перемены в паддоках GP. На смену старой гвардии, которая частично потеряла мотивацию, засидевшейся на своих местах в заводских командах, пришли новые люди, молодые и целеустремленные. Производители столкнулись с ситуацией, когда у них нет больше супероружия. Тесты конца прошлого и начала этого года демонстрируют огромный потенциал команд, ранее никогда не претендовавших на мировой титул. Ну, в масштабе эпохи, такой как прошлая, 990-кубовая эра Больших Призов. С переходом на 800-кубовые двигатели, шансы заводов снова уровнялись, и теперь решать, кому достанется главный кусок пирога предстоит пилотам и их командам.
"Сейчас еще слишком рано делать какие-то четкие заключения; единственная вещь, которая очевидна, это то, что будущее MotoGP широко открыто сейчас, потому что в битву ввязались все - заводы, шинники, поставщики и даже сами команды." - говорит Эрв Поншарал, - "Я думаю, близок тот момент, когда связь мотоцикла и пилота становится максимально близкой. В прошлом году у нас было пять победителей гонок. Но на самом деле, серьезных претендентов было только трое - Валентино, Кейси и Дани. К счастью, теперь мы видим, что потенциальных победителей становится гораздо больше, чемпионат становится более открытым и интересным."
С директором команды соглашается управляющий отделом разработок гоночной резины Bridgestone Тору Абуката:
"Теперь, после тестов никто не сможет четко предсказать результаты гонок. Но результаты тестов дают нам важную информацию, на сколько конкурентоспособна та или иная команда." - говорит японец, - "Соревнования, кажется, становятся все жестче и жесче с каждым сезоном, и теперь мы ничего не можем гарантировать. Я говорю с точки зрения шинника. Мы ожидаем серьезной оппозиции со стороны наиболее опытных соперников."
Никки Хейден на Repsol Honda RC212V покинул Малайзию самым быстрым пилотом на квалификационных покрышках, однако на гоночной резине лучшим все равно остается Кейси Стоунер, уже выигравший свой первый чемпионат за Ducati. Никки на Michelin, Кейси на Bridgestone.
Пятерка сильнейших пилотов, как на квалификационной, так и на гоночной резине, едет на мотоциклах четырех различных производителей.
После хаотичной гонки AmercasGP Марк Маркес заявил, что нарочно спровоцировал перезапуск гонки Королевского класса и объяснил, как манипулировал Дирекцией MotoGP, и к чему это привело.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Эта субботняя гонка могла бы стать переломным моментом в сражении Пекко Баньяи за свое место в системе ценностей Ducati, но семейные ценности Маркесов оказались сильнее: видео обзор, комментарии и результаты Tissot Sprint Race на Circuit of the Americas - AmericasGP MotoGP 2025.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.