МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10412
28 января 2008 в 18:07
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: в 2008 году будет гораздо больше победителей ГранПри!

Директор команды Tech 3 Yamaha Эрв Поншарал верит, что в 2008 году в ГранПри будет гораздо больше победителей гонок, чем раньше: соревновательная составляющая наконец-то делает всех участников Чемпионата Мира по MotoGP ближе, а технические преимущества уходят на второй план.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2008 - Прошлый сезон показал серьезные перемены в паддоках GP. На смену старой гвардии, которая частично потеряла мотивацию, засидевшейся на своих местах в заводских командах, пришли новые люди, молодые и целеустремленные. Производители столкнулись с ситуацией, когда у них нет больше супероружия. Тесты конца прошлого и начала этого года демонстрируют огромный потенциал команд, ранее никогда не претендовавших на мировой титул. Ну, в масштабе эпохи, такой как прошлая, 990-кубовая эра Больших Призов. С переходом на 800-кубовые двигатели, шансы заводов снова уровнялись, и теперь решать, кому достанется главный кусок пирога предстоит пилотам и их командам.

"Сейчас еще слишком рано делать какие-то четкие заключения; единственная вещь, которая очевидна, это то, что будущее MotoGP широко открыто сейчас, потому что в битву ввязались все - заводы, шинники, поставщики и даже сами команды." - говорит Эрв Поншарал, - "Я думаю, близок тот момент, когда связь мотоцикла и пилота становится максимально близкой. В прошлом году у нас было пять победителей гонок. Но на самом деле, серьезных претендентов было только трое - Валентино, Кейси и Дани. К счастью, теперь мы видим, что потенциальных победителей становится гораздо больше, чемпионат становится более открытым и интересным."

С директором команды соглашается управляющий отделом разработок гоночной резины Bridgestone Тору Абуката:

"Теперь, после тестов никто не сможет четко предсказать результаты гонок. Но результаты тестов дают нам важную информацию, на сколько конкурентоспособна та или иная команда." - говорит японец, - "Соревнования, кажется, становятся все жестче и жесче с каждым сезоном, и теперь мы ничего не можем гарантировать. Я говорю с точки зрения шинника. Мы ожидаем серьезной оппозиции со стороны наиболее опытных соперников."

Никки Хейден на Repsol Honda RC212V покинул Малайзию самым быстрым пилотом на квалификационных покрышках, однако на гоночной резине лучшим все равно остается Кейси Стоунер, уже выигравший свой первый чемпионат за Ducati. Никки на Michelin, Кейси на Bridgestone.

Пятерка сильнейших пилотов, как на квалификационной, так и на гоночной резине, едет на мотоциклах четырех различных производителей.

Важные новости
 
Вопрос на 4 миллиона: Булега может получить место в BMW в случае ухода Разгатлиоглу в MotoGP
Вопрос на 4 миллиона: Булега может получить место в BMW в случае ухода Разгатлиоглу в MotoGP

Для Николо Булеги начинаются самые нервные недели сезона 2025 года: он знает, что у него на столе лежит новый контракт с Ducati, но в то же время, BMW может заплатить втрое больше. Все упирается в решение Топрака о том, оставаться в World Superbike или принять вызов из MotoGP на 2026 год.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
Red Bull Erzbergrodeo и Romaniacs отказались от проведения чемпионата мира по Hard Enduro 2025
Red Bull Erzbergrodeo и Romaniacs отказались от проведения чемпионата мира по Hard Enduro 2025

Организаторы Red Bull Erzbergrodeo и Red Bull Romaniacs выпустили официальное совместное заявление, в котором подтвердили свой отказ от дополнительной нагрузки в виде проведения параллельного зачета двух мировых серий в рамках своих событий 2025 года: оба события не попадут в календарь Hard Enduro World Championship под руководством нового промоутера, назначенного FIM.
Педро Акоста поспешил сделать операцию и восстановиться к Гран-При Франции MotoGP 2025
Педро Акоста поспешил сделать операцию и восстановиться к Гран-При Франции MotoGP 2025

KTM Factory Racing сообщила о неожиданном обращении своего нового флагмана Педро Акосты к хирургам сразу после Гран-При Испании MotoGP 2025 года. Связано ли это с небольшим падением на тестах IRTA в понедельник?
Купер Уэбб сделал именно то, что хорошо умеет - ключевой ход в битве за AMA Supercross 2025
Купер Уэбб сделал именно то, что хорошо умеет - ключевой ход в битве за AMA Supercross 2025

Стратегия Купера Уэбба из Star Yamaha была реализована филигранно на 15-м этапе AMA Supercross 2025 года в Питтсбурге. Главная гонка прошла под диктовку пилота Yamaha, главный конкурент, Чейз Секстон никогда не был достаточно близок к лидеру чемпионата Америки, чтобы провести атаку. Игра еще не окончена, но ключевой ход Уэбб сделал!
MotoGP: Маверик Виньялес - теперь KTM готов к битве с Ducati!
MotoGP: Маверик Виньялес - теперь KTM готов к битве с Ducati!

Гран-При Испании и последовавшие за гонкой тесты MotoGP подтвердили ранние догадки Маверика Виньялеса в достижении определенного консенсуса в общении с прототипом KTM RC16. Потребовалось пять этапов с начала сезона 2025 года... Но теперь он уверен, что скоро грядет битва с Ducati за место на подиуме!
Битва за KTM продолжается: финансовый отчет подтвердил убыток Pierer Mobility в 1.2 миллиарда
Битва за KTM продолжается: финансовый отчет подтвердил убыток Pierer Mobility в 1.2 миллиарда

Стала ясна причина, по которой Совет директоров KTM отложил публикацию ежегодного финансового отчета компании по итогам 2024 года: даже сейчас убытки еще не до конца подсчитаны, но официально принятые данные подтверждают - они огромны.
Блэкаут в Испании: редкое погодное явление привело к отключению Пиренейского полуострова от евросети от Андорры до Лиссабона
Блэкаут в Испании: редкое погодное явление привело к отключению Пиренейского полуострова от евросети от Андорры до Лиссабона

Только в Андалусии завершился один из ключевых этапов MotoGP - Гран-При Испании, как страну накрыло чрезвычайное положение из-за тотального блэкаута, то есть повсеместного отключения электричества. Бедствие затронуло весь Пиренейский полуостров, от Португалии до Андорры. Эксперты назвали причину - она уникальна!
Ключевая новость тестов MotoGP в Хересе: пилоты Yamaha выбрали двигатель для YZR-M1
Ключевая новость тестов MotoGP в Хересе: пилоты Yamaha выбрали двигатель для YZR-M1

«Нам потребуется еще немного времени, чтобы оценить все преимущества нового двигателя, который Yamaha привезла на тесты в Хересе, но мы определенно будем использовать его уже в Ле-Мане!» - заявил Фабио Куартараро, флагман заводской команды Yamaha в MotoGP. Какой же мотор он имел в виду - может, новый Yamaha V4?
Марк Маркес - о сути своей ошибки в Испании и спокойствии насчет чемпионата MotoGP 2025
Марк Маркес - о сути своей ошибки в Испании и спокойствии насчет чемпионата MotoGP 2025

Почему Марк Маркес не переживает по поводу досадного факапа на домашней гонке за Гран-При Испании, где на него пришли посмотреть больше 100 тысяч зрителей? Марк потерял лидерство в чемпионате MotoGP 2025 года из-за этой ошибки, но... он счастлив. Как это может быть, Марк? Ответ раскрывает всю суть гоночной психологии!
 
Все публикации за 28 января 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.97 МЛН
годовая
аудитория
776112
посетителей
в месяц
11317
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island