МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
47851
2 октября 2014 в 22:01
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Обзор KTM 1290 Super Adventure (2015): Больше, еще больше!

KTM дал мне четкий ответ на вопрос "нельзя же создавать совершенство так часто! что вы будете делать дальше?" после тест-драйва 1290 Super Duke R, который мы делали в Альпах в апреле этого года: взять двигатель Super Duke и установить его в Adventure, вот чего не хватало на самом деле!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2014 - KTM 1290 Super Adventure - естественное продолжение совершенствования концепции Adventure, тотальный перфекционизм, в то же время, это не самоцель, ибо Маттигхофен сохраняет 1190 Adventure и Adventure R в модельном ряду. Super для тех, кому надо больше. Можно ли вообразить большее? Оказывается, легко. Например, был идеальный (для своего времени) BMW R1200GS, но появился R1200GS с увеличенным бензобаком и кучей разных мулек. И все это имеет смысл.

Огромный смысл есть и в KTM 1290 Super Adventure.

Силовой агрегат KTM 1290 Super Adventure - внешне, как у Super Duke R, но отличается внутренне

Силовой агрегат KTM 1290 Super Adventure - внешне, как у Super Duke R, но отличается внутренне Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Двигатель Super Duke R объемом 1301 куб.см. изменен с целью выработки еще большего крутящего момента с самых низов, чего все владельцы 1190 Adventure хотели иметь изначально. Поршни, цилиндры и шатуны - те же, но головка блока изменена и коленвал оснащен более тяжелым маховиком. Пиковая мощность чуть ниже, чем у Super Duke - 160 л.с., но крутящий момент больше - 140 Нм, что даст Super Adventure гораздо больше шансов на полном бездорожье.

KTM 1290 Super Adventure должен быть в среднем быстрее, чем 1190 Adventure и даже быстрее, чем 1290 Super Duke R при примерно том же уровне экономичности (во время проведения теста KTM 1290 Super Duke R средний расход составил всего 5.5 л/100 км), за счет гораздо лучше развитых обтекателей и ветрозащиты. А вот пробег на одной заправке увеличится существенно, без объем бака у Super Adventure составляет 30 литров: самый беглый расчет говорит о потенциале в 550-600 км пробега.

KTM 1290 Super Adventure (2015) оснащен в базе дополнительными подфарниками с поворотной оптикой

KTM 1290 Super Adventure (2015) оснащен в базе дополнительными подфарниками с поворотной оптикой Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Впрочем, мотоцикл вышел на 17 кг тяжелей, чем 1190 Adventure - 229 кг сухой массы, что может сказаться на цифре максимального пробега. Здесь не только дополнительные килограммы в двигателе, но также дополнительное оборудование и несколько блоков электроники, прежде не применявшейся в Adventure. Например, адаптивные подфарники, встроенные в обтекатель.

В 2013 году мы тестировали Adventure в жестких российских условиях и по пути в гараж удалось собрать вот такую статистику: 512.5 км за 3 часа 31 минуту при средней скорости в 142 км/ч на полном баке (23 л) - подробности здесь: Тест-драйв KTM 1190 Adventure (2013).

KTM 1290 Super Adventure: более развитый пластик и ветровик с изменяемой высотой - для большей средней скорости и комфорта

KTM 1290 Super Adventure: более развитый пластик и ветровик с изменяемой высотой - для большей средней скорости и комфорта Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Для путешественника важно другое, насколько байк будет комфортным, чтобы можно было реализовать его потенциал: обычно, в седле мотоцикла провести больше двух с половиной-трех часов просто невозможно. Но в седле KTM 1190 Adventure пробег ограничивался только объемом бака - бензин всегда кончался раньше, чем начинала ныть пятая точка и спина, благодаря высочайшей средней скорости в пути.

Пакет электроники в базовой версии KTM 1290 Super Adventure собран просто революционный: кроме трекшн-контроля, ABS и системы стабилизации (MSC), мотоцикл по-умолчанию оборудован полуактивной подвеской WP (Semi-active Suspension).

Активная подвеска WP: такой будут оснащаться все мотоциклы KTM 1290 Adventure в базовой конфигурации

Активная подвеска WP: такой будут оснащаться все мотоциклы KTM 1290 Adventure в базовой конфигурации Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


SAS имеет чуть более широкое в целом применение, чем представленная пару лет назад Dynamic Damping Control (DDC) от BMW. Помимо постоянного контроля за жесткостью демпфирования, как в вилке, так и в заднем амортизаторе, SAS отслеживает загрузку мотоцикла и "помогает" пилоту при резких торможениях:

Хуберт Трункенпольц страстно рассказывает о фишках нового KTM 1290 Super Adventure

Хуберт Трункенпольц страстно рассказывает о фишках нового KTM 1290 Super Adventure Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


"На загруженном мотоцикле - будь он оснащен кофрами или если сзади сидит пассажир, очень важно, чтобы тормозные усилия распределялись равномерно, - сказал во время презентации член совета директоров KTM Sportmotorcycle AG Хуберт Трункенпольц. - Новая активная подвеска от WP позволяет перераспределять нагрузку на тормоза, учитывая загрузку передней и задней оси, делая амортизаторы жестче и мягче, в зависимости от ситуации".

Но самая главная фишка, которой не хватало в Adventure - это круиз-контроль, в Super он теперь есть! Дополнительно мотоцикл можно оснастить опцией поддержки на крутом подъеме Hill Hold Control, которая будет "придерживать" мотоцикл от сползания.

Сравнить характеристики различных KTM Adventure можно, благодаря этой таблице (кликните изображение, чтобы открыть полную версию):

Сравнительная таблица характеристик KTM 1190 Adventure, Adventure 1190 R и 1290 Super Adventure

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025

Это было своего рода продолжение сезона Американского Мотокросса и SuperMotoCross, поскольку сильнейшими на главной гонке 2025 года - Мотокроссе Наций (MXoN-2025) оказались именно представители AMA Supercross, Pro Motocross и SMX. Но не сами американцы у себя дома! Австралийцы доминировали, а европейцы пали под их натиском.
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025

В США, на трассе Ironman Raceway отгремело главное событие в мировом календаре внедорожных мотогонок - Мотокросс Наций - Motocross of Nations (MXoN-2025), где одна из сильнейших мировых сборных (Team USA) принимала гостей со всего света. Самым интересным в этот раз было как раз то, что фавориты AMA Supercross, Pro Motocross и SuperMotoCross (SMX) разбрелись по своим национальным сборным, чтобы защищать собственные флаги! И тут произошло несколько сенсаций, о которых мы будем говорить много в сезоне 2026 года.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team

Вот уж точно, такого от воскресной гонки за Большим Призом Индонезии в Мандалике не ожидал никто! Мы привыкли, что пилоты Ducati Lenovo Team очень быстро адаптируются после неудач в пятницу, но на этот раз события для Марка Маркеса и Пекко Баньяи развивались от плохого к худшему, тогда как за подиум и победу боролись молодые претенденты. Первую победу в карьере, в итоге, взял Фермин Альдегер! Результаты и обзор Гран-При Индонезии MotoGP 2025.
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован

Сегодня в Мандалике произошло не так много интересных событий, подумали в Дирекции MotoGP, и решили выдать громкую сенсацию: финишировавшего 2-м в гонке за Гран-При Индонезии Мануэля Гонсалеса дисквалифицировали, что при победе его главного конкурента Диого Морейры радикально меняет ситуацию в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto2.
Хосе Антонио Руэда стал чемпионом Moto3 в драматичной гонке с неожиданной концовкой
Хосе Антонио Руэда стал чемпионом Moto3 в драматичной гонке с неожиданной концовкой

Единственным, кому удалось сохранить все свои завоевания к финишу Гран-При Индонезии в классе Moto3, стал Хосе Антонио Руэда из Red Bull KTM Ajo. Сверхсложная и драматичная схватка за Мандалику завершилась красными флагами, в результате которых двое из финишировавших в ТОП-3 лишились своих позиций, но Руэда в очередной раз продемонстрировал, почему именно он сегодня - чемпион мира Moto3!
MotoGP 2025: Разбор полетов в Мандалике - анализ аварии Маркеса и Беццекки кадр за кадром
MotoGP 2025: Разбор полетов в Мандалике - анализ аварии Маркеса и Беццекки кадр за кадром

Бывший призовой пилот MotoGP и World Superbike Нил Ходжсон анализирует большой инцидент, в котором Марко Беццекки снес Марка Маркеса на первом круге Гран-При Индонезии: видео на русском языке, анализ ситуации кадр за кадром - что пошло не так и кто виноват по мнению ведущего эксперта TNT Sports.
Марк Маркес прояснил ситуацию с новой травмой и будет ли продолжение сезона MotoGP 2025
Марк Маркес прояснил ситуацию с новой травмой и будет ли продолжение сезона MotoGP 2025

Для Марк Маркеса Индонезия остается проклятой землей. В дебютный уикенд MotoGP 2022 года он получил в Мандалике сотрясение мозга, вызвавшее рецидив диплопии. В 2023 - новый хайсайд на Honda. А в 2024 здесь у него сгорел Ducati. Главная гонка MotoGP 2025 года завершилась для Марка на первом же круге в гравии после столкновения с Беццекки... Там Марк получил новую травму. Вот его первый официальный комментарий с подробностями и ожиданиями.
MXoN-2025: Австралийцы лидируют после квалификаций Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open
MXoN-2025: Австралийцы лидируют после квалификаций Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open

Борьба за трофей Чемберлена началась! Суббота - день квалификаций Мотокросса Наций, но уже с них начинают пополняться копилки сборных команд. В ТОП-3 по итогам первого дня Австралия, Нидерланды и Бельгия. Результаты Мотокросса Наций 2025.
MotoGP 2025: Марк Маркес получил травму правой руки при инциденте на ГП Индонезии
MotoGP 2025: Марк Маркес получил травму правой руки при инциденте на ГП Индонезии

Абсолютная катастрофа для Ducati Lenovo Team в Индонезии!!! За провальным субботним спринтом последовала еще более горячая, но очень короткая воскресная гонка IndonesianGP, из которой выбыли оба пилота заводской команды MotoGP. Менеджер Ducati Давиде Тардоцци подтвердил, что Марку Маркесу, вероятно, потребуется операция после аварии с Беццекки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.98 МЛН
годовая
аудитория
624641
посетителей
в месяц
46649
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island