МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
9 июля 2017 в 12:29 | 30363
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Ducati 1299 Panigale R Final Edition: посвящение V2 плюс технологии MotoGP

Финальный аккорд в истории суперспортивных V2 компании Ducati, самой успешной марки в истории World Superbike - последнее поколение Ducati 1299 Panigale R Final Edition: на этом развитие проекта будет завершено, но клиенты смогу наслаждаться неповторимым саундом V-Twin еще несколько лет.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2017 - Осенью 2017 года холдинг Ducati представит совершенно новую платформу для мотоспорта - Ducati V4, рожденный в гоночном департаменте MotoGP, а не WorldSBK. Этот мотоцикл станет флагманским для гонок. Фанаты V2 смогут еще несколько лет (как минимум, 3 года) наслаждаться Panigale и Panigale R.

Презентация Ducati 1299 Panigale R Final Edition в Laguna Seca
Презентация Ducati 1299 Panigale R Final Edition в Laguna Seca


Презентация Ducati 1299 Panigale R Final Edition состоялась непосредственно перед стартом уикенда WSBK в Laguna Seca, на сцену выкатили два байка в традиционном для итальянских производителей "национальном цвете" - триколоре Первой Республики. Участие Чаза Девиса и Марко Меландри в гонках 8-го этапа чемпионата мира на 1199 Panigale R, раскрашенных в точно таких же цветах - это великолепный маркетинговый ход: байк запомнится надолго, особенно учитывая, что Девис взял победу в субботней гонке!

Ducati 1299 Panigale R Final Edition
Ducati 1299 Panigale R Final Edition


Но 1299 Final Edition запомнится еще и по другим причинам: это самый напичканный технологиями байк в линейке Ducati. По сути, это полностью упакованный для дорог общего пользования 1299 Superleggera: здесь тот же двигатель мощностью 209 л.с. при 11000 об./минуту с невероятным крутящим моментом 142 Нм на 9000 об./минуту. Мотор оснащен облегченным коленвалом с увеличенной шатунной шейкой и балансировочными прокладками из вольфрама.

Ducati 1299 Panigale R Final Edition
Ducati 1299 Panigale R Final Edition


Впускные и выпускные клапана изготовлены из титана, а поршни диаметром 116 мм имеют особый, 2-сегментный дизайн, как двигателях для World Superbike. Сухая масса мотоцикла - всего 179 кг (подразумевается масса с аккумулятором и маслом, но без бензина). Мотор для Superleggera и Final Edition разработан Ducati Corse, в нем воплощены все последние разработки гоночного департамента, в том числе, из MotoGP и World Superbike.

Ducati 1299 Panigale R Final Edition
Ducati 1299 Panigale R Final Edition


Ducati 1299 Panigale R Final Edition - подвески Ohlins спецификации WSBK в базе
Ducati 1299 Panigale R Final Edition - подвески Ohlins спецификации WSBK в базе


Подвески в базе - Öhlins, рейк вилки уменьшен до 24°, чтобы улучшить отзывчивость и поворачиваемость мотоцикла. Выхлопную систему для Final Edition специально разработали специалисты Akrapovič: здесь установлена такая же титановая система, как на Panigale R в World Superbike, но соответствующая всем требованиям Euro 4.

Ducati 1299 Panigale R Final Edition: электроника из World Superbike
Ducati 1299 Panigale R Final Edition: электроника из World Superbike


Электронная начинка 1299 Panigale R Final Edition - самая лучшая, которую только можно поставить на супербайк: инерционная платформа Bosch Inertial Measurement Unit (IMU) соединена в единую сеть с фирменным Cornering ABS, контролирующим торможение даже в самом сильном наклоне; из арсенала MotoGP здесь использованы системы Ducati Wheelie Control EVO (DWC EVO), Ducati Traction Control EVO (DTC EVO) и Engine Brake Control (EBC). Все системы связаны и регулируются единым блоком управления, который имеет три предустановленных режима работы: Race, Sport и Wet, но каждый так же может быть сконфигурирован персонально.

Ducati 1299 Panigale R Final Edition
Ducati 1299 Panigale R Final Edition


Электроника из MotoGP

1299 Panigale R Final Edition оснащается полным набором электроники, как в WSBK и MotoGP, и базируется на инерционной платформе Bosch IMU, а также системой сбора и анализа информации DDA со встроенным GPS и демонстрацией угла наклона мотоцикла в повороте.

Ducati Traction Control EVO (DTC EVO): самая последняя версия фирменного трекшн-контроля, применяемого Ducati Corse в WSBK, связанная с ABS и IMU. Анализирует скорость, угол наклона мотоцикла и аккуратно рассчитывает уровень вовлечения DTC при начале проскальзывания колеса. Имеет несколько уровней чувствительности. Взаимодействует с двигателем через регулировку угла открытия дроссельных заслонок, инжектора и зажигания.

Ducati Wheelie Control EVO (DWC EVO) - система из MotoGP, контролирующая вывес переднего колеса на разгоне. Более аккуратная, чем версия 2016 года.

Engine Brake Control (EBC) - система из MotoGP, также применяемая в World Superbike: контролирует торможение двигателем и помогает при экстренном замедлении в сложных погодных условиях. Считывает угол открытия ручки газа и измеряет нагрузку на подвеску.

Ducati Quick Shift (DQS) - двухсторонний квикшифтер с прямым подключением к проскальзывающему сцеплению и EBC.


Технические спецификации 1299 Panigale R Final Edition

Двигатель: V2 Superquadro с 2-сегментными поршнями и увеличенной компрессией
Дополнительно: облегченный коленвал, увеличенные шатунные шейки, балансирные проставки из вольфрама, титановые клапана увеличенного диаметра 48 (in) и 39.5 (exh) мм
Рабочий объем: 1285 куб.см.
Размерность: 116x60,8 мм
Мощность: 209 л.с. при 11000 об./мин.
Крутящий момент: 142 Нм при 9000 об./мин.
Сцепление: проскальзывающее с серво-приводом в алюминиевой корзине
КПП: МКПП, 6-скоростная
Электроника: Inertial Measurement Unit Bosch (IMU), DWC EVO, EBC, DQS (двухсторонний квикшифтер)
Ducati Safety Pack: Cornering ABS и DTC EVO (спортивный трекшн-контроль)
Режимы езды: Race, Sport, Wet
Система сбора информации (дата-логгер): DDA+ GPS с демонстрацией угла наклона
Система впуска: воздушный фильтр высокой пропускной способности
Выпускная система: титановый Akrapovič 2-в-2 с размещением под сиденьем
Соответствие: EURO 4
АКБ: Li-Ion

Ducati 1299 Panigale R Final Edition: титановая выпускная система Akrapovic 2-в-2
Ducati 1299 Panigale R Final Edition: титановая выпускная система Akrapovic 2-в-2


Шасси:
Рама - алюминиевый монокок, объединяющий несущую конструкцию и воздухозаборник; двигатель как несущая часть шасси
Подвески: вилка Öhlins NIX30 43 мм, задний амортизатор TTX36
Колесные диски из кованого алюминия
Автоматическая калибрация покрышек и финального привода
Тормоза: моноблочные Brembo M50 с поршнями 30 мм, диски диаметром 330 мм

Базовая масса: 179 кг
Полная снаряженная масса: 190 кг
Цвет: триколор (красный-белый-зеленый) с красными колесными дисками

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message