ТЕСТ-ДРАЙВ: Энди Фенвик о новом Honda CBR600RR 2007
Американцы одними из первых в мире получают возможность обкатки новых моделей мото. Не секрет, что 80% мотоциклов "большой четверки", которые ездят по дорогам и трекам Соединенных Штатов производится в Америке, а не завозятся из Японии. И объем производства поражает воображение. Рынок диктует свои условия, американские заводы борятся с конкурентами из Европы. Поэтому первые впечатления от новинок зачастую можно услышать именно от американских тестеров.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 3 декабря 2006 - Модели, которые поступят к дилерам в марте следующего года предварительно проходят обкатку на гоночных треках и в "полевых" условиях. Чаще всего в тестах принимают участие заводские пилоты гоночных команд AMA Superbike, Supersport и Formula Xtreme.
Но первые впечатления о Honda CBR600RR 2007 года выпуска мы узнаем не от заводского пилота, а от тестера Superbikeplanet Энди Фенвика, который успел накрутить на цифровой одометр пред-продажного байка 600 километров по трассе Barber Motorpark.
Энди Фенвик:
Итак, в нашем распоряжении был целый трековый день для тестов этой шестисотки от Honda, и что особенно приятно, так это то, что Barber - одна из моих любимых трасс в Штатах. Я пока еще не обработал все свои записи и то, что мы сохранили в пямяти наших телеметических компьютеров, я расскажу лишь о своих личных впечатлениях:
1) Определенно, шестисотка 2007 года лучше предыдущей модели, которая превратила обычный уличный байк в дьявольский снаряд для выигрывания двух титулов в Formula Xtreme. Да, это оно и есть. Только еще лучше.
2) Honda умудрилась срезать еще 18 фунтов (8,2 кг) со своего байка, что просто поражает теперь его энерговооруженностью, соотношением мощности к массе. И еще они изменили центр масс. Долго наверно вынашивали планы в системе трехмерного проектирования, и родили идеальную развесовку.
3) Я нахожу этот мотоцикл лучше со всех точек зрения, включая динамику и максималку. И по сбалансированности. Я нарочно пытался завалить его на асфальт в поворотах Барбера, максимально укладывая его до подножек. Фиг там!
4) Лично для меня шестисотки маловаты и слишком нервозны. Я гонялся на литровой Yamaha R1 в спецификации для гонок класса World Endurance, и я тогда хорошенько пересчитал все свои косточки, но мощность и стабильность на дороге я всегда превозносил, как великое благо для райдера. На самом деле, в случае с новым "сибиром", благодаря системе демпфирования руля HDSD, которую перенесли и на шестисотку, этот вопрос меня больше не волнует.
Мы еще вернемся к вопросу технического оснащения этого небольшого, но очень злобного спортбайка. Но первые впечатления обычно самые правильные.
Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.