МОТОГОНКИ.РУ, 3 декабря 2006 - Модели, которые поступят к дилерам в марте следующего года предварительно проходят обкатку на гоночных треках и в "полевых" условиях. Чаще всего в тестах принимают участие заводские пилоты гоночных команд AMA Superbike, Supersport и Formula Xtreme.
Но первые впечатления о Honda CBR600RR 2007 года выпуска мы узнаем не от заводского пилота, а от тестера Superbikeplanet Энди Фенвика, который успел накрутить на цифровой одометр пред-продажного байка 600 километров по трассе Barber Motorpark.
Энди Фенвик:
Итак, в нашем распоряжении был целый трековый день для тестов этой шестисотки от Honda, и что особенно приятно, так это то, что Barber - одна из моих любимых трасс в Штатах. Я пока еще не обработал все свои записи и то, что мы сохранили в пямяти наших телеметических компьютеров, я расскажу лишь о своих личных впечатлениях:
1) Определенно, шестисотка 2007 года лучше предыдущей модели, которая превратила обычный уличный байк в дьявольский снаряд для выигрывания двух титулов в Formula Xtreme. Да, это оно и есть. Только еще лучше.
2) Honda умудрилась срезать еще 18 фунтов (8,2 кг) со своего байка, что просто поражает теперь его энерговооруженностью, соотношением мощности к массе. И еще они изменили центр масс. Долго наверно вынашивали планы в системе трехмерного проектирования, и родили идеальную развесовку.
3) Я нахожу этот мотоцикл лучше со всех точек зрения, включая динамику и максималку. И по сбалансированности. Я нарочно пытался завалить его на асфальт в поворотах Барбера, максимально укладывая его до подножек. Фиг там!
4) Лично для меня шестисотки маловаты и слишком нервозны. Я гонялся на литровой Yamaha R1 в спецификации для гонок класса World Endurance, и я тогда хорошенько пересчитал все свои косточки, но мощность и стабильность на дороге я всегда превозносил, как великое благо для райдера. На самом деле, в случае с новым "сибиром", благодаря системе демпфирования руля HDSD, которую перенесли и на шестисотку, этот вопрос меня больше не волнует.
Мы еще вернемся к вопросу технического оснащения этого небольшого, но очень злобного спортбайка. Но первые впечатления обычно самые правильные.
Оценка Энди Фенвика: пять с плюсом!